Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стул правды




Ответ на агрессию

Цель. Закрепить знания участников о способах конструктивного реагирования на агрессию и давление.

Инструкция. Предлагаю вам разделиться на три группы, каждая из которых получает бланк с написанными на нем фразами агрессивного контакта. Ваша задача – вписать в бланк варианты ответов, используя один из предложенных приемов. На эту работу дается не более 7 минут.

Далее участники отвечают на фразы, зачитываемые тренером. При этом принимается ответ от каждой группы. На доске параллельно отмечается, к какому типу реакции на агрессию относится тот или иной ответ. В ходе упражнения участники могут записывать с рабочие тетради наиболее понравившиеся варианты ответов. Если в ходе работы отмечать, какое число ответов каждого типа было использовано участниками, получится сводная картина приоритетный для данной способов ответа на агрессию.

Фразы для работы:

1. Мы оценили Вашу работу и нам показалось, что Вы не знаете элементарных основ своей профессии.

2. Наши молодые сотрудники утверждают, что Вы их сексуально провоцируете.

3. И на какую карьеру Вы рассчитываете с такой внешностью?

4. Вам не кажется, что Вы слишком молоды, чтобы претендовать на работу у нас?

5. Возникает ощущение, что из-за свойственной Вам небрежности, Вы способны сильно подставить нашу фирму.

6. Вы понимаете, что в связи с отсутствием у Вас опыта, Вы можете претендовать только на минимальную зарплату?

7. Мне кажется, у Вас нет перспектив в нашей организации.

8. Почему Вам постоянно звонят в рабочее время какие-то посторонние люди? Создается ощущение Вашей неорганизованности.

9. Вы абсолютно не умеете себя вести в общении с руководством.

10. Почему устраиваясь к нам на работу, Вы не предупредили, что беременны?

11. Вам не кажется, что Вы слишком часто критикуете других?

12. Ох, и зануда же Вы, и это не только мое мнение, но и мнение всего коллектива.

13. У меня нет времени Вас слушать.

14. Знаете, Ваши семейные проблемы все более негативно отражаются на Вашей профессиональной успешности.

15. С чего Вы взяли, что можете мне понравиться как сотрудник, и я Вас возьму на работу?

Цель. Подтолкнуть участников к необходимости самоанализа, объективно относиться к себе и окружающим, получить личностную обратную связь каждому участнику, отработать получение и предоставление обратной связи.

Инструкция. В центре комнаты я сейчас поставлю стул. Тот, кто сядет на него, получит возможность услышать от любого из участников откровенное мнение о себе. Будьте готовы и к нелицеприятным вещам, к сложным вопросам.

У сидящего в центре есть право только на 5 вопросов (на попытку прояснить отношение к себе во время упражнения).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 1356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.