КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Средства обучения. Обучение потребителей
Шаги обучения Процесс обучения Обучение потребителей Модель идеального представления Лексикографическая модель Разделительная модель
7. Модель ожидаемой значимости (многофакторная/мультиатрибутивная модель)
Xi = ∑ Wij * xi
xifij xi = n ∑fij
Формирование позитивных ответных реакций потребителя на стимулы маркетинга: Ø одобрительные мысли о товаре Ø решение купить товар Ø совершение покупки Ø совершение повторных покупок
Ø Цель обучения – формирование желаемой ответной реакции потребителя
Ø Задачи обучения: знать → уметь → владеть (иметь навыки)/ узнать → почувствовать → сделать
Ø Объяснение Ø Демонстрация (формирование знаний) Ø Апробация: сэмплинг, мультисенсорика (формирование умений) Ø Коррекция заблуждений, убеждений, стереотипов Ø Работа над ошибками - исправление, повторение, подкрепление (формирование умений) Ø Переживание на практике (энграмма) Ø Тренинг – повторение, подкрепление (формирование навыков)
Ø Рекламные акции Ø Презентации Ø PR- акции Ø Событийный маркетинг Ø Интернет-акции (блоги, игры, webinar, PodCasting) Ø Видеореклама Ø Упаковка
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 292; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |