Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контрольные работы по общей психологии 1 страница




Вариант 1

1. Термин "психология" в переводе на русский язык буквально означает:

а) наука о поведении;

б) наука о душе;

в) наука о развитии человека в филогенезе;

г) наука о развитие человека в онтогенезе.

 

2. Периферическая нервная система подразделяется на

а) симпатическую и парасимпатическую;

б) соматическую и симпатическую;

в) соматическую и автономную;

г) правильного варианта ответа нет.

 

3. Тенденция живого организма двигаться на воздействие света:

а) термотропизм;

б) фототропизм;

в) хемотропизм;

г) гелиотропизм.

 

4. Отдел (часть) головного мозга, отвечающая за образование динамических стереотипов -

а) стволовая часть;

б) подкорковая область;

в) кора больших полушарий;

г) нет правильного ответа.

 

5. Какой отдел головного мозга отвечает за эмоциональные проявления человека:

а) мозжечок;

б) средний мозг;

в) промежуточный мозг;

г) продолговатый мозг.

 

6. Рассмотрите рисунок строения уха человека. Что является рецептором слуха?

 

 

Рис. 1. Поперечный разрез уха.

7. Какой отдел головного мозга отвечает за эмоциональные проявления человека?

а) мозжечок;

б) средний мозг;

в) промежуточный мозг;

г) продолговатый мозг.

 

8. Короткие, сильно ветвящиеся отростки, по которым нервные импульсы поступают к телу клетки:

а) аксон;

б) дендрит;

в) синапс.

 

9. Чувствительный нерв - это нерв

а) центростремительный;

б) центробежный;

в) смешанный.

 

10. Свойство высокоорганизованной материи - нервной системы отражать объективную действительность -

а) психика;

б) навык;

в) интеллект;

г) инстинкт.

 

11. Изучение мозга человека приводит к выводу о том, что...

а) связь между количеством мозгового вещества и степенью психического развития индивида отсутствует;

б) психическое развитие индивида зависит от количества мозгового вещества.

 

12. Активная деятельность, при которой образуются новые условные нервные связи -

а) рефлекс;

б) торможение;

в) отрицательная индукция;

г) возбуждение;

д) интерференция.

 

13. При возникновении возбуждения в одном участке головного мозга, в соседнем обязательно возникнет торможение. В этом состоит суть закона...

а) иррадиации;

б) взаимной индукции;

в) концентрации;

г) экстериоризаци;

д) интериоризации.

 

14. Отдел головного мозга, отвечающий за условные рефлексы -

а) мозжечок;

б) передний мозг;

в) продолговатый мозг;

г) средний мозг.

 

15. Нервный процесс, направленный на изменение активной деятельности коры больших полушарий, - это

а) торможение;

б) возбуждение;

в) условный рефлекс;

г) внутренний раздражитель.

 

16. Выберите правильный вариант схемы рефлекторной дуги:

а) рецептор - афферентное волокно - Ц.Н.С. - эфферентное волокно - рабочий орган;

б) рецептор - эфферентное волокно - Ц.Н.С. - афферентное волокно - рабочий орган;

в) Ц.Н.С. - афферентное волокно - рецептор - эфферентное волокно - рабочий орган.

 

17. Какое направление научной психологии основывается на идее о том, что поведение человека определяется подсознанием, к которому относятся те желания, влечения, переживания, в которых человек не может себе признаться и поэтому вытесняются из его сознания, но в реальности остаются в жизни человека?

а) гештальтпсихология;

б) бихевиоризм;

в) гуманистическая психология;

Д) психоанализ.

 

18. Гипотезу о том, что основные элементы, из которых складываются ощущения, создаются по закону ассоциаций идей выдвинул

а) Локк;

б) Кондильяк;

в) Юм;

г) Пиаже.

 

19. Основными методами исследований в психологии являются:

а) опрос;

б) эксперимент;

в) наблюдение;

г) беседа;

д) анкетирование;

е) тестирование;

ж) интервьюирование.

 

20. Какой отдел любого анализатора воспринимает раздражения?

а) переферический;

б) проводниковый;

в) мозговой;

г) все варианты ответа правильные.

 

21. Что относится к периферическому отделу нервной системы?

а) головной мозг;

б) проводящие пути;

в) нервы и нервные узлы;

г) спинной мозг.

 

22. Как называются ощущения с мышц и сухожилий?

а) экстероцептивные;

б) органические;

в) интероцептивные;

г) проприоцептивные.

 

23. Как называется минимальная величина раздражителя, при которой впервые возникают едва заметные ощущения?

а) порог различения;

б) абсолютный порог ощущений;

в) чувствительность к различению;

г) все варианты ответов неверны.

 

24. Отражение в коре головного мозга предметов и явлений, действующих на анализаторы человека, это...

а) память;

б) ощущение;

в) воспоминание;

г) восприятие.

 

25. Понятие сенсибилизации подразумевает:

а) повышение чувствительности в результате взаимодействия анализаторов и упражнения;

б) возникновение под влиянием раздражения одного анализатора ощущения, характерного для другого анализатора;

в) изменение чувствительности анализатора под влиянием раздражения других органов чувств;

г) притупление ощущения под влиянием действия сильного раздражителя.

 

26. Дать определение понятию "идентификация". Идентификация - это...

а) исходная фаза развития любого сенсорного процесса;

б) отождествление непосредственно воспринимаемого объекта с образом хранящимся в памяти, или отождествление двух одновременно воспринимаемых объектов;

в) одно из проявлений избирательности восприятия.

 

27. Чувствительность органов чувств определяется:

а) работой всего анализатора как целого;

б) реакцией нервной системы на тот или иной раздражитель;

в) минимальным раздражителем, который в данных условиях оказывается способным вызвать ощущение.

 

28. Изменение чувствительности органов чувств под влиянием действия раздражителя называется:

а) сенсибилизацией;

б) адаптацией;

в) синестезией.

 

29. Какая из характеристик слуховых ощущений зависит от амплитуды звуковых колебаний?

а) высота звука;

б) громкость;

в) тембр.

 

30. При слабом освещении первыми прекращают работу...

а) палочки;

б) колбочки.

 

31. Для интерацептивных ощущений характерно:

а) рецепторы расположены во внутренних органах и тканях тела и отражающие состояние внутренних органов;

б) рецепторы расположены в мышцах и связках; они дают информацию о движении и положении нашего тела;

в) отражают свойства предметов и явлений внешней среды и их рецепторы расположены на поверхности тела.

 

32. Функции органов чувств:

а) воспринимают раздражение, отвечают на импульсы;

б) получают отбирают, накапливают информацию и передают ее в мозг;

в) проводят нервные импульсы к коре головного мозга.

 

33. Какая из особенностей восприятия выражается в так называемом акте объективизации, т.е. в отнесении сведений, получаемых из внешнего мира, к этому миру?

а) целостность;

б) структурность;

в) предметность;

г) константность;

д) осмысленность;

е) апперцепция;

ж) динамичность;

з) разрозненность.

 

34. Многократное повторение действий для их сознательного совершенства - это...

а) навык;

б) умение;

в) упражнение.

 

35. Без какого навыка невозможно физическое воздействие на окружающие нас предметы?

а) сенсорного;

б) поведенческого;

в) моторного;

г) все варианты ответов правильные.

 

36. Понятие "интерференция" подразумевает -

а) принцип единства сознания и деятельности;

б) положительное влияние ранее выработанных навыков на овладение навыками;

в) развития психики в деятельности;

г) отрицательное влияние ранее выработанных навыков на овладение новыми;

д) реализацию умственного действия во внешнее в виде действия с предметом;

е) перевод внешнего действия во внутреннее.

 

37. Какой вид деятельности мотивируется интересом и свободной организацией действий?

а) учение;

б) труд;

в) игра.

 

38. Физиологическая функция живого организма -

а) действие;

б) движение;

в) деятельность.

 

39. Сначала человек учится считать на палочках, затем они становятся ему не нужны, он делает это "устно" - это процесс...

а) интериоризации;

б) интерференции;

в) экстериоризации;

г) переноса умений в нестандартные ситуации.

 

40. Выберите правильное в последовательностях смены ведущих видов деятельности у человека:

а) учебная - игровая - общение - трудовая - предметно-манипулятивная;

б) общение - предметно-манипулятивная - игровая - учебная - общение - трудовая;

в) общение - предметно-манипулятивная - учебная - игровая - общение - трудовая.

 

41. Выбери один или несколько вариантов, если таковые есть, отражающих суть понятия "деятельность".

а) это внутренняя (психическая) и внешняя (физическая) активность человека, регулируемая сознаваемой целью, т.е. сознанием;

б) это испытываемая человеком нужда в определенных условиях жизни;

в) это та форма активного отношения к действительности, через которую устанавливается реальная связь между человеком и окружающим миром;

г) нет правильного ответа.

 

42. Частичная автоматизированность исполнения и регуляция целесообразных движений у человека называется...

а) навыком;

б) целью;

в) действием;

г) мотивацией.

 

43. Внимание - это...

а) внутренняя и внешняя активность человека, регулируемая сознаваемой целью;

б) это побуждение к деятельности, представляющее собой недифферированную, недостаточно отчетливо осознанную потребность;

в) это направленность психики на определенные объекты имеющие для личности устойчивую или ситуативную значимость, сосредоточение психики, предполагающее повышенный уровень сенсорной, интеллектуальной или двигательной активности;

г) это процесс отражения отдельных свойств предметов и явлений материального мира, а так же реакция внутренних рецепторов на соответствующие раздражители.

 

44. Концентрация внимания - это...

а) удержание в поле зрения определенного числа одновременно отражаемых объектов;

б) длительность сохранения внимания на объекте;

в) правильного варианта ответов нет.

 

45. Колебание внимания - это...

а) периодические кратковременные непроизвольные изменения степени интенсивности внимания;

б) свойство внимания, которое обуславливает успешность одновременного выполнения двух (или более) видов деятельности.

 

46. Какие выражения, по Вашему, правильные?

а) чем больше интерес к деятельности, тем более напряженное внимание;

б) чем больше влияние отвлекающих раздражителей, тем более интенсивное внимание;

в) чем труднее деятельность, тем менее напряженным будет внимание.

 

47. Группа людей, являющаяся частью общества, объединенная общими целями совместной деятельности -

а) диффузная группа;

б) корпорация;

в) коллектив;

г) ассоциация.

 

48. Группа людей, существующая в общем пространстве и времени и объединенная реальными отношениями -

а) условная группа;

б) контактная группа;

в) коллектив;

г) ассоциация;

д) корпорация.

 

49. Неосознаваемая установка, выражающаяся в непроизвольно возникающей податливости индивида к мнению и позиции группы в целом -

а) коллективное самоопределение;

б) внутригрупповая внушаемость;

в) конформность;

г) референтометрия.

 

50. Систему межличностных отношений составляют:

а) деловые отношения;

б) семейные отношения;

в) личные отношения;

г) все ответы правильные.

 

51. Реально существующая или воображаемая группа, взгляды, нормы которой служат образцом для личности, это...

а) формальная группа;

б) референтная группа;

в) первичная группа.

 

52. Контактная группа - это...

а) группа людей, существующая в общем пространстве и времени и объединенная реальными отношениями;

б) группа людей, объединенная исследователем по определенному выделенному им признаку.

 

53. Подчинение мнения личности групповому во избежание конфликта, это -

а) лидерство;

б) руководство;

в) конформизм;

г) авторитет.

 

54. Как называются отношения, возникающие на должностной основе?

а) официальные;

б) эмоциональные;

в) деловые;

г) коллективистские.

 

55. Реально существующая или воображаемая группа, взгляды, нормы которой служат образцом для личности - это...

а) референтная группа;

б) формальная группа;

в) первичная группа.

 

56. Отличие коллектива от различных групп заключается:

а) во взаимопомощи и в взаимовыручке;

б) в доброжелательной критике;

в) в стремлении к сопереживанию;

г) все ответы верны;

д) нет правильного ответа.

 

57. Основной метод изучения групп и коллективов -

а) метод интроспекции;

б) наблюдение;

в) лабораторный эксперимент;

г) эксперимент в естественных условиях.

 

58. Изучение совместимости людей, сообща выполняющих работу или живущих рядом, это задача

а) социометрии;

б) референтометрии.

 

59. Реально существующая или воображаемая группа, взгляды, нормы которой служат образцом для личности - это...

