Оборачиваемость активов Х Коэффициент прибыльности
Управление капиталом Управление прибылью
(Чистый объем продаж/ (Чистая прибыль/
Общая сумма активов) Чистый объем продаж)
Равняется
Доход на активы
(Чистая прибыль/
Общая сумма активов) Управление
финансами
Х
Соотношение между заемными
(Общая сумма активов/Собственный капитал)
Прибыль на инвестиции
(Чистая прибыль/
Собственный капитал)
Прибыль на инвестиции
(Чистая прибыль/
Собственный капитал)
Рис. 3. Стратегическая модель прибыли.
SPM сводится к умножению коэффициента прибыльности на коэффициент оборачиваемости активов, а затем – на коэффициент, характеризующий соотношение между собственными и заёмными средствами компании. В результате такого умножения получается показатель нормы прибыли на собственный капитал компании. Рассмотрим вкратце каждый из компонентов модели SPM.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление