Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы по самопроверки знаний




Бланк опросника

Тема 4. Общение как один из механизмов формирования личности менеджера

Вопросы по самопроверке знаний

Тема 3. Деятельность как один из механизмов формирования личности менеджера

План

1. Понятие о деятельности ее целях и этапах.

2. Структура деятельности.

3.Сущностная характеристика руководства как вида деятельности

Задания к теме 3

3.1.1. Дайте определение категории «Деятельность».

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.1.2. Раскройте этапы деятельности.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.2.1. Дайте характеристику структуру деятельности.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.3.1. Как осуществляется процесс руководства группой?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.3.2. В чем заключается направленность деятельности руководителя?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.3.3. Что необходимо делать руководителю для осуществления управлением активной и сознательной деятельностью работников?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1. Кому принадлежит обоснование категории «Деятельность»?

2. С каким этапом деятельности связано внесение в план деятельности изменений при ее повторном исполнении?

3. Каким термином определяется любое предметное действие, складывающееся из определенных движений, связанных в пространстве и времени?

4. Кто из отечественных ученых показал, что работа мышц управляется не только непосредственной задачей движения, но всегда и условиями в которых оно осуществляется?

5. Что выступает предметом деятельности менеджера?

6. В чем суть второй задачи менеджера по руководству группой?

 

План

1. Понятие «общение» и его функции.

2. Многоплановый характер общения.

3. Общение как обмен информацией.

4. Общение как межличностное взаимодействие.

Задания к теме 4

4.1.1. Дайте определение «общения», как профессиональной деятельности руководителя.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.1.2. Перечислить функции общения.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.1.3. Дайте характеристику манеры общения.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.2.1. Дайте характеристику общения, как процесса развития контактов между людьми.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.3.1. Дайте характеристику языку, как средству общения

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.3.2. Перечислить невербальные средства общения.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.4.1. Дайте характеристику общения как межличностного взаимодействия.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4.4.2. Определение уровня общительности у респондента (приложение 3).

да ин. нет да ин. нет да ин. нет да ин. нет
                               
                               
                               
                               
Сумма баллов:  

 

Интерпретация результатов теста._____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

1. Как обозначается, специфическая форма человеческого взаимодействия, при котором осуществляется обмен идеями, знаниями, всем фондом духовного богатства?

2. Как называется функция общения, которая выражается в понимании переживаний и эмоционального состояния партнера по общению?

3. Сколько дистанций общения выделяют зарубежные психологи?

4. Как называется манера общения, при которой проявляется стремление руководителя разговаривать с сотрудниками в официальном, менторском тоне жесткими, категоричными фразами?

5. Как называется сторона общения, в которой происходит взаимодействие партнеров?

6. Как называется человек, которому адресуется информация?

7. Как называется система словесных знаков, как средство существования усвоения и передачи общественно-исторического опыта?

8. Как называется процесс общения с помощью языка?

9. Как называется речь, в которой большая композиционная сложность, завершенность мысли, строгое соблюдение грамматических правил, строгая логика и последовательность изложения?

10. Каким термином обозначаются различные расстройства речи?

11. Имеет ли значение пространственное размещение общающихся в вербальной коммуникации?

12. Каким термином обозначается пустая болтовня?

13. Каким термином обозначается деструкция ожиданий в процессе общения, нарушающая взаимодействие общающихся и создающая конфликтные ситуации?

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 311; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.024 сек.