Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Планы лекционных занятий в активной/интерактивной форме




ПЛАНЫ АУДИТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ

Тема 12. Правовое регулирование земельных отношений в зарубежных странах

Тема 11. Правовой режим земель лесного фонда, водного фонда, земель запаса

Тема 10. Правовой режим земель особо охраняемых территорий и объектов

 

Правовой режим земель особо охраняемых территорий и объектов. Понятие и состав земель особо охраняемых территорий и объектов.

Земли особо охраняемых природных территорий.

Земли лечебно-оздоровительных местностей и курортов.

Земли природоохранного назначения.

Земли рекреационного назначения.

Земли историко-культурного назначения.

Иные особо ценные земли в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Субъекты прав на земли природоохранного, оздоровительного, рекреационного и историко-культурного назначения. Особенности порядка возникновения, осуществления и прекра­щения земельных прав и обязанностей субъектов на землях природоохранного, оздоровительного, рекреационного и историко-культурного назначения.

 

 

Правовой режим земель водного фонда.

Особенности возникновения, осуществления и прекращения земельных прав и обязанностей субъектов на землях водного фонда. Особенности управления землями водного фонда. Предоставление и изъятие земель водно­го фонда. Контроль за размещением и строительством объектов, влия­ющих на состояние вод, производством работ на водных объектах и в прибрежных полосах.

Правовой режим земель лесного фонда.

Особенности возникновения, осуществления и прекращения земельных прав и обязанностей субъектов на землях лесного фонда. Особенности управления землями лесного фонда. Предоставление и изъятие земель лесного фонда.

Правовой режим земель запаса.

Понятие и состав земель запаса. Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования как субъекты прав на земли запаса. Основания и порядок зачисления в земли запаса земельных участков, изъятых за земельные правонарушения. Порядок выявления и передачи в состав земель запаса неиспользуемых земель. Особенности управления землями запаса. Инвентаризация земель запаса. Предо­ставление земель запаса.

 

Правовое регулирование земельных отношений в государствах - участниках Содружества независимых государств.

Правовое регулирование земельных отношений в государствах - членах Европейского Союза.

Правовое регулирование использования и охраны земель в других государствах.


 

 

Тема 1. Предмет, система и источники земельного права

Занятие проводится в форме компьютерной презентации с целью создания профессионального контекста, приобретения коммуникативных умений, развития исследовательских умений; формирования жизненных и профессиональных навыков; развития теоретического и практического мышления в профессиональной среде; формирования познавательной мотивации, обеспечения развития профессиональной мотивации; формирования у обучающегося целостного представления о профессиональной деятельности и её динамике.

Технология проведения занятия - компьютерная презентация с использованием программы Power Point. Студенты работают индивидуально. Оценка успешности учебной деятельности студента производится на соответствующем практическом (семинарском) занятии. Форма представления студентами конечного результата – выступление с тезисами по теме.

 

Тема 2. Право собственности на землю

Занятие проводится в форме компьютерной презентации с целью создания профессионального контекста, приобретения коммуникативных умений, развития исследовательских умений; формирования жизненных и профессиональных навыков; развития теоретического и практического мышления в профессиональной среде; формирования познавательной мотивации, обеспечения развития профессиональной мотивации; формирования у обучающегося целостного представления о профессиональной деятельности и её динамике.

Технология проведения занятия - компьютерная презентация с использованием программы Power Point. Студенты работают индивидуально. Оценка успешности учебной деятельности студента производится на соответствующем практическом (семинарском) занятии. Форма представления студентами конечного результата – выступление с тезисами по теме.

 

Тема 3. Права на землю лиц, не являющихся собственниками земельных участков (иные права на землю)

Занятие проводится в форме компьютерной презентации с целью создания профессионального контекста, приобретения коммуникативных умений, развития исследовательских умений; формирования жизненных и профессиональных навыков; развития теоретического и практического мышления в профессиональной среде; формирования познавательной мотивации, обеспечения развития профессиональной мотивации; формирования у обучающегося целостного представления о профессиональной деятельности и её динамике.

Технология проведения занятия - компьютерная презентация с использованием программы Power Point. Студенты работают индивидуально. Оценка успешности учебной деятельности студента производится на соответствующем практическом (семинарском) занятии. Форма представления студентами конечного результата – выступление с тезисами по теме.

 

Тема 5. Государственное управление земельным фондом

Занятие проводится в форме компьютерной презентации с целью создания профессионального контекста, приобретения коммуникативных умений, развития исследовательских умений; формирования жизненных и профессиональных навыков; развития теоретического и практического мышления в профессиональной среде; формирования познавательной мотивации, обеспечения развития профессиональной мотивации; формирования у обучающегося целостного представления о профессиональной деятельности и её динамике.

Технология проведения занятия - компьютерная презентация с использованием программы Power Point. Студенты работают индивидуально. Оценка успешности учебной деятельности студента производится на соответствующем практическом (семинарском) занятии. Форма представления студентами конечного результата – выступление с тезисами по теме.

 

Тема 6. Юридическая ответственность за нарушения земельного законодательства

Занятие проводится в форме компьютерной презентации с целью создания профессионального контекста, приобретения коммуникативных умений, развития исследовательских умений; формирования жизненных и профессиональных навыков; развития теоретического и практического мышления в профессиональной среде; формирования познавательной мотивации, обеспечения развития профессиональной мотивации; формирования у обучающегося целостного представления о профессиональной деятельности и её динамике.

Технология проведения занятия - компьютерная презентация с использованием программы Power Point. Студенты работают индивидуально. Оценка успешности учебной деятельности студента производится на соответствующем практическом (семинарском) занятии. Форма представления студентами конечного результата – выступление с тезисами по теме.

 

Тема 7. Правовой режим земель сельскохозяйственного назначения

Занятие проводится в форме компьютерной презентации с целью создания профессионального контекста, приобретения коммуникативных умений, развития исследовательских умений; формирования жизненных и профессиональных навыков; развития теоретического и практического мышления в профессиональной среде; формирования познавательной мотивации, обеспечения развития профессиональной мотивации; формирования у обучающегося целостного представления о профессиональной деятельности и её динамике.

Технология проведения занятия - компьютерная презентация с использованием программы Power Point. Студенты работают индивидуально. Оценка успешности учебной деятельности студента производится на соответствующем практическом (семинарском) занятии. Форма представления студентами конечного результата – выступление с тезисами по теме.

 

Тема 8. Правовой режим земель населенных пунктов

Занятие проводится в форме компьютерной презентации с целью создания профессионального контекста, приобретения коммуникативных умений, развития исследовательских умений; формирования жизненных и профессиональных навыков; развития теоретического и практического мышления в профессиональной среде; формирования познавательной мотивации, обеспечения развития профессиональной мотивации; формирования у обучающегося целостного представления о профессиональной деятельности и её динамике.

Технология проведения занятия - компьютерная презентация с использованием программы Power Point. Студенты работают индивидуально. Оценка успешности учебной деятельности студента производится на соответствующем практическом (семинарском) занятии. Форма представления студентами конечного результата – выступление с тезисами по теме.

 

Тема 9. Правовой режим земель промышленности и иного специального назначения

Занятие проводится в форме компьютерной презентации с целью создания профессионального контекста, приобретения коммуникативных умений, развития исследовательских умений; формирования жизненных и профессиональных навыков; развития теоретического и практического мышления в профессиональной среде; формирования познавательной мотивации, обеспечения развития профессиональной мотивации; формирования у обучающегося целостного представления о профессиональной деятельности и её динамике.

Технология проведения занятия - компьютерная презентация с использованием программы Power Point. Студенты работают индивидуально. Оценка успешности учебной деятельности студента производится на соответствующем практическом (семинарском) занятии. Форма представления студентами конечного результата – выступление с тезисами по теме.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 368; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.