КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Интенсивное, селективное распределение
Фирма «Насос» производит и продает высококачественные насосы прямо индустриальным заказчикам. Но маркетинговые исследования показывают, что имеется возрастающая возможность рынка схожих типов насосов для конечных покупателей—и использования в домашних горячих ваннах, ваннах джакузи и минеральных ваннах. Фирме «Насос» необходимо развивать новые каналы сбыта, для того, чтобы достичь целевого маркетинга. Наибольшее количество покупателей обращаются к розничным торговцам за информацией относительно ванн, труб, нагревателей и необходимых для, них крепежей. Менеджер по маркетингу фирмы «Насос» пытается выяснить, какой из двух видов распределения лучше: интенсивное распределение или селективное распределение. Решение по распределению повлияет на другие решения—включая размер усилий на продажу, уровень массовых продаж, а также уровень цены. Интенсивное распределение сделает насосы примерно в 20 раз доступнее по сравнению с большинством розничных торговцев—и, таким образом, можно будет достичь более широкого рынка покупателей. Тем не менее, большая часть покупателей посещает более одного дилера прежде чем принять решение по покупке —поэтому селективное распределение очень эффективно и данной ситуации. В дополнение, при селективном распределении, фирме «Насос» будет уделяться больше внимания со стороны дилеров, а это будет способствовать завоеванию большей доли рынка.
Данные:
12. Оптовая продажа Менеджер фирмы «Игрушки» пытается решить какую из двух новых марок игрушек продавать, и насколько следует завысить стоимость. Он не имеет достаточного места на полках склада, чтобы можно было разместить сразу обе марки товара. Он хочет оставить место и для других товаров. Но он собирается расположить по пять упаковок товара на каждой полке - как это рекомендуют оптовые продавцы. Оптовый продавец проверил склады игрушек в других районах. Оптовый продавец сообщает, что на различных складах делают различные наценки к стоимости—и, причем, там где наценки были ниже, товара продавали намного больше. Оптовый продавец дал информацию фирме «Игрушки» и оставил право за фирмой решать, что делать. Уместная информация, все расчеты, включая расчеты оптового продавца на счет количества, основанные на различных наценках, находятся в таблице. (примечание: "Вклад" в прибыль равен наценке на игрушку, числу игрушек продаваемых по этой наценке). Маленькая стрелочка и таблице с задачей напоминает о том, что есть больше информации чем может выводиться на экран одновременно. Помните, что Вы можете вывести скрытую информацию при помощи клавиш PgDn или PgUp, или путем нажатия курсорных клавиш (вверх или вниз ). ДАННЫЕ:
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 482; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |