Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правило № 1. Определите кто Вам надо и зачем




Правил эффективного подбора маркетологов

Заключительное слово

Каждый первокурсник, изучающий журналистику, связи с общественностью, продажи, и маркетинг, уже в первом семестре знает, что для того чтобы «ваше сообщение» читали и принимали, оно должно лично затронуть целевую аудиторию. Мы зачастую забываем об этой базовой науке, составляя объявления о вакансиях с самым широким охватом, посылая кандидатам сообщения и занимаясь брендингом работодателя. Массовая персонализация необходима как воздух в тех случаях, когда вы переманиваете лучших кандидатов. Но этот подход становится не менее важным при работе со всеми качественными кандидатами. Никто не хочет ощущать того, что попадает в корпоративный монолит и растворяется в безликой массе. Лидеры рекрутинга должны внимательно изучить каждую программу и процесс и подумать, как сделать каждый элемент более персонализированным с точки зрения кандидата. Также необходимо уделить время тому, чтобы перенять опыт у маркетинговых служб, которые на несколько световых лет обогнали большинство рекрутинговых служб в области эффективной персонализации.

 

Новый человек может принести пользу, а может и не принести. Может принести пользу быстро, а может, не приносить долгое время. Может показаться, что в своих результатах полностью «виноват» только нанятый новый работник. На деле это так. Новый работник не всегда знает ситуацию в Вашей компании также как Вы, поэтому может не знать, на что он идет. Таким образом, очень часто эффективность работы нового сотрудника зависит не только от него самого, но и от нанимателя. Если есть разбежка по эффективности, значит, есть и методика для ее регулирования. В рамках ноомаркетинга применяются 10 правил эффективного найма специалистов по маркетингу. Вполне возможно, что эти 10 правил первые, которые были разработаны с учетом требований маркетинга, а не для того, чтобы специалисту по найму было удобнее навязать маркетолога клиенту.

Прежде всего, необходимо составить четкое представление о том, каким должен быть специалист, другими словами надо составить портрет специалиста, причем делать это надо не в «голове», а на бумаге. Портрет должен включать в себя все самые важные характеристики. Сюда относится и квалификация и психологические данные и социальные характеристики, в общем, все, от чего может зависеть эффективность маркетолога в Вашей компании, именно в Вашей компании, потому что работать он идет к Вам. Понятно, что для того, чтобы составить портрет нужного Вам маркетолога, необходимо построить модель компании, определить ее текущие цели и задачи. Только это позволит определить, кто сможет справиться со всем этим. Если не составлять модель компании и портрет маркетолога, то будет, непонятно, нужен ли специалист или нет и если нужен то для чего.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 296; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.