Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обучающая модель




Экономическая модель

Основные подходы к изучению и формированию потребительского поведения

Ответные реакции общения

Психологические ответные реакции

Ответные реакции потребления

Ответные реакции покупки

Ответные реакции

N Маркетинга

Стимулы

Три блока модели

Стимулы →

 

«Черный ящик» потребителя →

 

Ответные реакции

n Макросреды (демографическая, экономическая, политическая, экологическая, научно-техническая, культурная среды)

товар

цена

методы продажи

методы продвижения

«Черный ящик» потребителя

Ø Характеристики потребителя:

факторы культурного порядка

факторы социального порядка

факторы личного порядка

факторы психологического порядка

Ø Принятие решения о покупке

Ø Покупки

Ø Потребления

Ø Общения (конформные реакции)

Ø Позитивные

выбор товара

марки

продавца

времени

количества товара

Ø Негативные

отказ от покупки

откладывание покупки

Ø Использование товара по назначению

Ø Использование товара в других целях

Ø Дарение

Ø Продажа

Ø Аренда

Ø Обмен (возврат)

Ø Выбрасывание

Ø Отказ от распоряжения товаром

Ø Удовлетворенность (позитив)

 

Ø Неудовлетворенность (негатив)

 

Ø Послепокупочный диссонанс

 

Ø Передача позитива (10-20 чел.)

 

Ø Передача негатива (20-40 чел.)

 

Ø «Айсберг» недовольных клиентов (1:50)

1.Экономический подход (экономическая модель).

 

2. Физиологический подход (обучающая модель).

 

3. Психологический подход (психологическая модель/).

 

4. Социальный подход (социально-психологическая модель).

 

5. Коммуникативный подход (модель нейро-лингвистического программирования – НЛП/NLP).

 

6. Синтетический подход (многофакторные модели /модели больших систем кибернетические).

 

Ø Цена товара

 

Ø Доход потребителя

 

Ø Полезность товара (ядерное свойство)

 

 

Ø Подбор положительных стимулов маркетинга (товар, цена, методы продажи, методы продвижения)

Ø Многократное повторение стимулов

 

Ø Формирование стойкой приверженности

к товару (S → R)

 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 416; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.