Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Интенсивное, селективное распределение




Фирма «Насос» производит и продает высококачественные насосы прямо индустриальным заказчикам. Но маркетинговые исследования показывают, что имеется возрастающая возможность рынка схожих типов насосов для конечных покупателей—и использования в домашних горячих ваннах, ваннах джакузи и минеральных ваннах. Фирме «Насос» необходимо развивать новые каналы сбыта, для того, чтобы достичь целевого маркетинга. Наибольшее количество покупателей обращаются к розничным торговцам за информацией относительно ванн, труб, нагревателей и необходимых для, них крепежей. Менеджер по маркетингу фирмы «Насос» пытается выяснить, какой из двух видов распределения лучше: интенсивное распределение или селективное распределение.

Решение по распределению повлияет на другие решения—включая размер усилий на продажу, уровень массовых продаж, а также уровень цены.

Интенсивное распределение сделает насосы примерно в 20 раз доступнее по сравнению с большинством розничных торговцев—и, таким образом, можно будет достичь более широкого рынка покупателей. Тем не менее, большая часть покупателей посещает более одного дилера прежде чем принять решение по покупке —поэтому селективное распределение очень эффективно и данной ситуации. В дополнение, при селективном распределении, фирме «Насос» будет уделяться больше внимания со стороны дилеров, а это будет способствовать завоеванию большей доли рынка.

 

Данные:

  Интенсивно Селективно
Число различных фирм    
Число фирм на одного торгового представителя    
Необходимое число торг. Представителей    
Жалование торгового представителя 18000.00 18000.00
Фонд зар.платы представителей 342000.00 72000.00
Затраты на массовую продажу 2000000.00 50000.00
Накладные расходы 120000.00 80000.00
Производственные затраты на 1 насос 35.00 35.00
Кол-во насосов проданных дилерами    
% насосов проданных дилерами 12.00 40.00
Ожидаемый объем продаж    
Цена продажи розничным фирмам 70.00 ?5.00
Общая выручка от насосов 1470000.00 780000.00
Общие затраты на насосы 1397000.00 566000.00
Прибыль от насосов 73000.00 214000.00

 

12. Оптовая продажа

Менеджер фирмы «Игрушки» пытается решить какую из двух новых марок игрушек продавать, и насколько следует завысить стоимость. Он не имеет достаточного места на полках склада, чтобы можно было разместить сразу обе марки товара. Он хочет оставить место и для других товаров. Но он собирается расположить по пять упаковок товара на каждой полке - как это рекомендуют оптовые продавцы.

Оптовый продавец проверил склады игрушек в других районах. Оптовый продавец сообщает, что на различных складах делают различные наценки к стоимости—и, причем, там где наценки были ниже, товара продавали намного больше. Оптовый продавец дал информацию фирме «Игрушки» и оставил право за фирмой решать, что делать.

Уместная информация, все расчеты, включая расчеты оптового продавца на счет количества, основанные на различных наценках, находятся в таблице. (примечание: "Вклад" в прибыль равен наценке на игрушку, числу игрушек продаваемых по этой наценке).

Маленькая стрелочка и таблице с задачей напоминает о том, что есть больше информации чем может выводиться на экран одновременно. Помните, что Вы можете вывести скрытую информацию при помощи клавиш PgDn или PgUp, или путем нажатия курсорных клавиш (вверх или вниз ).

ДАННЫЕ:

 

  Марка А Марка В
Осн. Инф.по опт.наценке и кол-ву продаж    
Соотношения зависящие от оптовика:    
Вероятный объем продаж при наценке 1$    
Вероятный объем продаж при наценке 1.5$    
Вероятный объем продаж при наценке 2$    
Вероятный объем продаж при наценке 2.5$    
Анализ розничной фирмы    
Розничная наценка ($) 1.00 1.00
Объем продаж при этой наценке    
Затраты розничной фирмы на 1 игрушку 5.00 6.00
Розничная цена (затраты + розн. наценка) 6.00 7.00
% розничной наценки в розн.цене 16.67 14.29
Выручка от продажи игрушек 210.00 315.00
Прибыль 35.00 45.00
Ширина упаковки (в дюймах)    
Размер полок для таких упаковок (-«-)    
«выигрыш» в размерах полок (-«-) 0.70 0.64




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 482; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.