Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели и задачи дисциплины. Методики начального образования




Методики начального образования

Распределение по семестрам

ОРГАНИЗАЦИОННО-НОРМАТИВНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

 

Утверждаю

Декан факультета

____________________

«_____» ____________

 

Рабочая программа

 

 

Кафедра методики начального образования

(наименование кафедры, обеспечивающей преподавание дисциплины)

 

Шифр и наименование

дисциплины ДПП.Ф.02 – практикум по русскому правописанию

 

 

Статус обязательная

(обязательная, элективная, факультативная)

 

Специальности, (направления)

031200 / 050708.65 – педагогика и методика начального образования

(коды специальностей (направлений)

 

Формы обучения дневная

(дневная, заочная)

 

Объем дисциплины 72 часа

(общий объем дисциплины, час.)

 

Номер семест-ра   Учебные занятия Число курсовых проектов (работ), расчетных заданий Форма итоговой аттестации (зачет, экзамен)
Общий объем В том числе
Аудиторные   КСР   Самос тоя-тельная работа
Всего Из них
ЛК ЛБ ПР
      - -       - зачет

Рабочая программа составлена на основании ГОС направлений и специальностей высшего профессионального образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 31.01.2005 года.

 

ДПП.Ф.02 Практикум по русскому правописанию.

 

 

Правила русского правописания как система. Разделы орфографии. Понятия орфограммы и пунктограммы,их опознавательные признаки. Принципы русской орфографии. Принципы русской пунктуации. Система упражнений по применению принципов орфографии и пунктуации. Орфографические словари и справочники.

 

Разработчик канд. филол. наук, доцент Т.А. Ашихмина

 

 

Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры

 

Заведующий кафедрой _____________________ Л.Я. Кульбякина

 

Одобрена Ученым советом педагогического факультета

 

 

«_______»_____________________ Председатель __________________________

Цель дисциплины: освоение будущим и учителями теоретических основ правописания, формирование у них стойких орфографических и пунктуационных навыков, необходимых в работе по обучению письму младших школьников.

Задачи дисциплины:

- сформировать представление об основных принципах орфографии и пунктуации;

- повысить уровень практической грамотности студентов.

Результаты освоения дисциплины востребованы в следующих видах профессиональной деятельности: учебно-воспитательной, научно-методической, культурно-просветительской.

В области учебно-просветительской деятельности:

- осуществление процесса обучения в соответствии с образовательной программой;

- планирование и проведение учебных занятий с учетом специфики тем и разделов программы в соответствии с учебным планом;

- использование современных научно обоснованных приемов, методов и средств обучения;

- использование технических средств обучения, информационных и компьютерных технологий;

- применение современных средств оценки результатов обучения;

- воспитание учащихся как формирование у них духовных, нравственных ценностей и патриотических убеждений на основе индивидуального подхода.

В области научно-методической деятельности:

- выполнение научно-методической работы, участие в работе научно-методических объединений;

- анализ собственной деятельности с целью ее совершенствования и повышения своей квалификации.

В области культурно-просветительской деятельности:

- формирование общей культуры студентов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 450; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.