Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 5. Положения для пассажиров и экипажа




 

5.1 Опасные грузы, перевозимые пассажирами или членами экипажа.

 

5.1.1. Пассажирам и членам экипажа запрещена перевозка опасных грузов в ручном, зарегистрированном багаже, либо внутри такого багажа или в качестве вещей при себе (носимых вещей):

  • ОГ, в том числе освобожденные упаковки с радиоактивным материалом (если это не оговорено иначе в п.11.1.2.);
  • устройства обеспечения безопасности, такие как атташе-кейсы, ящики и сумки для хранения наличности и т.д., содержащие ОГ, например литиевые батареи или пиротехнические вещества (если это не оговорено иначе в п.11.1.2.у);
  • медицинские кислородные аппараты личного пользования, в котором используется жидкий кислород;
  • электрошоковое оружие (например, тейзеры), содержащие ОГ, такие как взрывчатые вещества, сжатые газы, литиевые батареи и т.д.

 

Например. Перевозка специальных атташе кейсов с небольшими устройствами обеспечения безопасности запрещена, так как содержит дымовую шашку, аккумулятор для питания сирены (см.наименование в таблице 3-1).

 

Запрещена перевозка изделий, которые могут временно нейтрализовать человека, таких как: мускатный орех, распылители перца и т.д. - содержащие раздражительные или выводящие человека из строя вещества, в зарегистрированном багаже, носимом при себе или в качестве ручной клади.

 

5.1.2. Вне зависимости от любых дополнительных ограничений, которые могут быть введены государствами в интересах авиационной безопасности, кроме положений, касающихся предоставления информации об инцидентах, изложенных, в зависимости от конкретного случая. Действие ТИ не распространяется на перевозку пассажирами и членами экипажа или в багаже, который был отделен от своего владельца при транзите (например, досылочный), или сверхнормативном багаже, перевозимом в качестве груза, следующих веществ или изделий, перечисленных ниже:

 

 

Предметы первой необходимости медицинского назначения

 

1) С разрешения эксплуатанта (эксплуатантов) баллоны с газообразным кислородом или воздухом, необходимые для медицинских целей в зарегистрированном багаже, ручной клади, при себе. Масса брутто каждого баллона не должна превышать 5кг. Баллоны, вентили и регуляторы, там где они установлены, должны быть защищены от повреждения, которое может привести к самопроизвольному выпуску содержимого.

!!!Командир ВС должен быть проинформирован о количестве кислородных или воздушных баллонов, погруженных на борт ВС, и об их местоположении при загрузке.

 

Примечание. Устройства, содержащие жидкий кислород, запрещено перевозить как в ручной клади, зарегистрированном багаже, так и при себе.

 

2) Баллоны с газом категории 2.2 (Невоспламеняющиеся нетоксические газы) для приведения в действие искусственных конечностей, а также запасные баллоны аналогичных размеров, если это необходимо для обеспечения необходимых запасов на время всего путешествия в зарегистрированном багаже, ручной клади, при себе.

 

3) Нерадиоактивные лекарства или принадлежности (включая аэрозоли) в зарегистрированном багаже, ручной клади, при себе.

Общее количество нетто каждого отдельного изделия не должно превышать 0,5 кг или 0,5 л.

Выпускные клапаны баллончиков с аэрозолью должны быть защищены колпачком или другим надлежащим средством с целью предотвратить самопроизвольный выпуск содержимого.

 

Общее количество нетто всех изделий, упомянутых в пп. 3),10),13), не должно превышать 2 кг или 2 л (например,4 аэрозольных баллончика емкостью 500мл каждый) на каждое лицо.

 

4) Стимуляторы сердечной мышцы или другие устройства на радиоактивных изотопах, включая устройства с питанием от литиевых батарей, имплантированные в тело человека, или радиоактивные фармацевтические препараты, содержащиеся в теле человека как следствие лечения.

 

5) С разрешения эксплуатанта (ов) в качестве зарегистрированного багажа: приводимые в действие батареей кресла-каталки для перевозки больных или другие аналогичные средства передвижения, снабженные непроливающимися жидкостными батареями, или батареями, соответствующими требованиями специального положения 123 для использования пассажирами с ограниченной способностью к передвижению в результате инвалидности, ухудшения состояния здоровья или преклонного возраста, либо вследствие временной проблемы, ограничивающей двигательные способности (например, сломанная нога), при условии:

  • непроливающиеся жидкостные батареи должны соответствовать специальному положению А67 или критериям прохождения испытаний на вибропрочность и перепад давления, предписанных в Инструкции по упаковыванию 872;
  • эксплуатант должен убедиться в том, что:

 

  • батарея надежно закреплена в средстве передвижения;
  • клеммы батареи защищены от коротких замыканий (например, посредством ограждения в батарейном ящике);
  • электрические цепи изолированы;
  • средства передвижения должны перевозиться таким образом, чтобы они были защищены от повреждений, вызываемых перемещением багажа, почты, бортприпасов или другого груза.
  • В тех случаях, когда конструкция средства передвижения специально предусматривает снятие батареи (й) пользователем (например, складная конструкция):

o Батарею необходимо снять; затем средство передвижения можно перевозить в качестве зарегистрированного багажа без ограничений;

o Снятую батарею необходимо перевозить в прочных жестких упаковочных комплектах, которые должны размещаться в грузовом отсеке;

o Батарея должна быть защищена от короткого замыкания;

o КВС необходимо ставить в известность о месте расположения упакованной батареи.

  • Пассажирам рекомендуется предварительно договориться с каждым эксплуатантом.

 

Специальное положение А67. На непроливающие батареи, соответствующие требованиям Инструкции по упаковыванию 872, не распространяются положения ТИ, если при t° 55°С электролит не выливается из раздавленного или расколотого корпуса. Батарея не должна содержать свободную или неабсорбированную жидкость. Любая электрическая батарея или любое приводимое в действие батареей устройство, оборудование или транспортное средство, характеризующееся опасным выделением тепла, должны подготавливаться к перевозке таким образом, чтобы предотвратить:

 

а) короткое замыкание (например - посредством надежного изолирования открытых клемм или оборудования- посредством отсоединения батареи и защиты открытых клемм);

 

б) самопроизвольное срабатывание.

В тех случаях, когда выдается авиагрузовая накладная, в ней указывается специальное положение А67 и приводятся слова "без ограничений".

 

6) С разрешения эксплуатанта (ов) в качестве зарегистрированного багажа: приводимые в действие батареей кресла-каталки для перевозки больных или другие аналогичные средства передвижения, снабженные батареями проливающегося типа, предназначенные для использования пассажирами с ограниченной способностью к передвижению в результате инвалидности, ухудшения состояния здоровья или преклонного возраста, либо вследствие временной проблемы, ограничивающей двигательные способности (например, сломанная нога), при условии, что:

  • кресло-каталку или подвижное средство можно грузить, размещать, крепить и выгружать только в вертикальном положении и что клеммы батареи защищены от коротких замыканий (например, посредством ограждения в батарейном ящике) и батарея надежно закреплена в кресле-каталке или средстве передвижения, электрические цепи изолированы;
  • Если кресло-каталку или средство передвижения не представляется возможным грузить, крепить и выгружать только в вертикальном положении батарею необходимо снять и кресло-каталку или средство передвижения, затем можно перевозить без ограничений как зарегистрированный багаж. Снятую батарею необходимо, перевозить в прочных жестких упаковочных комплектах, при этом:

 

1) эти упаковочные комплекты должны исключать утечку и не пропускать жидкость батареи; необходимо также обеспечивать защиту от опрокидывания путем крепления к поддонам или путем их крепления в грузовых отсеках с помощью надлежащих крепежных средств (помимо связывания с фрахтом или багажом), например с помощью затяжных лент, скоб или опор;

 

2) батареи необходимо защищать от коротких замыканий, крепить вертикально в таких упаковочных комплектах и обкладывать достаточным количеством совместимых абсорбирующих материалов, чтобы полностью впитывать содержащуюся в них жидкость;

 

3) на такие упаковочные комплекты необходимо наносить знак размещения грузового места, знак опасности «коррозионное вещество» и маркировку «батарея жидкостная, с креслом-каталкой» или «батарея жидкостная, с подвижным средством».

  • Эксплуатант(ы), должен(ны) обеспечить, чтобы кресла-каталки или другие приводимые в действие батареей средства передвижения перевозились таким образом, чтобы предотвратить их случайное приведение в действие и чтобы они были защищены от повреждения, вызванного перемещением багажа, почты, бортприпасов или другого груза.

 

!!! Командира воздушного судна необходимо ставить в известность о местоположении кресла-каталки для перевозки больных или подвижного средства с установленной батареей или местоположение упакованной батареи.

 

Пассажирам рекомендуется, предварительно договориться с каждым эксплуатантом; кроме того, на батареи, которые не являются непротекающими, следует, по мере возможности, устанавливать вентиляционные пробки, предотвращающие проливание.

 

7) С разрешения эксплуатанта (ов) кресла-каталки или другие приводимые в действие ионно-литиевыми батареями подвижные средства, предназначенные для использования пассажирами с ограниченной способностью к передвижению в результате инвалидности, ухудшения состояния здоровья или преклонного возраста, либо вследствие временной проблемы, ограничивающей двигательные способности (например, сломанная нога), при соблюдении следующих условий:

  • батареи должны относиться к типу, который отвечает требованиям прохождения каждого испытания, изложенного в разделе 38.3 части III Руководства ООН по испытаниям и критериям;
  • эксплуатант должен убедиться в том, что:

o батарея надежно закреплена в средстве передвижения;

o клеммы батареи должны быть защищены от короткого замыкания (например, батарея должна находиться в предназначенном для нее контейнере);

o Электрические цепи изолированы;

  • эксплуатант(ы), должен(ны) обеспечить, чтобы перевозка таких подвижных средств осуществлялась таким образом, чтобы исключить вероятность их случайного приведения в действие и защитить их от повреждения, в результате перемещения багажа, почты, бортприпасов или прочего груза;
  • В тех случаях, когда конструкция средства передвижения специально предусматривает снятие батареи (й) пользователем (например, складная конструкция):

o Батарею необходимо снять и перевозить в пассажирской кабине;

o Клеммы батареи должны быть защищены от коротких замыканий (посредством изоляции клемм, например обматыванием лентой открытых полюсов);

o Батарея должна быть защищена от повреждений (например, посредством ее размещения в защитном пакете);

o Снятие батареи со средств передвижения должно осуществляться в соответствии с инструкцией изготовителя или владельца средства передвижения;

o Энергоемкость батареи не должна превышать 300 Втч;

o Можно перевозить только одну запасную батарею энергоемкостью не более 300 Втч или две запасные батареи, энергоемкость каждой из которых не превышает 160 Втч.

  • командир ВС должен быть проинформирован о месте расположения ионно-литиевой батареи.
  • Пассажирам рекомендуется предварительно договориться с каждым эксплуатантом.

 

8) С разрешения эксплуатанта (ов) портативные медицинские электронные устройства (автоматические внешние дефибрилляторы (АЕD), ингаляторы, устройства, поддерживающие положительное непрерывное давление в дыхательных путях (СРАР) и т.д.), содержащие литий-металлические или ионно-литиевые элементы или батареи, перевозимые пассажирами в медицинских целях в ручной клади или при себе при соблюдении следующих условий:

· Разрешается перевозить не более двух запасных батарей. Запасные батареи должны отдельно защищаться таким образом, чтобы исключалась возможность короткого замыкания (например, посредством размещения в розничной упаковке, или обматывания лентой открытых полюсов, или размещения каждой батареи в отдельном пластиковом мешке или защитном пакете);

· Каждая установленная или запасная батарея:

o должна относиться к типу, который отвечает требованиям раздела 38.3 части III Руководства ООН по испытаниям и критерия;

o применительно к литий-металлическим батареям или батареям из литиевого сплава: содержание лития не должно превышать более 8 грамм;

o применительно к ионно-литиевым батареям: удельная мощность в ватт-часах не должна превышать 160 Втч.

 

9) один небольшой медицинский или клинический термометр, содержащий ртуть, для личного использования, если он находится в защитном футляре в зарегистрированном багаже, ручной клади или при себе.

 

Изделия, используемые для ухода за одеждой и телом

 

10) Туалетные принадлежности (включая аэрозоли) в зарегистрированном багаже, ручной клади или при себе.

  • Предполагается, что в категорию «туалетные принадлежности (включая аэрозоли)» должны быть включены такие предметы, как лаки для волос, духи и одеколоны;
  • О бщее количество нетто каждого отдельного изделия не должно превышать 0,5 кг или 0,5 л.
  • Выпускные клапаны баллончиков с аэрозолью должны быть защищены колпачком или другим надлежащим средством с целью предотвратить самопроизвольный выпуск содержимого.

 

  • Общее количество нетто всех изделий, упомянутых в пп. 3) 10) 13), не должно превышать 2 кг или 2 л (например,4 аэрозольных баллончика емкостью 500мл каждый) на одно лицо.

 

11) Щипцы для каталитической завивки волос, содержащие углеводородный газ в зарегистрированном багаже, ручной клади или при себе.

· Не более одних щипцов на одно лицо;

· Нагревательный элемент имеет надежный защитный колпак;

· Газовые дозаправочные элементы для таких щипцов перевозить запрещается.

 

Изделия широкого потребления

 

12) Алкогольные напитки с содержанием более 24%, но не более 70% алкоголя в зарегистрированном багаже, ручной клади или при себе по объему

  • Должны находиться в таре, предназначенной для розничной торговли;
  • Вместимость одной емкости - не более 5 л;
  • общее количество нетто таких напитков – не более 5 л. на одно лицо.

 

Примечание. Алкогольные напитки с содержанием алкоголя по объему не более 24% не подпадают под действие каких-либо ограничений.

 

13) Аэрозоли категории 2.2 (Невоспламеняющиеся нетоксические газы) без какой-либо дополнительной опасности для использования в спортивных или бытовых целях при перевозке только в зарегистрированном багаже.

  • О бщее количество нетто каждого отдельного изделия не должно превышать 0,5 кг или 0,5 л.;
  • Выпускные клапаны баллончиков с аэрозолью должны быть защищены колпачком или другим надлежащим средством с целью предотвратить самопроизвольный выпуск содержимого;
  • Общее количество нетто всех изделий, упомянутых в пп. 3) 10) 13), не должно превышать 2 кг или 2 л (например,4 аэрозольных баллончика емкостью 500мл каждый) на одно лицо.

 

14) С разрешения эксплуатанта (ов), только в качестве зарегистрированного багажа, надежно упакованные патроны (только ООН 0012 или ООН 0014), относящиеся к категории 1.4S.

· Масса брутто – не более 5 кг на одно лицо для личных целей;

· Не должны включать боеприпасы с разрывными или зажигательными пулями;

· Нормы груза для нескольких лиц нельзя объединить в одно или несколько грузовых мест.

 

15) Одна небольшая упаковка безопасных спичек или зажигалка для сигарет, не содержащая неабсорбированного жидкого топлива (за исключением сжиженного газа), предназначенные для индивидуального пользования и перевозимые отдельным лицом при себе.

Не разрешается перевозка топлива для зажигалок и дозаправочных элементов ни при себе, ни в зарегистрированном багаже или ручной клади.

 

Примечание. Перевозка термоспичек воздушным транспортом запрещена.

 

ТЕРМОСПИЧКИ или СПИЧКИ САПЕРНЫЕ. Они обычно содержат полуторасернистый фосфор, хлорат калия и другие компоненты. Термоспички легко воспламеняются от трения практически о любую сухую поверхность.

 

  • Зажигалки факельного типа с предварительным смешиванием, снабженные средством защиты от самопроизвольного приведения в действие не более одной зажигалки на одно лицо, предназначена для личного пользования, не содержащая неабсорбированного жидкого топлива (за исключением сжиженного газа), перевозимые отдельным лицом при себе.
  • Зажигалки факельного типа с предварительным смешиванием без средств защиты от самопроизвольного приведения в действие к перевозке запрещены.

16) С разрешения эксплуатанта (ов): приводимое в действие батареей оборудование, способное к выделению чрезмерного количества тепла, которое может привести к возгоранию в случае срабатывания данного оборудования (например, подводные фонари высокой интенсивности) в зарегистрированном багаже и ручной клади.

  • Выделяющий тепло элемент или батарея изолированы друг от друга посредством снятия выделяющего тепло элемента, батареи или другого элемента (например, предохранителя);
  • Все снятые батареи должны быть защищены от короткого замыкания (например, посредством размещения в розничной упаковке или обматывания лентой открытых полюсов или размещения каждой батареи в отдельном пластиковом мешке или защитном пакете).

 

17) С разрешения эксплуатанта (ов): на одно лицо - один рюкзак со спасательным снаряжением в зарегистрированном багаже или ручной клади на случай снежных лавин с пиротехническим спусковым механизмом, содержащим не более 200 мг взрывчатого вещества категории 1.4S и баллон со сжатым газом категории 2.2 (Невоспламеняющиеся нетоксические газы) не превышающий по объему 250 мл. Этот рюкзак должен упаковываться таким образом, чтобы спусковой механизм не мог быть случайно приведен в действие. Воздушные мешки, находящиеся в рюкзаке, должны быть снабжены клапанами сброса давления.

 

18) С разрешения эксплуатанта (ов): Небольшие баллоны, вставленные в самонадувающийся спасательный жилет в зарегистрированном багаже, ручной клади или при себе.

  • Только с двуокисью углерода или другим соответствующим газом категории 2.2. (Невоспламеняющиеся нетоксические газы);
  • Должны быть предназначены для целей надувания;
  • Не более двух небольших баллонов с двуокисью углерода или другим соответствующим газом категории 2.2., вставленных в самонадувающийся спасательный жилет, на одно лицо;
  • Не более двух запасных зарядов к нему.

 

С разрешения эксплуатанта (ов): Небольшие баллоны, для других устройств в зарегистрированном багаже, ручной клади или при себе.

  • Не более четырех небольших баллонов с двуокисью углерода или другим соответствующим газом категории 2.2. на одно лицо;
  • Водовместимость каждого баллона не должна превышать 50 мл.

Примечание. Применительно к двуокиси углерода: газовый баллон водовместимостью 50 мл. равнозначен 28-граммовому баллону.

 

19) Портативные электронные устройства (часы, счетные машины, камеры, сотовые телефоны, портативные компьютеры, видеокамеры и т. д.), (включая медицинские устройства), содержащие литий-металлические или ионно-металлические элементы или батареи в зарегистрированном багаже, ручной клади или при себе.

  • Перевозимые пассажирами или экипажем для личного пользования;
  • Должны перевозиться в качестве ручной клади;
  • Каждая батарея не должна превышать следующего:

o применительно к литий-металлическим батареям: содержание лития не должно превышать более 2 г или

o применительно к ионно-литиевым батареям: удельная мощность в ватт-часах не должна превышать 100 Втч.

  • Ели такие устройства перевозятся в зарегистрированном багаже, должны быть приняты меры, предотвращающие их самопроизвольное приведение в действие;
  • Батареи и элементы должны относиться к типу, который отвечает требованиям прохождения каждого испытания, изложенного в подразделе 38.3 части Ш Руководства ООН по испытаниям и критериям.

 

Запасные батареи для портативных электронных устройств, (включая медицинские устройства), содержащих литий-металлические или ионно-литиевые элементы или батареи в ручной клади или при себе.

  • Перевозимые пассажирами или экипажем для личного пользования;
  • Должны отдельно защищаться таким образом, чтобы исключалась возможность короткого замыкания (например, посредством размещения в розничной упаковке или обматывания лентой открытых полюсов или размещения каждой батареи в отдельном пластиковом мешке или защитном пакете);
  • Каждая батарея не должна превышать следующего:

o применительно к литий-металлическим батареям: содержание лития не должно превышать более 2 г или

o применительно к ионно-литиевым батареям: удельная мощность в ватт-часах не должна превышать 100 Втч.

  • Батареи и элементы должны относиться к типу, который отвечает требованиям прохождения каждого испытания, изложенного в подразделе 38.3 части Ш Руководства ООН по испытаниям и критериям.

 

С разрешения эксплуатанта (ов): Портативные электронные устройства, содержащие ионно-литиевые батареи, удельная мощность которых в ватт-часах превышает 100 Втч, но не превышает 160 Втч.

  • Перевозимые пассажирами или экипажем для личного пользования;
  • Должны перевозиться в качестве ручной клади;
  • Батареи и элементы должны относиться к типу, который отвечает требованиям прохождения каждого испытания, изложенного в подразделе 38.3 части Ш Руководства ООН по испытаниям и критериям.

 

С разрешения эксплуатанта (ов): запасные батареи для портативных электронных устройств, содержащих ионно-литиевые батареи, удельная мощность которых в ватт-часах превышает 100 Втч, но не превышает 160 Втч. в ручной клади.

  • Перевозимые пассажирами или экипажем для личного пользования;
  • Не более двух отдельно защищенных запасных батарей на одно лицо;
  • Должны отдельно защищаться таким образом, чтобы исключалась возможность короткого замыкания (например, посредством размещения в розничной упаковке или обматывания лентой открытых полюсов или размещения каждой батареи в отдельном пластиковом мешке или защитном пакете);
  • Батареи и элементы должны относиться к типу, который отвечает требованиям прохождения каждого испытания, изложенного в подразделе 38.3 части Ш Руководства ООН по испытаниям и критериям.

 

20) Топливные элементы, используемые для питания переносных электронных устройств (например, камеры, сотовые телефоны, портативные компьютеры и видеокамеры) в ручной клади.

  • Кассеты топливных элементов могут содержать только легковоспламеняющиеся жидкости, коррозионные вещества, сжиженный легковоспламеняющийся газ, вещества, реагирующие при взаимодействии с водой, или водород в металлгидриде.

 

Запасные кассеты топливных элементов.

  • Перезарядка топливных элементов на борту ВС не разрешается, за исключением установки запасной кассеты;
  • Максимальное количество топлива в любом топливном элементе или любой кассете топливных элементов не должно превышать:

o 200 мл для жидкостей;

o 200г для твердых веществ;

o 120 мл сжиженных газов применительно к неметаллическим кассетам топливных элементов или

200 мл применительно к металлическим кассетам топливных элементов или кассетам металлических топливных элементов;

  • Каждый топливный элемент и каждая кассета топливных элементов должна соответствовать стандарту IEC 62282-6-100 Ed.1 и на них должна наноситься маркировка изготовителя с указанием того, что они соответствуют техническим требованиям. Кроме того, на каждую кассету топливных элементов должна наноситься маркировка, указывающая максимальное количество и тип топлива в кассете;
  • Кассеты топливных элементов, содержащие водород в

металлгидриде, должны отвечать требованиям специального положения А 162;

  • Один пассажир может перевозить не более двух запасных кассет топливных элементов;
  • Топливные элементы, содержащие топливо разрешено перевозить только в ручной клади;
  • Взаимодействие топливных элементов и встроенных в устройства батарей должно соответствовать стандарту IEC 62282-6-100 Ed.1. Не разрешается перевозка топливного элемента, единственной функцией которого является зарядка батареи в устройстве;
  • Топливные элементы должны быть такого типа, который не применяется для зарядки батарей в тех случаях, когда переносные электронные устройства не используются, и должны иметь нанесенную изготовителем долговечную маркировку, указывающую: «ПРИГОДНО К ПЕРЕВОЗКЕ ТОЛЬКО В КАБИНЕ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ»;
  • Кроме языков, которые может требовать государство отправления применительно к маркировке, оговоренной выше, должен использоваться английский язык.

 

21) С разрешения эксплуатанта (ов): сухой лед в зарегистрированном багаже или ручной клади.

  • Не более 2,5 кг на одно лицо;
  • При использовании его для охлаждения скоропортящихся продуктов, на которые не распространяются настоящие Инструкции;
  • Грузовое место должно допускать выход газообразной двуокиси углерода;
  • При перевозке в зарегистрированном багаже на каждое грузовое место должна наноситься маркировка:

o «СУХОЙ ЛЕД» или «ДВУОКИСЬ УГЛЕРОДА ТВЕРДАЯ»;

o вес нетто сухого льда или отметка о том, что чистый вес составляет 2,5 кг или меньше.

 

22) С разрешения эксплуатанта (ов): только в ручной клади ртутный барометр или ртутный термометр.

· Должен перевозиться представителем правительственного бюро погоды или аналогичного официального органа;

· Должен быть упакован в прочный внешний упаковочный комплект, содержащий уплотненный внутренний вкладыш или мешок из прочного непроницаемого или проколостойкого материала, не пропускающего ртуть, который предотвращает утечку ртути из грузового места независимо от его позиции.

 

!!! Командир воздушного судна должен иметь информацию о барометре или термометре.

 

23) С разрешения эксплуатанта (эксплуатантов): только в качестве ручной кладе или зарегистрированного багажа, приборы, содержащие радиоактивный материал, с активностью, не превышающей предельные значения, оговоренные в таблице 2-15 (т.е. прибор контроля отравляющих веществ (САМ) и/или быстродействующее контрольное устройство сигнализации и опознавания (RAID-M)).

· Приборы не должны превышать предельные значения активности, оговоренные в таблице 2-15 настоящих Инструкций;

· Должны быть надежно упакованы и без литиевых батарей;

· Должны перевозиться сотрудниками Организации по запрещению химического оружия (ОЗХО) во время официальных поездок.

 

24) Энергосберегающие электрические лампочки в зарегистрированном багаже, ручной клади или при себе.