а) реферетная группа;

б) формальная группа;

в) первичная группа.

 

60. Функции лидера группы:

а) планирует деятельность;

б) определяет пути достижения целей группы;

в) распределяет ответственность между членами группы;

г) устанавливает определенную атмосферу;

д) развивает активность группы;

е) все ответы правильные;

ж) правильных ответов нет.

 

61. Характеристика системы внутригрупповых связей, показывающая степень совпадения оценок, установок и позиций группы по отношению к объектам, наиболее значимых для группы в целом, показатель...

а) сплоченности;

б) негативизма;

в) конформизма;

г) все ответы правильные.

 

62. Процесс памяти. в результате которого происходит актуализация закрепленного ранее содержания психики путем извлечения его из долговременной памяти и перевода в оперативную -

а) сохранение;

б) забывание;

в) возобновление;

г) запоминание;

д) заучивание.

 

63. Для лучшего и быстрого запоминания последовательности цветов в спектре применяется следующая фраза: "Как однажды Жак-звонарь городской сломал фонарь", где каждая начальная буква слова обозначает название цвета. Фраза дает нам правильную, легкую для быстрого запоминания последовательность цветов в спектре. Как называется система различных приемов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем образования дополнительных ассоциаций?

а) перенос;

б) интерференция;

в) дифракция;

г) реминисценция;

д) мнемоника;

е) релаксация;

ж) амнезия.

 

64. По характеру психической активности различают виды памяти:

а) двигательную;

б) непроизвольную;

в) произвольную;

г) кратковременную;

д) оперативную;

е) долговременную;

ж) эмоциональную;

з) образную;

и) словесно-логическую.

 

65. Упорство, циклическое повторение или настойчивое воспроизведения, часто вопреки сознательному намерению, какого-либо действия, мысли или переживания, непроизвольное возникновение образов в сознании характеризует понятие...

а) сохранение;

б) припоминание;

в) перенос;

г) персеверация;

д) перцепция;

е) узнавание.

 

66. Считают, что за кратковременную память "отвечают" (физиологический механизм кратковременной памяти) -

а) синопсы;

б) молекулы белка в нервных клетках коры головного мозга;

в) ДНК и РНК нейронов коры головного мозга, измененные под действием возбуждения нервной клетки;

г) медиаторы.

 

67. Процесс опосредованного и обобщенного познания (отражения) окружающего мира, возникающий на основе практической деятельности из чувственного познания и далеко выходящий за его пределы, называется:

а) памятью;

б) анализом;

в) мышлением;

г) абстрагированием;

д) воображением;

е) ощущением;

ж) восприятием;

з) конкретизацией.

 

68. Форма мышления, где отражаются общие и существенные свойства предметов и явлений -

а) понятие;

б) суждение;

г) обобщение;

д) абстракция.

 

69. Мысленное распределение предметов или явлений на группы по существенным признакам - это операция

а) обобщения;

б) синтеза;

в) анализа;

г) классификации;

д) конкретизации.

 

70. Какой вид мышления в процессе онтогенетического развития является наиболее поздним образованием?

а) наглядно-образное;

б) творческое;

в) словесно-логическое;

г) предметно-действенное.

 

71. Качество ума, выражающееся в свободе мысли от сковывающего влияния закрепленных в прошлом опыте приемов и способов решения задач, в умении быстро менять свои действия при изменении обстоятельств -....

а) широта;

б) глубина;

в) гибкость;

г) самостоятельность мышления;

д) быстрота.

 

72. Понятие темперамента подразумевает:

а) активность человека, направленную на достижение сознательно поставленных целей, связанных с удовлетворением его потребностей и интересов;

б) характеристику убеждений, взглядов, интересов и возможностей личности;

в) характеристику индивида со стороны его динамических особенностей: интенсивности, скорости, темпа, ритма, психических процессов и состояний;

г) деятельность, направленную на приобретение знаний, умений и навыков, необходимых для широкого образования и последующей трудовой деятельности.

 

73. Человек - холерик:

а) медлительный, уравновешенный, ответственный, пассивный;

б) живой, подвижный, активный, самоотверженный;

в) ранимый, замкнутый, скромный, наивный;

г) быстрый, порывистый, неуравновешенный, вспыльчивый.

 

74. Какие типы людей выделил Э.Кречмер? Выберите правильный ответ:

а) астенический, атлетический, пикнический;

б) эндоморфный, мезоморфный, эктоморфный;

в) висцеротонический, соматотонический, церебротонический;

г) флегматический, сангвинический, холерический, меланхолический.

 

75. Какое из психических функций личности более устойчивое:

а) темперамент;

б) характер;

в) способность;

г) воля.

 

76. Степень непроизвольной реакции на внешнее или внутреннее воздействие одинаковой силы - это...

а) активность;

б) темп реакции;

в) реактивность.

 

77. По тому, на сколько легко и быстро, либо тяжело и медленно приспосабливается человек к внешним воздействиям, мы можем судить о таком свойстве темперамента, как:

а) интроверсия и экстраверсия;

б) темп реакции;

в) сензитивность;

г) соотношение активности и реактивности;

д) регидность и пластичность;

е) эмоциональная возбудимость.

 

78. Показатель динамики психических процессов и поведения, выражающийся в различной степени стремления действовать, проявлять себя в разнообразной деятельности, в быстроте и силе протекания психических процессов - это...

а) сензитивность;

б) активность;

в) реактивность;

г) эмоциональность;

д) ригидность.

 

79. Скорость восприятия, быстрота ума, длительность сосредоточения внимания - это протекание психической деятельности, а именно

а) психический темп и ритм;

б) направленность психической деятельности на какие-то определенные объекты;

в) интенсивность психических процессов;

г) скорость возникновения психических процессов и их устойчивость.

 

80. Определите тип темперамента: повышенная реактивность, повышенная активность, но активность и реактивность уравновешены; высокий темп реакций, высокая пластичность поведения, экстраверт:

а) холерик;

б) сангвиник;

в) флегматик;

г) меланхолик.

 

81. Какому темпераменту характерны: повышенные активность, реактивность и темп реакций, но реактивность преобладает над активностью (несдержан, вспыльчив, нетерпелив), пониженная пластичность, повышенная ригидность, экстраверт:

а) холерик;

б) сангвиник;

в) флегматик;

г) меланхолик.

 

82. Какому темпераменту соответствует: малые реактивность, эмоциональная возбудимость, замедленный темп реакций, малая пластичность, повышенная ригидность, интроверт:

а) холерик;

б) сангвиник;

в) флегматик;

г) меланхолик.

 

83. Малая реактивность, пониженная активность, медленный психический темп, ригиден, интроверт:

а) холерик;

б) сангвиник;

в) флегматик;

г) меланхолик.

 

84. В основе физиологических механизмов чувств лежит (лежат)...

а) деятельность спинного мозга;

б) деятельность промежуточного мозга;

в) стойкие системы связей в коре больших полушарий;

г) системы связей среднего и промежуточного отделов мозга.

 

85. Длительное, устойчивое и глубокое чувство, связанное со стремлениями, интересами, деятельностью, ставшее характеристикой личности, это

а) аффект;

б) стресс;

в) страсть;

г) настроение;

д) фрустация.

 

86. Из ниже перечисленного исключите неполярные переживания чувств:

а) радость - печаль;

б) любовь - ненависть;

в) отзывчивость - страсть;

г) симпатия - антипатия;

д) грусть - тоска;

е) злость - обида;

ж) ласка - грубость;

з) восхищение - отвращение.

 

87. Противоположность переживаемых чувств называется...

а) полярностью;

б) фазностью;

в) выражением отношения личности к объекту ее чувств;

г) чувственным тоном.

 

88. Отрицательное эмоциональное состояние, связанное с полученной информацией о невозможности удовлетворения важнейших жизненных потребностей, называется...

а) отвращением;

б) презрением;

в) стыдом;

г) страданием.

 

89. Эмоциональные процессы, быстро овладевающие человеком, бурно протекающие, характеризующиеся значительными изменениями сознания, нарушением волевого контроля за действиями, а также изменением всей жизнедеятельности организма - это...

а) чувства;

б) эмоции;

в) аффект;

г) стресс;

д) настроения;

е) переживания.

 

90. Способности подразделяют на общие и специальные, последние являются дополнением к общим способностям, которые называют также....

а) интеллектом;

б) одаренностью;

в) правильных вариантов ответа нет..

 

91. В структуру умственной одаренности входит:

а) внимательность, собранность, постоянна готовность к работе;

б) трудолюбие, потребность трудиться;

в) особенности мышления, систематичность ума, развитие мыслительных операций, высокая продуктивность умственной деятельности;

г) правильных вариантов ответа нет;

д) все варианты ответов правильные.

 

92. Высшим уровнем развития способностей является:

а) гениальность;

б) талант;

в) одаренность.

 

93. Индивидуальные психологические особенности личности, являющиеся условиями успешного осуществления данной деятельности и обнаруживающие различия в динамике овладения необходимыми для нее знаниями, умениями, навыками, это

а) талант;

б) одаренность;

в) вдохновение;

г) гениальность;

д) правильного варианта ответа нет.

 

94. Совокупность индивидуально-своеобразных психических свойств, которые проявляются в типичных для данной личности способах деятельности, обнаруживаются в типичных обстоятельствах и определяются отношениям личности к этим обстоятельствам, это

а) характер;

б) темперамент;

в) воля;

г) способности.

 

95. Отношение человека к определенным обстоятельствам и сторонам действительности выражается в

а) черте характера;

б) свойстве характера;

в) структуре характера.

 

96. Физиологическим механизмам характера является:

а) динамический стереотип;

б) влияние второй сигнальной системы (система речевых раздражителей в виде социальных оценок и социальных воздействий);

в) общий тип нервной системы человека.

 

97. В психологии выделяют следующие черты характера:

а) интеллектуальные;

б) эмоциональные;

в) волевые;

г) личностные.

 

98. В чем проявляется связь характера с динамическим стереотипом?

а) характер и динамический стереотип имеют стереотипный (шаблонный) характер);

б) один и тот же человек на одни и те же раздражители обнаруживает различную систему стереотипных реакций;

в) динамический стереотип и характер имеют устойчивый, постоянный характер;

г) все варианты ответов правильные;

д) правильного варианта ответа нет.

 

99. Формирование и становление второй сигнальной системы происходит в

а) пубертатный период;

б) период от 0 до 3-х лет;

в) от 3-х до 6-7 лет;

г) младшем школьном возрасте.

 

100. Включение новой проблемной ситуации в состав тех, с которыми ребенок справляется без изменения схем действия, это механизм

а) аккомодации;

б) диссимиляции;

в) адаптации;

г) апперцепции;

д) ассимиляции.

 

Вариант 2

 

1. Психология - это...

а) наука о бытие человека, о его формах;

б) наука, изучающая филогенетическое развитие человека;

в) наука о фактах, закономерностях и механизмах психики как складывающегося в мозгу образа действительности, на основе и при помощи которого осуществляется управление поведением и деятельностью.

 

2. Периферическая нервная система подразделяется на

а) симпатическую и парасимпатическую;

б) соматическую и симпатическую;

в) соматическую и автономную;

г) правильного ответа нет.

 

3. Исследования какого советского физиолога показали, что работа мышц управляется не только непосредственной задачей движения (доказан принцип обратной связи)?

А) Сеченова И.М.;

б) Павлова И.П.;

в) Анохина А.П.;

г) правильного ответа нет.

 

4. Центры, регулирующие дыхание, сердечно-сосудистую деятельность, деятельность оранов пищеварения расположены в

а) продолговатом мозгу;

б) мозжечке;

в) среднем мозге;

г) промежуточном мозге.

 

5. Отдел головного мозга, соединяющий спинной мозг с головным -

а) мозжечок;

б) средний мозг;

в) продолговатый мозг;

г) промежуточный;

д) передний.

 

6. Нервная система человека состоит из:

а) головного и спинного мозга;

б) Ц.Н.С. и соматической;

в) периферической и вегетативной;

г) Ц.Н.С. и периферической.

 

7. Понятие "локализация функций" определяет:

а) приуроченность высших психических функций ко всем мозговым структурам;

б) приуроченность всех психических функций к одному мозговому центру;

в) приуроченность каждой психической функции к своему месту (к определенным мозговым структурам).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 1546; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.244 сек.