Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические рекомендации по выполнению Дипломного проекта




Сегодняшний рынок автосервиса ориентируется, прежде всего, на потребителя - человека и развивается в направлениях создания центров сервисного обслуживания официальных дилеров, индивидуальных сервисных центров и их объединений. Позиционирование любого сервисного центра на рынке определяется работой на современном оборудовании, устойчивой поставкой запасных частей, современным компьютерным обеспечением. Тенденциями рынка являются: повышение разнообразия услуг (торговля запасными частями, сопутствующими товарами, тюнинг, дополнительные услуги), участие страховых компаний в создании сервисных центров, сокращение объёма механических работ и увеличение объёма кузовных, рост числа самостоятельных небольших центров сервиса. При этом основными видами работ центров являются: подбор и продажа автомобилей и их запасных частей, регламентное, регулированное и реабилитационное обслуживание, оказание технической помощи на дорогах и в аварийных случаях, эвакуация автомобилей, тюнинг, уход за автомобилями (мойка, полировка, чистка салона, хранение и др.), утилизация (включая разборку иномарок на годные детали и узлы) и прокат автомобилей, обслуживание автомобилей по абонементу и с предоставлением заказчику постов самообслуживания, обслуживание специальных автомобилей (автотуризм, транспорт для инвалидов и др.).

Для создания современного сервисного центра обслуживания автовладельцев необходимо решить ряд организационных, производственных и финансовых вопросов (специализация производства по маркам автомобилей и видам услуг, интенсивность использования мощностей, пропускная способность центра) в сочетании с маркетинговыми требованиями (удобство расположения центра, время и процедура обслуживания, уровень цен, качество услуг и их номенклатура, комплексность и современные формы, этика, культура обслуживания и квалификация персонала, реклама, BREND-имидж). С целью оптимизации факторов разрабатывается бизнес-план сервисного центра, определяющий цели и задачи, возможные инвестиции, включающий организационный план и организационную структуру, расчёт необходимых площадей, оборудования и сроков реализации, экономическое обоснование и прогноз результатов деятельности. Прогнозирование спроса потребителей на услуги сервисного центра должно включать: оценку численности жителей на обслуживаемой территории, насыщенность населения автомобилями, загрузку центра по временам года. Сегмент рынка услуг определяется расположением сервисного центра, привязкой к технологическим сетям, перечнем обслуживания марок автомобилей и специализациями по видам работ.

Обычно в состав сервисного центра включают: помещение для приёмки автомобиля и последующей выдачи, комплекс для технического обслуживания (цех общего ремонта, кузовной цех, малярный цех), мойка, склад запасных частей, магазин, помещение для персонала, санитарно-технические помещения и подсобки, помещение для заказчика (стенды, витрины, информаторы, диагностический пост для приёма и выдачи автомобилей, зона контакта и оформления, зал ожидания для заказчика и детский уголок, санитарно-технические помещения для заказчика).

В дипломном проекте необходимо представить функциональную схему сервисного центра, включающую сервисное направление работы.

Современный сервисный центр должен быть оборудован компьютерной системой (идентификация товара по внутреннему коду, штрих-коду, артикулу поставщика, обеспечение схем ценообразования и оплаты, мониторинг товарных потоков, формирование закупок и рекламаций). В дипломном проекте необходимо представить блок-схему компьютерного обеспечения сервисного центра (описание пакета прикладных программ).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 262; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.