· Когда они находятся в розничной упаковке;

· Предназначены для личного или домашнего использования.

 

25) Пермеаметры, используемые для калибровки приборов контроля качества воздуха в зарегистрированном багаже и должны отвечать требованиям специального положения А41.

 

26) Портативное электронное оборудование, содержащее батареи непроливающегося типа, отвечающие требованиям специального положения А67 в зарегистрированном багаже или ручной клади.

  • Напряжение батареи не должно превышать 12 В, а удельная мощность составлять не более 100 Втч;
  • Оборудование должно быть защищено от самопроизвольного приведения в действие или батарея должна быть отсоединена, а открытые полюса – изолированы.

 

Запасные батареи непроливающегося типа, отвечающие требованиям специального положения А67 в зарегистрированном багаже или ручной клади.

  • Напряжение батареи не должно превышать 12 В, а удельная мощность составлять не более 100 Втч;
  • Батарея должна быть защищена от короткого замыкания посредством эффективной изоляции открытых полюсов;
  • Не более двух индивидуально защищенных батарей на одно лицо.

 

27) Двигатели внутреннего сгорания или двигатели на топливных элементах в зарегистрированном багаже и должны отвечать требованиям специального положения А70.

 

28) Неинфекционные экспонаты в зарегистрированном багаже или ручной клади и должны отвечать требованиям специального положения А180.

 

29) Изолированные упаковочные комплекты, содержащие охлажденный азот в зарегистрированном багаже или ручной клади и должны отвечать требованиям специального положения А152.

 

 

Устройства обеспечения безопасности

 

30) С разрешения эксплуатанта (ов) устройства обеспечения безопасности, такие как атташе-кейсы, ящики и сумки для хранения наличности и т.д., содержащие опасные грузы как часть данного оборудования, например литиевые батареи или пиротехнический материал, могут перевозиться в качестве зарегистрированного багажа, если эти устройства отвечают следующим требованиям:

  • оборудование должно оснащаться эффективными средствами предотвращения случайного срабатывания;
  • если оборудование содержит взрывчатое или пиротехническое вещество или взрывчатое изделие, то такое изделие или вещество должны быть исключены из класса 1 соответствующим национальным полномочным органом государства-изготовителя в соответствии с положениями п.1.5.2.1. части 2 ТИ;
  • если оборудование содержит литиевые элементы или батареи, в отношении этих элементов или батарей должны соблюдаться следующие ограничения:

o содержание лития в литий-металлическом элементе не превышает 1г;

o общее содержание лития в литий-металлической батареи или не превышает 2г;

o для ионно-литиевых элементов мощность в ватт-часах не превышает 20 Втч;

o для ионно-литиевых батарей мощность в ватт-часах не превышает 100 Втч;

o каждый элемент или батарея по своему типу отвечают требованиям прохождения каждого испытания, указанного в подразделе 38.3 III Руководства ООН по испытаниям и критериям;

 

  • если оборудование содержит газы, предназначенные для вытеснения красителей или чернил:

o Разрешается использовать только небольшие газовые баллончики и сосуды емкостью не более 50мл, не содержащие компоненты, попадающие под действие настоящих ТИ, кроме газов категории 2.2.;

o Выпуск газа не должен приводить к чрезмерному раздражению или дискомфорту членов экипажа, так чтобы не помешать правильному исполнению своих служебных обязанностей;

o При случайном срабатывании все опасные эффекты должны не выходить за пределы оборудования и не создавать чрезмерный шум;

 

  • оборудование обеспечения безопасности в поврежденном или дефектном состоянии к перевозке не принимаются.

 

Любая организация или предприятие, не являющиеся эксплуатантом, (например, турагент), которые участвуют в перевозке пассажиров воздушным транспортом, должны предоставлять им информацию о видах опасных грузов, которые им не разрешается перевозить на борту воздушного судна. Такая информация должна, по меньшей мере, содержать предупреждения, располагаемые в тех местах, где осуществляются контакты с пассажирами.

 

В тех случаях, когда покупка авиабилетов производится через Интернет, информация о тех видах ОГ, которые пассажиру запрещено перевозить на борту ВС, должна представляться либо в виде текста, либо изображения, однако делаться это должно так, чтобы покупка авиабилета не могла быть произведена до тех пор, пока пассажир или лицо, действующее от его имени, не укажет, что ему понятны ограничения на перевозку ОГ в багаже





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 2306; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.099 сек.