Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Технология покупки




Мотивы совершения покупок

Виды покупок

Совершение покупки

Матрица вовлеченности

Иерархия зрелости потребителя

Уровни вовлеченности

Ø Высокая (умственное напряжение):

Переработка информации в коре ГМ/высокая подготовка/планирование покупки → отношение к продукту (Loyalty) → рациональная покупка

 

Ø Низкая (нежелание утруждаться умственно):

Переработка информации в периферийных отделах/невысокая заинтересованность /низкая подготовленность/отсутствие планирования покупки → маркетинг переживаний → импульсивная покупка → размышления и оценки → отношение к продукту (Loyalty)

 

 

 

 

 

Вовлеченность:

Ø высокая 1.Обучение 2.Эмоции

Ø низкая 3.Привычка 4.Безразличие

Методы

вовлечения: интеллектуальные эмоциональные

 

Ø Виды покупок

Ø Мотивы совершения покупок

Ø Технология покупки

Ø Потребительская логистика

 

Ø Полностью запланированная

Ø Частично запланированная

Ø Незапланированная (импульсивная)

 

 

Ø Личные

Исполнение ролей

Развлечение

Самоудовлетворение

Любопытство (изучение новинок)

Физическая активность

Сенсорная стимуляция

Ø Социальные

Обретение внешнего опыта

Общение

Статус и авторитет

 

Ø Способ покупки

Ø Способ расчета за покупку

Ø Предпочтения информационного обеспечения покупки

Ø Предпочтения в обслуживании

Ø Объем покупки

Ø Предпочтения по расфасовке, упаковыванию и доставке товаров

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 914; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.