Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Адресаты программы




Введение

Требования к программе

На данный момент к программам предъявляется несколько требований:

Актуальность - свойство программы быть нацеленной, ориентированной на решение наиболее важных для детского объединения проблем.

Целостность - свойство программы объединять в единую систему все действия: от выдвижения целей до описания предполагаемого результата деятельности школьной организации; целостность программы - это ее логичность.

Прогностичность - требования к программе работать на перспективу, отражать в своих целях и планируемых действиях не только то, что существует сегодня, но и предполагаемые (прогнозируемые) изменения, новые требования к работе педагогического отряда.

Реальность - свойство программы быть выполнимой, оптимальной для потенциала конкретного школьного объединения.

Оригинальность - свойство программы отражать специфику определенного педагогического отряда, своеобразие содержания, направлений, форм и методов его деятельности, нетрадиционный подход к решению поставленных проблем.

 

Структурные разделы программы

Программа может иметь различные варианты структуры, но ос­новными ее элементами (составными частями) являются введение, цели и задачи, основное содержание деятельности, механизм реали­зации и предполагаемые результаты. Это, на наш взгляд, "минимальный набор", позволяющий программе быть программой[4].

Пояснительная записка, преамбула, обоснование и т. п. Здесь указывается полное наименование программы, ее авторство, дата разработки. Во введении раскрываются основные идеи и принципы программы (хотя они могут войти и в отдельный блок), объясняется оригиналь­ное название программы (при его наличии).

В этой части программы обосновывается ее актуальность и зна­чимость. Для этого необходимо проанализировать социально-педаго­гические условия, в которых работает детский лагерь (на момент разработки программы), осмыслить опыт уже проделанной работы в данном направлении, проанализировать результаты небольших исследований потребностей детей, педагогов.

Кроме того, в данном разделе надо сообщить об опыте работы педагогического коллектива (педагога) в данном направлении.

Указывается точный адрес программы, т. е. описывается контингент участников, для которого она предназначена (пол, возраст, социальная группа детей), требования к участникам), а также назначение объекта программы (тип объединения, на который она рассчитана, например, отряд, команда, группа).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 768; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.