Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Список использованных источников 2 страница. 5. Выключение лампы «Пропуск» при подтверждении бдительности на смену сигнального показания




5. Выключение лампы «Пропуск» при подтверждении бдительности на смену сигнального показания.

6. Дополнительную проверку бдительности машиниста перед началом движения при «КЖ» или «Б» с «КЖ» огнях локомотивного светофор, возникающую после установки реверсивной рукоятки в положение «Вперед» или специального выключателя в положение «Движение» и возможность ее отмены нажатием кнопки «Сброс/устан. КЖ>

7. Отмену всех проверок бдительности на стоянке при нахождении реверсивной рукоятки контроллера в нейтральном положении или специального выключателя в положении «Стоянка».

8. При остановке у запрещающего сигнала независимо от продолжительности стоянки реверсивную рукоятку перевести б нейтральное положение или при наличии специального выключателя перевести его из положения «Движение» б положение «Остановка»

9. При смене огней локомотивного светофора машинист обязан, убедится в новом показании локомотивного светофора и только после этого подтвердить бдительность нажатием рукоятки или педали бдительности. Одновременно горящие огни локомотивного светофора белый и желтый с красным включаются автоматически после желтого огня локомотивного светофора и отсутствии кодирования (например, при приеме поезда на боковой не кодируемый путь станции). Данные огни на локомотивном светофоре предупреждают, что путевой светофор, к которому приближается поезд, может быть закрыт. Кнопкой «Сброс/Уст.КЖ» при белом огне локомотивного светофора включить дополнительно сигнал желтого с красным:

• При ожидании отправления с не кодируемых путей станции;

• При проследовании, напольного светофора, предупреждающего о закрытом положении следующего светофора.

10. При одновременно горящих на локомотивном светофоре
белом и желтом с красным огнях кнопкой «Сброс/Уст.КЖ>
погасить желтый с красным:

- В момент перед отправлением с не кодируемого пути после получения разрешения на отправление до перевода реверсивной рукоятки контроллера машиниста в рабочее положение или перевода специального выключателя в положение «Движение).

При переходе на маневровую работу;

При следовании по не кодированному пути без остановки, убедившись в открытии выходного (входного. маршрутного светофора с данного пути;

- При проследовании на не кодированном пути напольного светофора, предупреждающего, что следующий светофор открыт

11. Во время движения локомотива, при включенной системе САУТ, отменяются все периодические проверки бдительности от АЛСН с устройством УКБМ независимо от скорости и показаний светофора. Вводятся специальные проверки бдительности и автоматическое торможение при превышении скорости выше контролируемой САУТ.

 

НАРУШЕНИЕ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ УКБМ

(НЕПРЕКРАЩАЮЩИЙСЯ СВИСТОК ЭПК). ПРЕКРАЩЕНИЕ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПРОВЕРКИ БДИТЕЛЬНОСТИ

1. Выключить АЛСН ключом ЭПК.

2. Вновь включить АЛСН ключом ЭПК.

3. Нажать на РБ (ПБ), КБ (РБ верхнего), Сброс / Уст. КЖ, Кн-
168 (блок Л168).

4. Если свисток ЭПК прекратился, то продолжить движение.

5. Если свисток ЭПК не прекратился или проверка
бдительности не восстановилась, выключить УКБМ - перевести
тумблера на блоке УКБМ из положения «ВКЛ» и «Н» в положение
«ВЫКЛ» и «ТЕСТ».

Работа устройства ТСКБМ

1. Во время движения локомотива при передаче ТСКБМ сигнала «Система исправна» в устройстве КЛУБ отменяются все периодические проверки бдительности независимо от скорости и показаний светофора блока БИЛ.

2. При передаче ТС КБМ сигнала «Система исправна, машинист не бодр» системой КЛУБ инициируется проверка бдительности машиниста без предварительной световой сигнализации по следующему алгоритму:

Выключается питание ЭПК автостопа. Для предотвращения экстренного торможения машинист должен в течение 6-7с звучания свистка нажать верхнюю рукоятку бдительности (РБС). После нажатия РБС питание ЭПК включается. Если ТСКБМ не снимает сигнал «Система исправна, машинист не бодр», то через (6-7)с после нажатия снова раздается свисток ЭПК, который также можно прекратить нажатием РБС. Всего нажатий на РБС для прекращения свистка ЭПК при данном сигнале от ТСКБМ может быть не более трех подряд. Если ТС КБМ за это время не сняла сигнал «Система исправна, машинист не бодр», то раздается не прекращаемый свисток ЭПК с последующим экстренным торможением через 6-7с.

Если ТСКБМ снимает сигнал «Система исправна, машинист не бодр», то после нажатия на РБС восстанавливается питание ЭПК и свисток ЭПК прекращается. При передаче ТС КБМ сигнала «Система исправна, обнаружен устранимый сбой», система КЛУБ разбирает цепь питания ЭПК и восстанавливает ее только в том случае, если машинист в течение 6-7с нажмет на РБС.

Обесточивание ЭПК в вышеперечисленных случаях регистрируется на скоростемерной ленте скоростемером ЗСЛ-2М или КПД-3.

3. При выключенной ТС КБМ или передаче ТС КБМ сигнала «Система не исправна»: Система КЛУБ переходит в штатный режим работы с периодическими проверками бдительности при всех показания светофора БИЛ2М, в т.ч. и погасшем, независимо от скорости с периодом (60-90)с при «Б» и «3» огнях и (30-40)с при других показаниях светофора.

4. На стоянке контроль бдительности отменяется.

5. Включение системы САУТ не отменяет периодических проверок бдительности.

 

 

Блок КОН

Блок КОН предназначен для предотвращения несанкционированного отключения ЭПК ключом на локомотивах, оборудованных АЛСН или КЛУБ (КЛУБ - У), ЗСЛ2М или КПД-3 (КПД-ЗВ).

Электропитание Блока КОН. предназначенного для совместной работы с АЛСН или КЛУБ, является общим с электропитанием данных систем (т.е. блок КОН включается и выключается автоматически с АЛСН или КЛУБ). В связи с этим при смене кабин управления необходимо в нерабочей кабине выключать питание АЛСН или КЛУБ автоматическими выключателями.

Работа при нормально действующих устройствах АЛСН, КЛУБ и дополнительных устройствах безопасности:

В случае внезапного загорания на локомотивном светофоре «КЖ» или «К» при скорости движения выше контролируемой при данных огнях, в соответствии с действующими инструкциями, машинист должен кратковременно (на 5-7 сек.) выключить ЭПК с обязательным включением после этого и снизить скорость ниже контролируемой для данного показания локомотивного светофора. При соблюдении машинистом требований инструкции, блок КОН не вмешивается в работу ЭПК.

Самопроизвольное срабатывание блока КОН на торможение не возможно.

Если машинист не принял меры к снижению скорости: давление в тормозных цилиндрах отсутствует или менее 0,7 кг/см2 и выключил ЭПК более, чем на 10-14 сек., то блок КОН подаёт питание на ЭПВ. чем обеспечивает выпуск воздуха из полости над срывным клапаном и происходит экстренное торможение. Для предотвращения экстренного торможения необходимо произвести торможение краном № 394 (395). создав давление в тормозных цилиндрах не менее 0.7 кг/см2. в этом случае КОН не вмешивается в работу ЭПК.

инструкциями.

Блок КОН не реагирует на показания локомотивного светофора, буксование колесных пар, а также на давление в тормозных цилиндрах, созданное при торможении краном № 254. Для предотвращения экстренного торможения необходимо произвести торможение краном № 394 (395), создав давление в тормозных цилиндрах не менее 0,7 кг/см2, в этом случае КОН не вмешивается в работу ЭПК.

Работа блока КОН при выходе из строя АЛСН, КЛУБ и скоростемера

В случае появления, не прекращаемого нажатием РБ (РБС). свистка ЭПК, отсутствия или неправильной индикации фактической скорости независимо от показания локомотивного светофора, машинист должен кратковременно на (5-7сек.) выключить ЭПК с обязательным последующим включением. Если свисток ЭПК не прекращается - принять меры для снижения скорости ниже минимально контролируемой скоростемером - 10(2) км/ч, т.е. до остановки.

Если после остановки нормальная работа устройств АЛСН. КЛУБ и скоростемера не восстановилась, машинист для продолжения движения должен взять приказ, перекрыть разобщительные краны на ЭПК и выключить автоматы Локомотивная сигнализация ". Далее следовать в соответствии с настоящей инструкцией при неисправности АЛСН или КЛУБ.

Датчик - сигнализатор блока КОН устанавливается на выходе воздухораспределителя (Импульсная магистраль) для обеспечения его срабатывания при работе только краном машиниста № 394 (395).

При приемке локомотива машинист должен убедиться в наличии штампа в журнале ТУ-152 об исправности блоков КОН. а также о целостности пломбы на соединители (XI).

Проверка работоспособности блока КОН

• При скорости' 10(2) км/ч выключаем ЭПК - по истечении 10-14 сек. КОН произведет экстренное торможение:

• При скорости 10(2) км/ч выключаем ЭПК и производим торможение краном № 254 - КОН произведет экстренное торможение;

• При скорости 10(2) км/ч выключаем ЭПК и производим торможение краном № 394 (395) - экстренное торможение не произойдет;

• При скорости 10(2) км/ч выключаем ЭПК и автоматические выключатели АЛСН или КЛУБ - экстренное торможение не произойдет;

• Во время стоянки выключаем ЭПК - экстренное торможение не произойдет.

СИСТЕМА САУТ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. САУТ-Ц предназначена для повышения безопасности движения поездов, увеличения пропускной способности железнодорожных участков, улучшения условий труда локомотивных бригад. САУТ-Ц использует показания локомотивных светофоров автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа (АЛСН) или показания комплексного локомотивного устройства безопасности КЛУБ, КЛУБ-У (КЛУБ), принятые от путевых устройств АЛСН, а также информацию, принятую от путевых устройств САУТ.

1.2. САУТ-Ц должна выполнять функции:

служебное торможение при скорости движения поезда (Vmax+2) км/ч по «зелёному» показанию локомотивного светофора (ЛС) или блока индикации локомотивного (БИЛ);

служебное торможение при превышении программной скорости Vnp по «желтому» показанию ЛС (БИЛ);

служебное торможение до полной остановки поезда в точке «прицельной» остановки, расположенной на расстоянии 75 м от проходного светофора с запрещающим движение показанием и на расстояние 50 м от выходного светофора с запрещающим движение показанием. Отклонение от точки «прицельной» остановки должно быть не более 100 м в сторону начала блок-участка при измеренном значении тормозного коэффициента Jp. В случае, когда действует начальное значение Jp (в ситуации, когда САУТ-Ц производит остановку поезда перед светофором с запрещающим движение показанием до выполнения машинистом пробы тормозов или после вынужденного выключения САУТ-Ц и повторного его включения), место остановки может превышать указанное отклонение от точки «прицельной» остановки;

служебное торможение при движении к входному светофору с показанием «два желтых» и снижение скорости поезда до величины, обеспечивающей выполнение требуемого ограничения скорости движения по боковому станционному пути;

служебное торможение и снижение скорости поезда перед стрелочным переводом в начале движения по боковому станционному пути;

экстренное торможение при «самопроизвольном» движении поезда на расстояние более 3 м.

1.3. В грузовом движении после опробования тормозов при
условиях, изложенных в подпункте 4.1.12 настоящей Инструкции,
машинист должен убедиться, что при нажатой кнопке «Jp» на
приборе «DV/Jp» ПМ показание по шкале «Jp» отличается от
начального значения 0,25...0,27 в ту или иную сторону.

При реализации команды САУТ-Ц «СЛУЖЕБНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ» осуществляется ступень торможения через ПЛКЦПЛК) с разрядкой ТМ на величину (0,07 ±0,02) МПа для грузового поезда и на величину (0,05 ±0,02) МПа для пассажирского поезда. Если тормозное усилие оказывается недостаточным, САУТ может осуществлять дополнительную разрядку ТМ ступенями 0.03...0,04 МПа.

На пассажирских поездах с работающим ЭПТ реализация команды «СЛУЖЕБНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ» осуществляется ступенью торможения через ЭПТ с давлением в тормозных цилиндрах (0,15 ±0,1) МПа.

При исправном САУТ-Ц и правильных действиях машиниста торможение, произведенное САУТ-Ц, не является нарушением.

1.4. Локомотивы и мотор-вагонный подвижной состав (далее -
МВПС), отправляемые на участки, должны иметь исправную
САУТ-Ц.

Машинист обязан включить САУТ-Ц во всех видах поездной работы, кроме маневровой. При осуществлении маневровой работы машинист должен выключить САУТ-Ц, если перед этим она была включена.

Запрещается выдавать из локомотивного депо локомотивы и МВПС, а машинистам отправляться ведущим локомотивом из основного депо, пунктов оборота и технического обслуживания с неисправной САУТ-Ц. Запрещается движение по участкам с выключенной исправной САУТ-Ц.

1.6. О выключении САУТ-Ц в пути следования из-за неисправности или других причин должна производиться соответствующая запись в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 и в объяснении к скоростемерной ленте.

2. ВКЛЮЧЕНИЕ И ВЫКЛЮЧЕНИЕ УСТРОЙСТВ САУТ-Ц

2.1. Перед включением САУТ-Ц машинист должен убедиться в том, что: 24

тормозная магистраль поезда заряжена;

устройства АЛСН (КЛУБ) включены, ключ ЭПК повернут в крайнее левое положение:

на локомотивном светофоре (ЛС) или блоке индикации локомотивном (БИЛ) КЛУБ имеется соответствующее показание.

2.2. Включить САУТ-Ц поворотом ручки (БВк) в положение <САУТ» и убедиться в том, что:

писец регистрации включения САУТ-Ц в скоростемере переместился вниз:

на ПМ загорелись лампочки освещения шкал приборов;

прибор «S» на ПМ показывает нулевое значение;

прибор «DV/Jp» по шкале «DV» на ПМ через некоторое время после включения показывает установившееся значение, соответствующее скорости Vmax при «зелёном» показании ЛС (БИ) или значение, соответствующее скорости Укж при «желтом» показании Л С БИЛ). При «красном», «желтом с красным» или «белом» показаниях Л С прибор «DV/Jp» должен показывать значение, близкое нулевому.

При включении САУТ-Ц. когда поездной светофор имеет запрещающее показание. САУТ-Ц проводит разрядку тормозной магистрали (ТМ) на (0.07 =0.02)

МПа в грузовом локомотиве и на (0,05 ±0,02) МПа в пассажирском локомотиве. При наличии электропневматического тормоза (ЭПТ) САУТ-Ц осуществляет ступень ЭПТ величиной 10.15 =0.1) МПа в тормозных цилиндрах.

После включения САУТ-Ц при «желтом с красным» или белом» показаниях ЛС (БИЛ) при необходимости предотвращения торможения или для отпуска тормозов на стоянке следует нажать кнопку «ПОДТЯГ» на ПУ При этом отпуск ЭПТ происходит автоматически, а отпуск пневматических тормозов необходимо произвести машинисту установкой ручки крана в положение I.

Если включение САУТ-Ц производится при «красном» показании ЛС (БИЛ), следует нажать кнопку «К20» на ПУ

Примечания: I. Показания прибора «DV/Jp» должны быть одинаковыми в положениях «1» и «2» тумб­лера «1-2» ПМ;

2. Нажатие на любую кнопку должно быть
кратковременным до упора, не менее 1с;

3. При нажатии на любую кнопку ПУ писец
скоростемера, регистрирующий включение

САУТ-Ц, должен кратковременно переместиться вверх и должен свистеть ЭПК.

2.3. На локомотивах в грузовом движении прибор «DV/Jp» по шкале «Jp» должен показывать начальное значение расчетного тормозного коэффициента 0,25...0.27 при нажатии кнопки «Jp». Показания должны быть одинаковые в положениях «1» и «2» тумблера «1-2» на ПМ.

2.4. Для выключения САУТ-Ц машинист должен установить ручку БВк в положение «АЛО». При этом освещение шкал приборов ПМ должно погаснуть, писец регистрации включения САУТ-Ц должен переместиться вверх.

 

 

3. ПОЛЬЗОВАНИЕ УСТРОЙСТВАМИ САУТ-Ц В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ

3.1. Пользование устройствами САУТ-Ц на участках, оборудованных путевыми устройствами САУТ

3.1.1. На участках, оборудованных путевыми устройствами САУТ, машинист ведущего локомотива или МВПС обязан осуществлять управление поездом в полном соответствии с порядком и правилами, установленными ПТЭ. инструкцией по эксплуатации тормозов подвижного состава, инструкцией по сигнализации, инструкцией по движению поездов и маневровой работе, настоящей Инструкцией, приказами начальника железной дороги, а также выданными предупреждениями и показаниями сигналов.

3.1.2. Машинист обязан включить САУТ-Ц не менее чем за 1.5 мин. перед отправлением поезда с железнодорожной станции (далее - станция), а помощник машиниста должен убедиться, что она включена, и доложить об этом машинисту.

При «белом» показании Л С (БИЛ). убедившись в разрешающем показании светофора, машинист должен нажать кнопку «ОТПР> на ПУ перед отправлением поезда.

3.1.3. При движении по участку машинист обязан:
контролировать работу САУТ-Ц по приборам ПМ. Расстояние

до конца блок-участка фиксируется на приборе «S» ПМ. По мере движения поезда по блок-участку (станционным путям) показание прибора изменяется от максимального, соответствующего полной длине блок-участка, до нулевого в конце блок-участка. Резерв скорости «DV» фиксируется на приборе «DV/Jp» при не нажатой кнопке «Jp» и равняется

DV=Vnp- Уф.

где: Vnp - программная скорость, вычисляемая САУТ-Ц в зависимости от поездной ситуации, Уф - фактическая скорость движения поезда;

переводить главную рукоятку контроллера машиниста в нулевое положение при реализации команды САУТ «ОТКЛЮЧЕНИЕ ТЯГИ» (загорается лампа «ЗАПРЕЩЕНИЕ ОТПУСКА», схема моторного режима разбирается);

производить отпуск тормозов установкой ручки крана машиниста в положение I (отпуск электропневматических тормозов производится автоматически) в момент времени, диктуемый поездной ситуацией, после погасания лампочки «ЗАПРЕЩЕНИЕ ОТПУСКА» на ПМ.

3.1.4. Для проследования путевого светофора с «красным»
показанием в случаях, предусмотренных в пункте 16.27 ПТЭ, при
скорости движения менее 20 км/ч нажать кнопку «К20» на ПУ
САУТ даёт возможность проследовать светофор с «красным»
показанием со скоростью не более 20 км/ч. При появлении на ЛС
(БИЛ) разрешающего движение показания САУТ-Ц позволяет
движение со скоростью не более 40 км/ч до конца блок-участка и
отменяет скорость 40 км/ч в начале следующего участка.

3.1.5. Для безостановочного проследования поезда по боковому или главному пути станции при «белом» показании ЛС (БИЛ), убедившись в разрешающем показании светофора, нажать кратковременно кнопку «ОТПР» на ПУ (САУТ-Ц реагирует на нажатие кнопки «ОТПР» при расстоянии не более 560 м от светофора по показанию прибора «S» на ПМ).

3.1.6. При необходимости подъехать к светофору с «красным» показанием на расстояние более близкое, чем позволяет САУТ-Ц, нажать кратковременно кнопку «ПОДТЯГ» на ПУ. При этом САУТ-Ц разрешает движение поезда со скоростью не более 30 км/ч на расстояние не более 270 м от точки прицельной остановки.

САУТ-Ц реагирует на нажатие кнопки «ПОДТЯГ» не раньше, чем за 560 м до точки прицельной остановки по показанию прибора «S» на ПМ. В этом случае остановку поезда перед светофором с «красным» показанием машинист должен произвести самостоятельно.

САУТ-Ц допускает многократное применение данной функции при нулевом показании прибора «S», если после предыдущего нажатия кнопки «ПОДТЯГ» пройденное расстояние не превышает 270 м, и если не было остановки локомотива или моторвагонного подвижного состава.

3.1.7. Для отмены постоянного ограничения скорости в случаях, когда САУТ выполняет эту функцию, необходимо нажать кнопку «ОС» на ПУ после проследования поездом участка с постоянным ограничением скорости.

3.1.8. Во всех случаях, кроме указанного в подпункте 4.1.4 настоящей Инструкции, при смене показания ЛС (БИЛ) на более разрешающее САУТ-Ц переходит к реализации программы, соответствующей более разрешающему показанию Л С (БИЛ). При этом значение показания DV на приборе «DV/Jp» увеличивается.

3.1.9. При остановке поезда после «скатывания назад» (самопроизвольное движение поезда на расстояние более 3 м) для отмены торможения перед началом движения нажать кнопку «К20» на ПУ

3.1.10. При проследовании выходного светофора станции с бокового кодированного пути на некодированный участок и появлении на ЛС (БИЛ) «белого» показания с последующим заданием минимальной длины блок-участка (если не было записи информации от путевого устройства у входного или маршрутного светофора) машинист должен последовательно нажать кнопки «К20» и «ОТПР».

3.1.11. При работе САУТ-Ц по первому варианту алгоритма ЛБПП выдает речевые сообщения машинисту в следующих случаях:

в начале движения при соответствующем показании ЛС (БИЛ) с сообщениями: «Внимание, впереди зеленый», «Внимание, внимание, впереди желтый», «Внимание, внимание, впереди красный», «Внимание, внимание, впереди белый»;

при смене показаний ЛС (БИЛ) с сообщениями: «Внимание, впереди желтый», «Внимание, красный», «Внимание, белый», «Впереди зеленый»;

при приближении к искусственным сооружением (за 460 м до искусственного

сооружения) на перегонах после первого проходного светофора, а на станциях до первого маршрутного светофора, если задается номер перегона путевым программируемым генератором при выходе со станции с сообщениями: «Внимание, впереди переезд», «Впереди мост», «Впереди путепровод», «Впереди тоннель», «Сигнал» (в месте установки сигнала «С»), «Внимание, впереди станция» (за 460 м до предвходного светофора).

При работе САУТ-Ц по второму варианту алгоритма ЛБПП, если проверяется бдительность машиниста в начале движения 28 речевым сообщением, начинающимся со слова «Внимание», машинисту необходимо нажать кнопку РБ. Кроме того, при движении по «белому» показанию ЛС (БИЛ) осуществляется периодическая проверка бдительности машиниста речевым сообщением «Внимание, белый», которое также требует нажатия РБ.

Во время движения, при работе САУТ-Ц по третьему варианту алгоритма ЛБПП, машинист обязан подтвердить бдительность нажатием рукоятки бдительности (РБ) после любого речевого сообщения, начинающегося со слова «Внимание».

Если РБ не нажата, то через (8±2) с последует свисток ЭПК, для отмены которого необходимо нажать РБ.

Во время движения, при работе САУТ-Ц по единому алгоритму после включения САУТ при запрещающем показании ЛС (КЖ, Б) при нулевой скорости не надо нажимать кнопки «К20», «Отпр» или «Подтяг» для отмены ступени торможения, т.к. стояночный тормоз от САУТ отсутствует. Торможение осуществляется при попытке начать движение без нажатия кнопок.

Кнопку «Отправление» «Подтяг» или «К20» необходимо нажимать непосредственно перед началом движения, т.к. действие кнопки отменяется через 60 сек., если не начато движение.

Перед отправлением поезда по «Б» огню ЛС нужно убедиться в разрешающем показании путевого светофора и наличии резерва скорости V=50 км/час. Если V=0 км/час, то нужно нажать кнопку «Отправление».

На участках без путевых устройств при смене сигнала на более запрещающий САУТ не задает расстояние автозаписи на приборе S, а плавно снижает допустимую скорость.

При нажатии кнопки «Подтяг» в движении:

— при наличии расстояния на приборе «S» меньшего 560м САУТ задает S=300m сразу после считывания принятого от путевого устройства расстояния до «нуля». При повторном нажатии в зоне 300м задается новое значение S=300m.

— при отсутствии путевых устройств в САУТ задается 300 м сразу после нажатия кнопки, но считывается S=^300 м только после снижения допустимой скорости до 30 км/час. При повторном нажатии вновь задается 8=300 м.

При нажатии на кнопку «Подтяг» после остановки разрешается движение поезда со скоростью 15 км/час на расстоянии 50 м. На приборе «S» откладывается расстоянии 50 м, а на приборе «V» резерв скорости - 15 км/час. Повторное нажатие кнопки возможно только после полной остановки поезда.

Кнопка «К20» не сбрасывает расстояние S САУТ и действует только при «КЖ» и «К», устанавливая допустимую скорость 20 км/час, а при «3» или «Ж» повторное нажатие кнопки «К20» отменяет допустимую скорость 40 км/час

При самопроизвольном уходе поезда назад для восстановления нормальной работы вместо кнопки «К20» используется кнопка «ОС».

После поездки на ленте сделать отметку «Единый алгоритм САУТ».

3.1.12. Измерение тормозного коэффициента Jp на грузовых
локомотивах производится при каждом торможении,
осуществляемом поездным краном машиниста или САУТ-Ц
ступенью разрядки ТМ не более 0.1 МПа.

Измерение тормозного коэффициента устройствами САУТ-Ц производится через 10 с после начала торможения при следующих условиях:

если есть запись реального расстояния до светофора (наличие показания на приборе «S» ПМ). кроме случаев движения от выходного светофора станции до первого проходного светофора (запись расстояния от путевого устройства с программируемым генератором);

при скорости движения более.15 км/ч:

если не применено электродинамическое торможение.

3.1.13. Запрещается:

1. Производить отпуск тормозов при горящей лампочке «ЗАПРЕЩЕНИЕ ОТПУСКА»;

2. Оставлять на стоянке реверсивную рукоятку контроллера машиниста в любом положении, кроме «0»:

3. Отключать АЛСН (КЛУБ) и САУТ-Ц на стоянках для предотвращения самопроизвольного движения поезда.

 

3.2 Пользование устройствами САУТ-Ц на участках, необорудованных путевыми устройствами или с неисправными путевыми устройствами САУТ

3.2.1. При движении по «зелёному» показанию Л С (БИЛ) САУТ-Ц контролирует максимальную скорость движения Vmax.

3.2.2. При смене «зелёного» показания ЛС (БИЛ) на «желтое» показание происходит автоматическая запись минимальной

длины блок-участка Lmin (1500м), устанавливаемой в САУТ-Ц в зависимости от участков обращения локомотива и мотор-вагонного подвижного состава.

