Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ПРОЦЕСС. Обучение — это про­ цесс совместной дея­ тельности обучающего и обучаемого




ОБУЧЕНИЕ КАК ОБЩЕСТВЕННО-ИСТОРИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ И КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

Обучение — это про­
цесс совместной дея­
тельности обучающего
и обучаемого. При этом
за обучающим стоит
функция организации,
стимуляции и помощи
обучаемому.
Характерной чертой
традиционной модели

школьного обучения яв­ляется ориентация обу­чения на запоминание информации. Приобре­тение системы знаний — это цель активности школьника, буду­щее представляется в виде абстрактной перспективы — примене­ния знаний. Традиционное обучение — информационно-сообща­ющее, оно направлено на осознание самого предмета освоения — знания, а не на способы их получения. В традиционном обучении нет управления процессом усвоения, оно неуправляемое. Постро­ено обучение по дисциплинарно-предметному принципу [18].

В нашей стране, помимо традиционной модели школьного обучения, были созданы психологически ориентированные модели школьного обучения. Психологически ориентированные - это зна­чит учитывающие психологические механизмы умственного раз­вития учащихся. Основные педагогические усилия направлены на познавательное, личностное развитие школьников.

«Личностная модель»'. Основной психологической целью я в - ляется общее развити е учащегося, его познавательных, эмоцио-1 См.: Холодная М.А. Психология интеллекта: парадоксы исследова­ния. М., 1997.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 372; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.