Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

I11. Система управления коммерческого предприятия




Сделайте выводы о возможности и необходимости разработки сбалансированной системы целей и показателей деятельности Вашей организации, и покажите какие мероприятия для этого необходимо осуществить.

Рассмотрите проблему выявления зон толерантности в Вашей фирме, как основы для разработки сбалансированной системы целей и показателей, отражающей интересы основных заинтересованных групп внутри и вне Вашего предприятия.

Рассмотрите состав и количественную структуру основных заинтересованных групп Вашего предприятия. Выявите на основе анализа целей фирмы, существуют ли противоречия между заинтересованными группами и целевой ориентацией фирмы. Покажите на конкретных примерах поведения отдельных сотрудников и групп как проявляются эти противоречия и приносит ли это вред деятельности предприятия.

Сделайте выводы о том, в интересах каких заинтересованных групп осуществляется управление в Вашей фирме. Оцените, не порождает ли действующая система целей и показателей оценки деятельности фирмы противоречий и конфликтов между основными заинтересованными группами Вашего коммерческого предприятия. Приведите примеры имеющихся конфликтов, причин их возникновения и форм разрешения. Дайте классификацию выявленных Вами конфликтов.

Исследуйте качество планируемых и фактических показателей прибыльности в Вашей фирмы за несколько последних лет (кварталов), используя данные о дискреционных затратах, объеме продаж или величине активов. Сделайте выводы о качестве прибыли как критерии успешности работы Вашей фирмы. Выявите, не осуществляется ли со стороны финансовых менеджеров манипулирования дискреционными расходами.

Используя методику рейтинговой оценки, проведите ранжирование целей и показателей деятельности предприятия по степени важности для владельцев и высшего менеджмента. Используя материалы лекции, сделайте таблицу сравнительного анализа целей и задач Вашей фирмы и фирм США и Японии и других стран. Сделайте предварительные выводы о стратегической ориентации менеджмента Вашей фирмы.

Степень охвата целевым планированием деятельности структурных подразделений предприятия.

Сколько уровней менеджмента охватывает система целей и показателей.

Сколько уровней имеет система планов и целей предприятия.

Какая система целей и показателей деятельности действует на Вашем предприятии.

В курсе лекций Вы познакомились с проблемой разработки сбалансированной с точки зрения интересов основных заинтересованных групп системы целей предприятия.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 2. АНАЛИЗ ЦЕЛЕЙ РАБОТАЮЩЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ.

Внутренние возможности.

Обслуживание потребителей.

Хозяйственная деятельность.

Финансовая деятельность.

Задачи Показатели
Устойчивое положение Поступление денежных средств
Успех Квартальная прибыль
Процветание Доход на акционерный капитал
Признание Цена акций
Задачи Показатели
Технологии Конкурентоспособность, определяемая по «образцовой» практике
Превосходство в производстве Производительность
«В ногу с рынком» Сравнения с показателями «образцовой» практики
Качество Тотальное качество
Задачи Показатели
Удовлетворение потребностей Результаты опроса потребителей
Быстрота реакции Своевременные поставки
Лояльность потребителей Повторные покупки
Доля на рынке Увеличение доли рынка
Задачи Показатели
Сотрудники Опрос с целью выявления степени удовлетворённости
Рост за счёт внутренних ресурсов Увеличение объёма продаж
Инновации Число новых товаров
Развитие персонала Количество учебных дней

Рис. 1.5. Сводная таблица задач и показателей компании.

Проводя анализ целей действующего предприятия, Вы должны установить:

7. Проанализируйте основные целевые показатели работы Вашего предприятия за несколько лет и сделайте окончательные выводы о стратегии (стратегиях) применяемых её владельцами и высшим менеджментом. Оцените эффективность применяемых стратегий в краткосрочной и долгосрочной перспективе.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 1392; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.