Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Последовательность расчета




Расчет пневмопривода схвата

Расчет пневмопривода захватного устройства проводится на основе расчетной схемы, приведенной на рис. 3.

 

Рис. 3. Расчетная схема

На этой схеме приняты следующие обозначения:

D, d – диаметр поршня цилиндра и штока [ ];

S – рабочий ход поршня[ м ];

– начальные объемы рабочей и выхлопной полостей [ ];

– длины трубопроводов подводящей и выхлопной линий [ ];

– диаметры подводной и выхлопной линий [ ];

– усилие на штоке [ H ] ;

– давление воздуха в магистрали ;

– коэффициенты расхода подводящей и выхлопной магистралей.

 

Связь между системами измерений:

 

1) Диаметр пневмоцилиндра захватного устройства может быть определен по формуле

,

где ; – потери на трение в уплотнениях.

Потери силы на трение в манжетных уплотнениях

,

где - коэффициент трения (для резины равен 0,1-0,15);

D – уплотняемый диаметр, м;

- высота трущейся части манжеты, м.

2) Определение безразмерной нагрузки.

Коэффициент безразмерной нагрузки определяется выражением

.

Верхний предел нагрузки колеблется в диапазоне в зависимости от линии противодавления , и обусловливается величиной магистрального давления: при ; при . Оптимальной нагрузкой для получения достаточного быстродействия является . По этой же формуле можно выбрать или откорректировать и диаметр цилиндра.

3) Определение безразмерного конструктивного параметра N производится по формуле

,

где - коэффициент расхода подводящей магистрали;

- диаметр трубопровода подводящей магистрали.

Обычно N не превышает 5.

4) Определение коэффициента , характеризующего пропускающую способность подводящей и выхлопной линий привода, осуществляется по следующим зависимостям

; ; ,

где , - эффективные площади входного и выходного отверстий.

Значения коэффициентов расхода выбирают на основании опытных данных, либо по справочной литературе [2]. Обычно .

5) Определение приведенных начальных координат и положений поршня.

Сначала выбираются начальные объемы рабочей и выхлопной полостей с учетом объемов трубопроводов (рабочий объем цилиндра во внимание не принимается)

а затем

;

.

 

6) Определение безразмерного времени срабатывания привода .

Осуществляется либо с помощью приближенных формул для указанных диапазонов изменения соответствующих параметров, либо с помощью графиков, приведенных в справочнике [2] (по значениям и , а также по N и ).

Приближенные формулы для безразмерного времени имеют вид

– для ;

– для .

Эти формулы применимы при следующих условиях:

.

Если отношение площадей торцов поршня изменяется в пределах от 0,5 до 1,0, то может быть применена следующая формула

,

которая используется при .

Погрешность расчета по приведенным формулам обычно не превышает 15 %.

Если параметры привода выходят за пределы приведенных значений ( и т.д.), необходимо численное интегрирование уравнений [2].

7) Определение действительного времени t срабатывания привода осуществляется по формуле

.

Полученное значение сравнивается с приближенным, полученным по формуле

,

где V – скорость течения воздуха в трубопроводе (V =15-25 м/с).

Если полученное время не удовлетворяет требуемому, выбирают другие параметры привода и, прежде всего, диаметр поршня и вновь повторяют расчеты.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 626; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.