Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Меры безопасности при перевозке негабаритных грузов




Н 5480 Н 3238

Зона верхней негабаритности: имеет 3 степени

Зона боковой негабаритности: имеет 6 степеней

Зона нижней негабаритности: имеет 6 степеней

на высоте от 480 до 1229мм при расстоянии от оси пути 1626-1760мм

и на высоте от 1230 до 1399мм при расстоянии 1626-2240мм.

На высоте от 1400 до 4000мм включительно.

На высоте от 4001 до 5300мм.

 

Кроме того, для определения условий пропуска грузов верхней негабаритности на двухпутных линиях дополнительно введена условная зона совместной боковой и верхней негабаритности на высоте от 4000 мм до 4625 мм.

Груз, превышающий предельные очертания всех зон негабаритности, а

также выходящий за габарит погрузки в нижней зоне ниже 480 мм и в верхней зоне выше 5300 мм, называется сверхнегабаритным.

Сверхнегабаритность может быть в любой зоне: нижней, боковой или верхней.

Сверхнегабаритность грузов имеющих высоту более 5300мм и в нижней зоне ниже 480мм от УГР и называется вертикальной.

Для указания в перевозочных документах данных о зонах и степенях негабаритности перевозимых грузов введено понятие ИНДЕКС негабаритности который состоит из пяти знаков.

1. 1-й знак буква «Н» обозначает негабаритность.

2. 2-й знак означает степень нижней зоны негабаритности.

3. 3-й знак означает степень боковой зоны негабаритности.

4. 4-й знак означает степень верхней зоны негабаритности.

5. 5-й знак вертикальная сверхнегабаритность.

Цифра 0(ноль) означает отсутствие негабаритности в данной зоне.

Цифра 8 означает сверхнегабаритность.

(Инструкция ДЧ-1835 от 2001г, ИДП прил. №18 п.3)

Поезда с негабаритным грузом 1-ой и 2-ой степени в нижней и верхней зонах негабаритности, а также 3-ей степени боковой негабаритности пропускают без особых мер предосторожности.

Пропуск поездов с грузами больших степеней негабаритности требует принятия особых мер безопасности (снижение скорости, закрытие встречного движения и т.д.). Такие поезда пропускают, как правило, преимущественно по 1-путным участкам с соблюдением дополнительных условий.

К основным условиям безопасности относятся:

1) Поезда пропускают под контролем ДНЦ, в пределах станций – по специально выделенным путям с шириной междупутий не менее 4800 мм, где нет высоких платформ;

2) Такие вагоны нельзя ставить в длинносоставные поезда;

3) Машинистам выдают предупреждения, если требуются особые условия следования поезда;

4) Перед пропуском поездов с грузами 4-ой – 6-ой степени боковой и нижней негабаритности подвижной состав на соседних путях должен быть отведен от предельных столбиков не менее чем на 10 м;

5) В поездах с грузами 4 и 5-ой степени нижней и боковой негабаритности должно быть прикрытие с головы и хвоста поезда не менее 1-го вагона;

6) Поезда с негабаритными грузами 6-ой степени и сверхнегабаритными через искусственные сооружения и другие негабаритные места пропускают с контрольной рамой в сопровождении работника пути по должности не ниже дорожного или мостового мастера. Сопровождающий работник должен находиться в задней кабине локомотива и наблюдать за прохождением контрольной рамы. При соприкосновении ее с частями сооружений сопровождающий должен тифоном подать машинисту сигнал остановки. Решение о дальнейшем следовании поезда и скорости прохождения опасного места принимает сопровождающий работник, давая соответствующие указания машинисту. В ночное время контрольная рама должна освещаться прожектором. Вагон с контрольной рамой отделяется от локомотива порожней платформой для лучшей видимости. Вагоны с негабаритным грузом в составе грузового поезда ставят не ближе 20 вагонов от вагона с контрольной рамой, а при перевозке таких грузов отдельным локомотивом – не ближе, чем через 5 вагонов. Прикрытие с хвоста поезда также должно быть не менее 1 вагона.

Контрольная рама




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 6756; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.