Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Уход за дифманометром




Контакторы и реле

При осмотре контакторов и реле особое внимание необходимо обращать на состояние контактных поверхностей, которые должны соответствовать общим требованиям обслуживания электрических аппаратов. Необходимо тщательно следить за состоянием крепления контактов, нельзя допускать работу контактора с износом контактов (электромагнитных контакторов более чем на половину толщины, а в электропневматических аппаратах более 25%). Работу подвижных частей проверяют перемещением от руки. Возврат якоря в исходное положение должен быть без заеданий, под действием пружин или противовеса. В процессе обслуживания тепловоза необходимо проверять крепление проводов, шунтов, кабелей и других деталей, т.к. при их ослаблении возникает перегрев с последующим перегоранием токоведущих элементов. При перегреве гибких шунтов изменяется цвет их прядей, Они делаются хрупкими и ломаются. Отслоение отдельных проводов, шунтов может привести к замыканию электрической цепи на корпус. Обрыв прядей шунта допускается не более 20%.

Работу электропневматических контакторов проверяют нажатием кнопки вентиля. Контактор должен четко включаться. При этом проверяют замыкание блокировочных контактов, если замечено вялое включение/отключение контакторов при нормальном давлении воздуха, нужно ввести через атмосферное отверстие цилиндра два-три грамма приборного масла (МВП). При проверке действия групповых контакторов обращают внимание на четкость включения/отключения аппаратов. При нечетком включении тщательно проверяют состояние возвратной и притирающей пружины. Повреждения возвратной пружины может привести к прерыванию главных контактов, а притирающей – к плохому прилеганию контактов, в результате чего может не включится в работу соответствующая ступень шунтировки поля ТЭД. При приемке тепловоза проверяют работу вентилей электропневматических приводов дистанционным или ручным включением. Если при ручном включении вентиль срабатывает, то неисправности нужно искать в электрической цепи. В случае пропуска воздуха во включенном или отключенном положении необходимо провести несколько ручных включений вентиля для удаления загрязнения из-под седла клапана. При необходимости вентиль разобрать, проверить состояние его деталей, удалить загрязнения промывкой бензином. Перед сборкой вентиля каналы нужно продуть сжатым воздухом.

 

 

При осмотре дифманометра проверяют состояние трубки соединения манометра с картером дизеля, частоту атмосферного отверстия, наличие токопроводящей жидкости, уровень которого должен быть на нулевой отметке в обоих каналах.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 1078; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.