Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мужчине позволено совершать семяизвержение таким образом, чтобы семя не попадало в детородные органы женщины




С какого момента совокупление считается дозволенным, если месячные у женщины прекратились.

О том, что дозволено мужчине, когда у женщины месячные.

Об искуплении для мужчины, который вступил в половой акт с женщиной, имеющей месячные.

Мужчине, поддавшемуся похоти и вступившему в половую связь с женщиной до того, как она совершила очистительное омовение после месячных, предписано раздать милостыню в сумме, равной приблизительно половине или четверти английского фунта золотом, – так говорится в хадисе со слов Абдаллаха ибн Аббаса, да будет доволен Аллах им и его отцом, со слов самого Пророка, да благословит его Аллах и да приветствует. О мужчине, который вступил в половой акт с женщиной, имеющей месячные, Посланник Аллаха сказал так: «Он раздает милостыню (садака) в размере динара или половины динара»[64].


Когда у женщины месячные, мужчине дозволено все тело супруги, за исключением влагалищного прохода. Об этом сообщается в хадисах.

Первый хадис: Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, говорил: «…И делайте все что угодно, только не вступайте в брак (никях)»[65].

Второй хадис ‑ со слов Аиши, да будет доволен ею Аллах. Она рассказывала: «Когда у какой-либо из женщин были месячные, Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, велел ей надевать передник – и тогда супруг мог спать с ней. Мурра пояснила: …мог вступать с ней в близость»[66].

Третий хадис ‑ со слов одной из супруг Пророка, да благословит его Аллах и да приветствует. Она рассказывала: «Если Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, желал вступить в интимную связь с супругой, имевшей месячные, он набрасывал на ее гениталии подол одежды, [а затем делал то, что было ему угодно]”[67].

 

По окончании месячных, когда кровянистые выделения прекратились, мужчина может совокупиться с женщиной, но только после того, как она смоет с себя следы крови или совершит полное либо частичное омовение. Любое из этих действий, совершенное женщиной, делает ее дозволенной для супруга[68], так как

Господь, великий Он и благословенный, говорил: «А когда они очистились, приходите к ним так, как наказал вам Аллах. Истинно, Аллах любит кающихся и любит очистившихся»[69].

 

Мужчина может совершать семяизвержение таким образом, чтобы семя не попало в детородные органы женщины. Об этом говорится в ряде хадисов.

Первый хадис ‑ со слов Джабира, да будет доволен им Аллах. Он говорил: «Мы продолжали делать ‘азль [70] после того, как началось ниспослание Корана».

В другой передаче хадиса читаем: «Мы делали ‘азль во времена Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует. Об этом стало известно Пророку Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, но он не воспретил нам [этого]»[71].

Второй хадис ‑ со слов Абу Са‘ида аль-Худри. Он рассказывал: «Однажды к Посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, пришел некий человек и сказал: У меня есть девушка[72]. Когда я делаю с ней то, чего хочет мужчина, я делаю ей ‘азль. Но иудеи утверждали: воистину, ‘азль – это то же, что и новорожденная, убитая заживо путем закапывания, только менее тягостно. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, ответил: Иудеи солгали, [иудеи солгали]. Если бы Аллах захотел сотворить живое, ты бы не смог уйти от этого»[73]. Третий хадис ‑ со слов Джабира: «Однажды некий человек явился к Посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, и сказал: У меня есть наложница – она прислуживает нам и ухаживает за финиковыми пальмами[74]. Я обхаживаю ее, но не хочу, чтобы она забеременела[75]. Посланник Аллах ответил: Если хочешь, делай ей ‘азль. Воистину, будет дано ей то, что суждено. Но однажды человек промедлил. Вскоре он вновь пришел к Посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, и сказал: Наложница забеременела! На это Посланник Аллаха заметил: Я же говорил тебе, будет дано ей то, что суждено»[76].


19 – Лучше отказаться от ‘азля.

Все же лучше, если мужчина откажется от ‘азля. На то есть несколько причин.

Во-первых, практика ‘азля наносит вред здоровью женщины, так как не позволяет ей сполна насладиться половым актом[77]. Даже в том случае, если сама женщина согласна на ‘азль, необходимо помнить, что:

Во-вторых, ‘азль препятствует выполнению одной из задач брака ‑ размножению, замедляя рост численности общины нашего Пророка, да благословит его Аллах и да приветствует. Ведь Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, говорил: «Берите себе в жены женщин любящих и рожающих часто – и тогда в день Воскрешения я вместе с вами буду численно преобладать над [другими] пророками[78]»[79].

 

Поэтому не удивительно, что когда Пророка, да благословит его Аллах и да приветствует, спросили об ‘азле, он назвал его скрытым детоубийством: «Это, как скрытое убиение


 

новорожденной путем погребения заживо»[80].

Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, указал также на желательность отказа от ‘азля ‑ в хадисе от Абу Са'ида аль-Худри рассказывается:

«Однажды в присутствии Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, кто-то завел разговор об ‘азле. Посланник Аллаха тогда сказал: И зачем вы это делаете?! ‑ однако он не сказал: Пусть никто из вас так больше не делает, ‑ и далее: Воистину, лишь та душа сущая, творец которой ‑ Аллах». В другой передаче хадиса: «Посланник Аллаха сказал: Вы продолжаете так делать? Вы продолжаете так делать? Вы продолжаете так делать?


 

До наступления дня Воскрешения лишь та душа есть сущей, которая суща»[81].

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 391; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.036 сек.