КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Факторы социального порядка. Культура потребителя
Субкультура Культура потребителя Факторы культурного порядка Характеристики потребителя Методы продвижения Методы продажи Цена Товар Факторы маркетинга Экологическая среда Ø Географическое положение местности Ø Климат Ø Рельеф Ø Природные ресурсы
Культурная среда (макрокультура) Ø Традиции, обычаи, ритуалы Ø Культурные ценности: ориентированные на других (other-oriented values) ориентированные на среду (environment-oriented values) ориентированные на себя (self-oriented values) Ø Менталитет Ø Этнические и языковые особенности Ø Отношение к общечеловеческим ценностям (семья, брак, религия, общение, природа…) Ø Глобальное мышление
Ø Товар Ø Цена Ø Методы продажи Ø Методы продвижения
Ø Ядерная ценность Ø Атрибуты (характеристики качества) Ø Дизайн (цвет, форма, конструкция) Ø Имидж Ø Марочное название Ø Упаковка Ø Маркировка Ø Подкрепление товара (сервис)
Ø Эффект «цена – качество» (ошибка транзитивности) Ø Эффект ощущаемой ценности Ø Эффект справочной (справедливой) цены Ø Эффект выгоды Ø Эффект контрастной цены Ø Неокругленные цены Ø Восприятие ценовых различий (min =7%)
Ø Имидж магазина Ø Местоположение Ø Ассортимент Ø Цены Ø Торговый персонал Ø Выкладка Ø Организация обслуживания Ø Удобство совершения покупки Ø Атмосфера магазина Ø Реклама Ø Пропаганда Ø Стимулирование продаж Ø Личная продажа
Ø Факторы культурного порядка Ø Факторы социального порядка Ø Факторы личного порядка Ø Факторы психологического порядка
Ø Культура потребителя Ø Субкультура Ø Социальное положение
Ø Познание и вера Ø Ценности и нормы Ø Знаки Ø Ненормативное поведение Ø Санкции
Ø Национальное происхождение Ø Расовая принадлежность Ø Вероисповедование
Общественные классы Ø Классообразующие признаки Ø Владения Ø Классовое сознание Ø Власть Ø Мобильность Ø Преемственность Ø Дифференциация/ социальная стратификация(по Гилберту): высшие (капиталисты -1%; руководители, бизнесмены - 14%) средние (служащие -33%; рабочие - 32%) низшие (работающие бедняки -11%; маргиналы - 9%)
Ø Опорные группы Ø Семья Ø Домохозяйства Ø Роли и статусы
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |