Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Единый налог на вмененный доход




Налог на добавленную стоимость

Учет расходов на рекламу в целях налогообложения

Вопросы налогообложения при осуществлении рекламной деятельности

 

 

В соответствии с главой 25 НК РФ*(1092) при определении прибыли, подлежащей налогообложению, она подлежит уменьшению на величину расходов, произведенных для осуществления деятельности по производству и реализации товаров, работ, услуг. К таким расходам предпринимателя относятся расходы на рекламу, включающие в себя в соответствии с п. 4 ст. 264 НК РФ:

- расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети;

- расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;

- расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самой организации.

Эти расходы полностью вычитаются из прибыли. Расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, могут вычитаться из прибыли в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 НК РФ.

Все расходы должны быть экономически обоснованными и документально подтвержденными для произведения вычетов.

 

 

В соответствии с законодательством - ст. 164 НК РФ - услуги по размещению рекламы в периодических печатных изданиях подлежат обложению налогом на добавленную стоимость в размере 18 процентов.

 

 

Распространение и размещение наружной рекламы относятся к видам предпринимательской деятельности, в отношении которой может устанавливаться особая система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход (п. 2 ст. 346.26 НК РФ). Специальный налоговый режим может устанавливаться по решению субъектов РФ. Так, в Москве принят Закон города Москвы от 24 ноября 2004 г. N 75 "О едином налоге на вмененный доход для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы", которым введен единый налог на вмененный доход, получаемый от деятельности по распространению и размещению наружной рекламы*(1093).

 

Глава 23. Правовое регулирование реализации товаров, работ, услуг

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 292; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.