Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обсуждение результатов. При получении данных для студенческой группы каждый анализирует индивидуальные показатели своего испытуемого с точки зрения того




 

При получении данных для студенческой группы каждый анализирует индивидуальные показатели своего испытуемого с точки зрения того, к каким подгруппам в соответствии с когнитивным стилем его можно отнести.

Если эта методика использовалась для выделения такой переменной внутренних условий «импульсивность–рефлексивность», которая будет рассматриваться в качестве аналога независимой переменной, то следует обсудить также способы выделения групп: «медианное расщепление» или «контрастные группы».

В выводах необходимо оценить репрезентативность индивидуальных данных (с точки зрения того, насколько хорошо показатели испытуемого представляют теоретически предполагаемые различия между этапами шкалы «импульсивные–рефлексивные»).

Контрольные вопросы

 

1. Определите понятие «когнитивный стиль». Как связаны между собой когнитивный стиль и успешность обучения?

2. Какие варианты экспериментальных процедур можно предложить для группы индивидуальных показателей, характеризующих «импульсивный» или «рефлексивный» когнитивный стиль?

 

Литература: 27; 33, с. 303–327; 34, с. 16–26; 36; 80, с. 67–83.

Ключ к методике Дж. Кагана

ПРИЛОЖЕНИЕ I

Для предварительного опыта используются карточки из детского варианта (рис. 21 и 22).

 

Карточка кораблик ковбой
Правильный ответ    

 

 

Для основного опыта используются пары карточек под номерами 1–12 (рис. 23).

 

Карточка собака роза солдат график ребенок лампа
Правильный ответ (№...)            
Карточка платье лев очки самолет лист кровать
Правильный ответ (№...)            

 

ПРИЛОЖЕНИЕ II

Тестовый материал к методике Кагана (12 пар стимульного ряда)

Рис. 23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 583; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.