Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Структура названия темы дипломного проекта




 

Сущность проектного предложения Предмет проектирования (решение), и его конкретизация (функциональная подсистема/кросс-функциональная область/процесс (процедура, технологии) менеджмента Объект менеджмента Объект проектирования и его конкретизация (организация/отрасль/регион)
Разработка Програм-мы Развития организации -   «Мир»
Разработка Плана Маркетинга Наукоемких технологий - НИЦ «Агат»
Управление Продукт-ным Ассортиментом     «Информ»
Развитие Системы Маркетингового ценообразо-вания     «Заря»
Формирование Стратегии Развития организации Услуг   Турист  
Развитие Системы Распростра-нения Горючесма-зочных материалов   ООО «Зенит»
Разработка Проекта Интернет-маркетинга Консалтинговых услуг   ООО «Право»
Организация Маркетин-говой Информа-ционной системы     «Апорт»
Совершенст-вование Системы Управления персоналом     Рубин  
Повышение Конкурентоспо-собности   Услуг   Вега  

 

Перечень рекомендуемых тем дипломных проектов.

1. Разработка системы мотивации персонала управления.

2. Совершенствование структуры системы управления.

3. Повышение эффективности управления.

4. Разработка технологий управления.

5. Управление организационными изменениями.

6. Разработка бизнес-плана.

7. Информационное обеспечение процесса управления.

8. Реструктуризация организации в антикризисном управлении.

9. Разработка стратегии развития организации.

10. Инновационные преобразования в процессах управления.

11. Совершенствование механизма управления.

12. Оценка и обеспечение качества управления.

13. Система целеполагания в процессах управления.

14. Управление риском.

15. Совершенствование финансового менеджмента.

16.Разработка программы деятельности промышленного холдинга.

17.Разработка стратегической программы развития предприятия 18.Реструктуризация бизнеса на основе концепции маркетинга.

19.Управление венчурной фирмой.

20.Управление маркетингом торговой фирмы.

21.Организация маркетинга неприбыльной организации.

22.Формирование системы работы с ключевыми клиентами компаниями.

23.Разработка программы внедрения системы электронных CRM в компании

24.Реструктуризация системы работы с клиентами на основе персонализации управленческих решений.

25.Повышение эффективности управления.

26.Повышение эффективности логистического сервиса коммерческих

организаций.

27.Реализация маркетинговой политики в индустрии сервиса.

28.Формирование программы страховых услуг.

29.Разработка программы инновационного менеджмента.

30.Управление филиальной сетью банка.

31. Повышение эффективности управления малым предприятием.

32.Создание компании по оказанию маркетинговых услуг.

33.Организация и планирование информационных услуг.

34.Разработка программы инвестирования в антикризисном управлении.

35.Организация интернет-маркетинга информационного продукта.

36.Разработка экономического обоснования системы электронной коммерции.

37. Совершенствование системы управления персоналом. 38.Организация рекламной деятельности компании.

39.Диверсификация управления процессах развития компании.

40.Управление продвижением продукции на внешних рынках.

41. Разработка стратегии выхода на внешние рынки.
42. Организация компании по оказанию маркетинговых услуг.
43. Эффективность управления банковскими структурами.

44. Эффективность корпоративного управления: оценка и обеспечение.

45.Организация взаимодействия с конкурентами при разработке и реализации продукции.

46.Формирование стратегии и тактики конкуренции.

47.Разработка системы методов и форм неценовой конкуренции.

48.Разработка методов и форм ценовой конкуренции.

49.Формирование потребительских предпочтений

50.Планирование инвестиций.

51.Формирование и ведение банка информации.

52.Прогнозирование развития фирмы.

53.Организация мониторинга внешней среды.

54.Разработка системы ротации персонала.

55.Организация и проведение панельных исследований рынка.

56.Разработка программы реструктуризации предприятия.

57.Организация исследовательской службы в рекламном агентстве.

58.Управление разработкой нового товара и стратегия его продвижения на рынке.

59.Управление товарным ассортиментом.

60.Формирование марочной политики компании.

61.Организация маркетинговой экспертизы потребительской продукции.

62.Разработка методов повышения конкурентоспособности выпускаемой

продукции.

63.Обеспечение конкурентоспособности продукции фирмы.

64.Формирование ценовой политики компании.

65.Разработка ценовой политики предприятия сферы услуг.

66.Разработка ценовой политики для новых промышленных товаров.

67. Разработки системы ценообразования на экспертные работы.

68.Сетевые методы разработки управленческих решений.

69.Планирование в системе современного менеджмента.

70.Моделирование и оптимизация управленческих решений. 71.Оптимизация коммерческих логистических систем.

72.Использование социально-психологических методов в управлении фирмой.

73.Система управления качеством продукции.

74.Функциональное разделение деятельности в системе управления.

75.Организация логистических процессов.

76.Анализ и совершенствование стиля управления.

77.Разработка системы коммуникаций в компании. 78.Оптимизация коммуникативной среды в банке.

79.Разработка комплексной системы стимулирования продаж.

80.Стимулирование продаж новой продукции.

81.Организация и планирование рекламных кампаний.

82.Создание системы контроля и прогнозирования результативности рекламы.

83.Разработка плана рекламы по формированию "климата мнений".

84.Разработка рекламной программы по товару / услугам.

85.Организация интернет-рекламы.

86.Формирование системы контролинга в фирме.

87.Организация вешнеэкономической деятельности фирмы.

88.Разработка программы проведения коммерческих презентаций и выставок

89.Совершенствование технологии управления.

90.Средства и методы формирование позитивного имиджа фирмы.

91.Разработка бизнес-плана по выпуску новой продукции.

92.Разработка методов и организационных форм проведения аудита.


Приложение 2




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 323; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.