КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Последовательность расчета
Расчет пневмопривода схвата Расчет пневмопривода захватного устройства проводится на основе расчетной схемы, приведенной на рис. 3.
Рис. 3. Расчетная схема На этой схеме приняты следующие обозначения: D, d – диаметр поршня цилиндра и штока [ ]; S – рабочий ход поршня[ м ]; – начальные объемы рабочей и выхлопной полостей [ ]; – длины трубопроводов подводящей и выхлопной линий [ ]; – диаметры подводной и выхлопной линий [ ]; – усилие на штоке [ H ] ; – давление воздуха в магистрали ; – коэффициенты расхода подводящей и выхлопной магистралей.
Связь между системами измерений:
1) Диаметр пневмоцилиндра захватного устройства может быть определен по формуле , где ; – потери на трение в уплотнениях. Потери силы на трение в манжетных уплотнениях , где - коэффициент трения (для резины равен 0,1-0,15); D – уплотняемый диаметр, м; - высота трущейся части манжеты, м. 2) Определение безразмерной нагрузки. Коэффициент безразмерной нагрузки определяется выражением . Верхний предел нагрузки колеблется в диапазоне в зависимости от линии противодавления , и обусловливается величиной магистрального давления: при ; при . Оптимальной нагрузкой для получения достаточного быстродействия является . По этой же формуле можно выбрать или откорректировать и диаметр цилиндра. 3) Определение безразмерного конструктивного параметра N производится по формуле , где - коэффициент расхода подводящей магистрали; - диаметр трубопровода подводящей магистрали. Обычно N не превышает 5. 4) Определение коэффициента , характеризующего пропускающую способность подводящей и выхлопной линий привода, осуществляется по следующим зависимостям
; ; , где , - эффективные площади входного и выходного отверстий. Значения коэффициентов расхода выбирают на основании опытных данных, либо по справочной литературе [2]. Обычно . 5) Определение приведенных начальных координат и положений поршня. Сначала выбираются начальные объемы рабочей и выхлопной полостей с учетом объемов трубопроводов (рабочий объем цилиндра во внимание не принимается) а затем ; .
6) Определение безразмерного времени срабатывания привода . Осуществляется либо с помощью приближенных формул для указанных диапазонов изменения соответствующих параметров, либо с помощью графиков, приведенных в справочнике [2] (по значениям и , а также по N и ). Приближенные формулы для безразмерного времени имеют вид – для ; – для . Эти формулы применимы при следующих условиях: . Если отношение площадей торцов поршня изменяется в пределах от 0,5 до 1,0, то может быть применена следующая формула , которая используется при . Погрешность расчета по приведенным формулам обычно не превышает 15 %. Если параметры привода выходят за пределы приведенных значений ( и т.д.), необходимо численное интегрирование уравнений [2]. 7) Определение действительного времени t срабатывания привода осуществляется по формуле . Полученное значение сравнивается с приближенным, полученным по формуле , где V – скорость течения воздуха в трубопроводе (V =15-25 м/с). Если полученное время не удовлетворяет требуемому, выбирают другие параметры привода и, прежде всего, диаметр поршня и вновь повторяют расчеты.
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 626; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |