Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Компетенции выпускника, осваиваемые при выполнении магистерской диссертации




Выпускник по направлению подготовки 080100 «Экономика», программа «Экономика фирмы и отраслевых рынков» с квалификацией (степенью) «магистр» должен обладать следующими компетенциями:

 

КОМПЕТЕНЦИИ Перечень компонентов
индекс формулировка
ОК-2 способен к самостоятельному освоению новых методов исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности Знать: - подходы к самостоятельному освоению новых методов исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности. Уметь: - изменять научный и научно-производственный профиль своей профессиональной деятельности. Владеть: - методологией экономического исследования.
ОК-3 способен самостоятельно приобретать (в том числе с помощью информационных технологий) и использовать в практической деятельности новые знания и умения, включая новые области знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности   Знать: - современные информационные технологии для обучения. Уметь: - применять полученные знания и умения в практической деятельности. Владеть: - способностью поиска новых знаний и информации.
ОК-5 умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности Знать: - основные понятия и классификацию нормативных правовых актов. Уметь: -применять нормы правовых актов в повседневной экономической деятельности и научных исследованиях. Владеть: - методами поиска в первоисточниках правовой информации и ее обработки.
ОК-6 способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь. Знать: - основные понятия, категории и инструменты экономических знаний. Уметь: -логически верно, аргументировано строить устную и письменную речь. Владеть: - навыками самостоятельной работы, самоорганизации и организации выполнения поручений
ПК-1 способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов. Знать: - основные законы и методы анализа социальных, гуманитарных, экономических и естественных наук. Уметь: - применять основные законы социальных, гуманитарных, экономических и естественных наук в профессиональной деятельности, а также методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования. Владеть: - владеть математическим аппаратом при решении профессиональных проблем.
ПК-2 способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов. Знать: -перечень и характеристики основные типовых методик для анализа, нормативных документов в своей профессиональной деятельности, меры ответственности за несоблюдение действующего законодательства и требований нормативных документов. Уметь: -анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей. Владеть: методологией анализа экономических явлений и процессов с помощью стандартных теоретических и эконометрических моделей
ПК-3 способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами Знать: - теоретические основы, задачи и принципы планирования средств бюджетов, предприятий, направления и виды планирования, классификацию планов и их характеристику, методику, приемы и технологию планирования на предприятии и в государстве. Уметь: - построить системы плановых расчетов и показателей Владеть: - механизмом, бюджетного планирования и прогнозирования, оперативно-производственного планирования деятельности подразделений предприятия, текущего (тактического) планирования деятельности предприятия, перспективного планирования деятельности предприятия, а также методами и формами организации плановой работы на предприятии.
ПК-4 способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач Знать: - основы поиска оптимальных решений в рамках экономико-математических моделей Уметь: - осуществлять поиск оптимальных решений в рамках экономико-математических моделей Владеть: - способностью прогнозировать бизнес-процессы и оценивать их эффективность
ПК-5 способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы Знать: - методы построения эконометрических моделей объектов, явлений и процессов. Уметь: - анализировать данные и применять полученные результаты для всесторонней финансовой оценки кредитной организации, хозяйствующего субъекта, государства. Владеть: - навыками применения современного математического инструментария для решения задач, связанных с расчетом параметров, необходимых для принятия решений в процессе деятельности объекта исследования.
ПК-6 способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты. Знать: - основные понятия, категории и инструменты экономических знаний. Уметь: - выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения с учетом критериев социально-экономической эффективности, оценки рисков и возможных социально-экономических последствий. Владеть: - методами и приемами анализа экономических явлений и процессов с помощью стандартных теоретических и эконометрических моделей.
ПК-7 способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений. Знать: способы анализа и интерпретации финансовой, бухгалтерской и иной информации. Уметь: анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств. Владеть: - технологиями использования полученных в ходе анализа сведений для принятия управленческих решений.
ПК-8 способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей знать: - закономерности функционирования современной экономики на микро- и макроуровне, тенденции изменения социально-экономических показателей национального и основных зарубежных финансовых рынков. уметь: - анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей национального и основных зарубежных финансовых рынков. владеть: - современными методиками расчета и анализа социально-экономических показателей, характеризующих экономические процессы и явления на микро- и макроуровне.
ПК-9 способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет Знать: основные понятия, категории и инструменты экономических знаний, основные особенности российской экономики, ее институциональную структуру, направления экономической политики государства. Уметь: использовать источники экономической, социальной, управленческой информации, представлять результаты аналитической и исследовательской работы в виде выступления, доклада, информационного обзора, аналитического отчета, статьи. Владеть: методиками анализа экономической ситуации, способами представления результатов анализа в доступной форме.
ПК-10 способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии Знать: - прикладные компьютерные программы и технические средства. Уметь: - самостоятельно использовать знания, полученные при изучении компьютерных программ в процессе последующего обучения. Владеть: - методами получения и обработки информации средствами технического и программного обеспечения.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 557; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.