Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Неисправности в цепях запуска тепловоза 2М62




Памятка по тепловозу 2М62

НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ, ДЕЙСТВИЯ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ

 

-пульт А1-А11 - на ВВК

- ВВК А12-17 - на пульте управления

- Дизельное помещение

Клеммныерейки с 1 по 9 находятся в ВВК, с 11 по 14 - под пультом. Автоматы А1 - А11 - находятся на ВВК, А12 - А17 находятся на пульте.

Клеммные рейки с 1 по 6 ВВК расположены горизонтально с левой стороны когда заходишь в ВВК. 7 - я расположена горизонтально сверху, 8 -я расположена вертикально в районе реверсора, 9-я расположена горизонтально под рубильником АБ. Счет клемм справа налево или сверху вниз. 10-ой клемной рейки нет. Кроме того, имеются резервные клеммы и провода.

 

 

При включении автоматов ТН, топливоподкачивающий насос не работает. При включении автоматов А17 и А7, насос не работает. Первоначально необходимо посмотреть сработал ли КТН. Если КТН не работает необходимо проверить, есть ли напряжение на зажиме 2/8,...10. Для этого контрольную лампу одним выводом подсоединяем к зажиму 1/13,...20 или к минусовому ножу рубильника, а вторым выводом к зажиму 2/8,...10.

Если лампа не горит, неисправность чаще всего в предохранителе ПРЗ на 125А, реже в 103-м шунте или СЗБ. Если предохранитель перегорел, то заменяют вставку, если вставки нет, как исключение можно поставить перемычку из монтажного провода (из расчета одна жилка 10А). Если же на зажиме 2/8, …10 напряжение есть, то возможно неисправность вконтакте РУ7 или неисправен автомат А17. Автомат А17 перевключить несколько раз, если цепь не восстанавливается, можно обойти автомат перемычкой: зажим 12/12 - 14/1,...5. Или на самом автомате (зажимы под пультом).

Если КТН и в этом случае не срабатывает, то вышла из строя катушка КТН. Подклинить КТН в рабочем положении и после этого строго контролировать разряжение в картере, т.к. защита работать не будет.

Если же контактор сработал, а электрический двигатель ТН нет, необходимо проверить основной контакт КТН или автомат А7. Автомат А7 перевключить или обойти на самом автомате. Если же и в этом случае электрический двигатель не работает, значит неисправность в самом электродвигателе. Может быть зависание щеток, «постучать по корпусу изолированным предметом» или заклинил вал двигателя или насоса (выключитьавтомат А7 и провернуть валы от руки). Если работу ТН восстановить нельзя, то надо попробовать запустить дизель по аварийной схеме. Для этого необходимо открыть вентиль на трубе возле аварийного резервуара топлива на 100 литров.

При нажатии кнопки ПД1 маслопрокачивающий насос не работает.Посмотреть сработал ли КМН,если он не сработал, а РВ1 срабатывает, то неисправность либо в замыкающем контакте КТН, либо размыкающий контакт РУ5. Если КМН вышел из строя, нажимают кнопку ПД и изолированным предметом нажимают на якорь КМН. КМН отпускают после срабатывания РУ5. Если и РВ1 не сработало, посмотреть есть ли на зажиме 6/2 напряжение. Если напряжение есть, то неисправность в размыкающем контакте РУ11. Если на зажиме 6/2 напряжения нет, а на шине КМ есть, неисправность либо в 4-м контакте КМ, либо в кнопке ПД. Если неисправна кнопка ПД, проще всего запустить дизель со второй секции. Если это по какой-то причине невозможно, то можно запустить дизель, используя тумблер «верхние жалюзи». Для этого соединяют перемычкой зажимы 12/2 - 13/1, либо зажимы 6/2 - 1/6 и запускают дизель, включая тумблер «Верхние жалюзи». Если на шине КМ напряжения нет, неисправность в А16. Несколько раз перевключить А16 и если цепь не восстановится, соединить перемычкой зажимы 12/10 - 12/1. Если КМН сработал, а электродвигатель МН - нет, то неисправность чаще всего в предохранителе ПР2 на 125 А, в силовых контактах КМН или вышел из строя электродвигатель МН (масляный насос).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 7057; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.