Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Последовательность демонстрации пролета с Ford Tri-Motor




Настройка видов

 

1. Fly-byдемонстрация пролета.

- В модуле АК должна быть отмечена опция Activate Fly-by

· В Меню установок Active Camera 2004 Вы можете установить продолжительность пролёта камеры относительно самолёта (в секундах) и высоту камеры относительно самолета (в футах, отрицательные величины тоже можно вводить).

· Вы можете также выбрать размещение камеры относительно самолета, например, всегда справа, всегда слева или случайное.

· Камера может двигаться вокруг самолета.

· Вы можете установить расстояние камеры относительно самолета (более эффективно если, опция «Do travelling» активирована).

· Вы можете установить продольный угол расположения камеры относительно самолета

 

2. Approach view – вид посадки (подход).

- В модуле АК должны быть отмечены опции "Activate Approach View" и "Internal pilot view".

Вы можете настроить Активную Камеру так, чтобы спроектировать ее на земле в то место, куда приземлится самолет, несколькими способами.

Способ 1- автоматический: Выше определенной высоты (высота перехода камеры) Активная Камера 2004 отслеживает самолет непрерывно в Fly-by режиме (режиме демонстрации пролета). После достижения высоты перехода Активная Камера 2004 вычисляет точку приземления и автоматически переключается на нее, и движение камеры относительно земли прекращается. Это моделирует положение наблюдателя (споттера), наблюдающего за приземляющимся самолетом. Помните, что автоматическое переключение с вида пролета на вид подхода, вы увидите только тогда, когда будете наблюдать за полетом в режиме Tower (вид с башни). Если вы просто будете сидеть и ждать в ВК смены видов, то вы ничего не дождетесь.

Именно из-за этой особенности, этот вид рекомендуется использовать при просмотре повторов или при проигрывании записанных ранее полетов, так как, пользуясь этим видом в текущем полете, Вы, вряд ли посадите самолет. Хотя…можете сажать самолет на автопилоте и просматривать этот вид.

 

 

Пример:

Выше определенной высоты (высоты перехода камеры) всегда будет активным вид пролета (Fly-by).

 

По достижению высоты перехода, камера автоматически из режима Fly-by включается в режимApproach view- вид посадки (споттера). При этом за полетом вы должны наблюдать из режима Tower. (Режимы в симуляторе переключает кнопка S). Чтобы узнать, в каком режиме работает вид симулятора, можно просто кликнуть правой кнопкой мыши на экране, и вы увидите окошко с названиями видов – активны вид на данный момент будет отмечен галочкой.

Камера отслеживает самолет до конца видео или до переигровки.

Способ 2 – ввод точки обзора вручную: Вы должны включить обзор из виртуальной кабины. В виде Подход, модуль вычисляет пункт приземления. Просто указываем курсором мыши место (точку) на местности, откуда Вы хотели бы наблюдать посадку. Нажмите и удерживайте Shift на клавиатуре и нажмите на правую кнопку мыши. Этим Вы установили положение камеры наблюдателя. Теперь переключитесь на вид Tower,"башня", и включится обзор в выбранной Вами точке. Но, опять–таки, помните, что выше высоты перехода всегда отображается режим «на пролете». Высоту перехода можете изменять в меню установок.

Пример:

Вы на подходе.

 

Указываем курсором мыши место (точку) на местности, откуда Вы хотели - бы наблюдать посадку. Нажмите и удерживайте Shift на клавиатуре и нажмите на правую кнопку мыши. Вы установили положение камеры наблюдателя. Теперь переключитесь на вид Tower,"башня", и включится обзор в выбранной Вами точке (если вы уже снизились до высоты перехода).

 

На этом снимке Вы можете видеть, что расчетная точка приземления слишком далеко от торца ВПП. Просто отредактируйте угол камеры, боковые и продольные смещения (в футах) через диалоговое окно, отрицательные величины тоже приняты. Еще проще задать новое положение камеры из ВК (Shift + правая кнопка мыши).

 

Принципы смещения точки наблюдения:

- Для продольного смещения: положительные величины перемещают точку наблюдателя вперед, отрицательные величины – назад.

- Для бокового смещения: положительные величины перемещают точку наблюдателя влево, отрицательные - вправо.

Вы можете пользоваться этим видом во время посадки в режиме реального времени, но, из этого вида вряд ли Вы выполните хорошую посадку (если только Вы не приземляетесь в автоматическом режиме). Лучше пользоваться этим видом во время повтора. Во время Повтора Вы можете даже изменить положение камеры на местности, при помощи Shift + правая кнопка мыши. Вы можете также изменять высоту камеры наблюдателя (параметр “ Vertical offset ” в меню установки).

Примечание: выбор вида Approach view (подход), автоматически выключает вид Fly-by (на пролете) и наоборот (имеется ввиду при достижении высоты перехода)

3. SPOT PLANE VIEW –вид на самолет с фиксированной точки. То есть, как бы Вы не двигали камеру, самолет всегда будет в центре обзора.

Примечание: рекомендуется использование мышки с тремя кнопками или колесиком.

Вы можете смотреть на самолет слева, справа, снизу, сверху. Просто зажав и удерживая центральную кнопку мыши или колесо, перемещайтесь вокруг самолета. Вы можете изменять масштаб изображения, используя колесо.

Для работы этого вида необходимо чтобы:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.