Так как длина Lmin в некоторых случаях может оказаться больше реальной, машинист должен перед проследованием путевого светофора с «желтым» показанием убедиться, что показание прибора «S» на ПМ равно нулю, в противном случае нажать кнопку «К20» на ПУ для автоматического задания минимальной длины блок-участка Lmin после появления «желтого с красным» показания ЛС (БИЛ), иначе САУТ-Ц может осуществить экстренное торможение.

3.2.3. При смене «желтого» показания ЛС (БИЛ) на «желтое с
красным»

происходит автоматическая запись минимальной длины блок-участка Lmin (750м), устанавливаемой в САУТ-Ц в зависимости от участков обращения локомотива и МВПС.

Так как длина Lmin в большинстве случаев оказывается меньше реальной, то при движении поезда по «желтому с красным» или «белому» показанию ЛС (БИЛ) для подтягивания к путевому светофору с «красным» показанием на расстояние более близкое, чем позволяет САУТ-Ц, необходимо выполнить действия в соответствии с подпунктом 4.1.6 настоящей Инструк­ции.

3.2.4. При движении поезда по «белому» показанию ЛС (БИЛ)
к путевому светофору с разрешающим показанием для отмены
остановки необходимо нажать кнопку «ОТПР» на ПУ При этом
показание прибора «S» на ПМ должно быть не более 560 м.

После нажатия кнопки «ОТПР» САУТ-Ц позволяет движение со скоростью не более 50 км/ч до смены показания ЛС (БИЛ). Для движения по участкам с установленной скоростью выше 50 км/ч необходимо выключить САУТ-Ц.

3.2.5. Для проследования светофора с запрещающим
движение показанием, в случаях, предусмотренных в пункте
16.27 ПТЭ, при скорости движения менее 20 км/ч нажать
кнопку «К20» на ПУ. САУТ дает возможность проследовать
светофор с «красным» показанием со скоростью не более 20
км/ч.

При появлении на ЛС (БИЛ) разрешающего движение показания САУТ-Ц позволяет двигаться со скоростью не более 40 км/ч. Для отмены действия скорости 40 км/ч в начале следующего блок-участка повторно нажать кнопку «К20».

3.3. Совместная работа устройств САУТ-Ц с КЛУБ и ТСКБМ

Варианты совместной работы в зависимости от состояния (включено или выключено) САУТ-Ц и ТСКБМ приведены в таблице.

Таблица — совместная работа устройств САУТ-Ц с КЛУБ и ТСКМБ

Состояние Контроль скорости КЛУБ Периодический контроль бдительности КЛУБ Примечание
САУТ-Ц и ТСКБМ включены отменяется* отменяется * Вводится периодическая проверка по "белому" показанию ЛС
САУТ-Ц включена, ТСКБМ выключена отменяется сохраняется  
САУТ-Ц выключена, ТСКБМ включена сохраняется отменяется  
САУТ-Ц и ТСКБМ выключены сохраняется сохраняется  

 

НАРУШЕНИЕ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ АППАРАТУРЫ САУТ

1. Выключать аппаратуру САУТ разрешается только в следующих случаях:

1.1. При неисправности устройств АЛСН и их выключении в пути следования.

1.2. При появлении звукового сигнала ЭПК и мигания лампы на ПМ (при нажатии РБ сигнал ЭПК не прекращается).

1.3. При неисправности приставки к крану машиниста
(разрядка ТМ до 0 или не поддержание зарядного давления в ТМ),
в этом случае после выключения САУТ и остановки поезда
необходимо:

- снять ПЛК с крана машиниста;

- установить редуктор на кран машиниста.

1.4. Погасли лампы освещения приборов на ПМ, приборы
показывают нулевое значение параметров, появился звуковой
сигнал ЭПК.

1.5. При сбое кодов АЛСН и:

появлении после «Ж» показания «Б» (выключать САУТ кратковременно).

- появлении «К» (выключать САУТ кратковременно).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 1389; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.122 сек.