Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выбор места предоставления услуги (расположения СЦ)




Основные преимущества проектируемого АСП

Сегментация рынка автосервисных услуг

На основе таблиц 1,2 и 3 (см. приложения 3, 4, 5) производится выбор целевого сегмента рынка. По таблице 1 видно, что по всем маркам автомобилей есть свободная доля рынка. По таблице 2 установлено, что наши конкуренты охватывают практически весь спектр услуг и готовы обслуживать большинство марок автомобилей. Но при этом на рынке города … есть доля рынка специфических автосервисных услуг, которая ещё не охвачены конкурентами, такой долей являетсятюнинг и дооборудование внедорожников для езды по бездорожью. В данный момент, людям желающим дооборудовать свою машину приходиться ездить в Санкт-Петербург или Москву, либо делать это самим, чего они не в состоянии сделать правильно и качественно. Конкурентов по данному направлению в городе… и … области в данный момент нет.

На основе анализа рынка автосервисных услуг можно сделать следующие выводы.

1.1. Целевым сегментом являются клиенты с платежеспособностью от «среднего» до «высокого», т.е. с заработной платой от 23000 до 40000 рублей.

1.2. На основе изучения рынка автосервисных услуг (см. таблицу 1), для расчета проектируемого СЦ принимаем следующее количество автомобилей:

¾ свободная доля рынка по марке Honda составляет 2465 автомобилей;

¾ свободная доля рынка по марке Toyota составляет 654 автомобилей.

 

 

Итого 1541 автомобиль.

1.3. На основе анализа динамики продаж свободная доля рынка составляет 1541,к расчету принимаем 920

1.4. На основе анализа спроса и предложения выбираем следующий спектр предоставляемых услуг:

 

1. Уборочно-моечные работы.

2. Диагностика.

3. ТО и ТР автомобилей.

4. Смазочные работы.

5. ТР узлов и агрегатов

6. Малярные

7. Отбойные и арматурные

8. Регулировочные по установке углов передних колес

9. Обслуживание и ремонт приборов системы питания, электротехнические

10. Регулировочные по тормозам

Данные услуги будут хорошо сочетаться между собой, что в свою очередь способствует росту конкурентоспособности предприятия на рынке автосервисных услуг.

Проектируемый СЦ будет иметь ряд преимуществ перед конкурентами:

1. Удобство расположения СЦ для клиента.

2. Широкий перечень оказываемых услуг.

3. Гибкая система скидок постоянным клиентом.

4. Учёт пожеланий клиента при работе с его автомобилем.

5. Качественное выполнение гарантийных обязательств

6. Качественные запчасти

 

 

Одним из важнейших факторов успеха деятельности АСП, является его месторасположение.

При оценке привлекательности месторасположения будущего СЦ следует руководствоваться следующими критериями:

■ характеристика здания (помещения): площадь, форма, техническое состояние;

■ условия аренды или покупки, стоимость строительства или ремонта;

■ стоимость и возможность размещения вывески;

■ возможность и стоимость разрешения на наружную рекламу;

■ количество доступных телефонных линий;

■ удобство подъезда и возможность парковки;

■ объем транспортного потока;

■ близость станции метро (возможность подъезда на общественном транспорте);

■ близость автотрассы;

■ удобство входа в торговый зал;

■ расположение конкурентов в данном районе;

■ наличие и возможность подключения к коммуникациям (водопровод, канализация, горячее водоснабжение, ресурсы электроэнергии и пр.).

После выбора места предоставления выбранных услуг необходимо письменно описать, какими критериями вы руководствовались, и почему это место действительно будет выгодно отличаться от других.


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 494; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.