Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Приветствие. 2. Упражнение «ответы конверте»




Занятие 8 (последнее)

1. Приветствие.

2. Упражнение «ответы конверте». (2 этап)

3. Упражнение «письмо самому себе» (2 этап)

4. Упражнение «подарок соседу».

5. Хоровод.

Цель: Снять напряжение и настроиться на занятие.

Содержание:

Участники группы передают друг другу мяч со словами: «Привет, (имя) ты сегодня…»

Время: 7 мин.

Реквизиты: мяч

2. Упражнение «Ответы на вопросы»

Цель: выявить удовлетворены ли запросы каждого участника тренинга и в какой мере.

Содержание:

Ведущий просит всех участников заглянуть в сои конверты и еще раз ознакомиться с их содержимым. Затем предлагаем участникам разбиться на три группы: в один угол идут те, кто получил полный ответ на свой вопрос, в другой – те, кто не получил ответ и хочет задать свой вопрос еще раз всей группе, и в третий идут те, кто получил ответ, но не в полном объеме и готов еще раз задать его вслух.

После данной процедуры участники садятся в круг. Даем возможность высказаться каждому, кто хочет получить исчерпывающий ответ от группы. Первоначально проходит обсуждение наиболее трудных проблем.

Время: 28 мин.

3. Упражнение «Письмо самому себе»

Цель: Обобщение полученного в тренинге опыта, анализ участия в работе тренинга.

Содержание:

Ведущий раздает участникам конверты с письмами, которые они написали себе в первый день. Каждый распечатывает свой конверт и еще раз читает содержание письма. После этого участники отвечают, по кругу на вопросы:

- Все ли ваши ожидания сбылись?

- На все ли ваши вопросы вы получили ответы?

- Удалось ли Вам поделиться с окружающими теме знаниями, которыми Вы хотели поделиться перед началом тренинга?

Происходит обсуждение. Далее перерыв: 30 мин.

После перерыва ведущий говорит: «Давайте продолжим наше обсуждение. Обычно, сразу после тренинга мы полны желания работать над своими ошибками, хотим что-то в себе изменить, но проходит время, и будничные проблемы притупляют наши ощущения, и мы забываем о своих планах. Для того, что бы этого не произошло, давайте возьмем чистый лист бумаги и напишем на нем памятку для себя «Что я буду делать по новому». (Участники заполняют) Теперь данную памятку можно положить в конверт с письмом самому себе. Время от времени полезно доставать ее, читать и анализировать свои поступки».

Время: 35 мин.

Реквизиты: Чистые листы формата А4 для каждого участника.

4. Упражнение «Подарок соседу»

Цель: Высказывание благодарности участникам тренинга, которые в течение многих дней работы находились рядом.

Содержание:

Каждый участник тренинга получает несколько чистых бланков и в течение 10 минут пишет или рисует что-нибудь памятное (пожелание, напутствие, комплимент) своему соседу слева, справа, и тому, кому сам захочет сказать что-нибудь приятное. Участники обмениваются подарками.

Время: 25 мин.

Реквизиты: Чистые листы формата А4 для каждого участника, фломастеры, карандаши, ручки




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 608; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.