Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Объекты Файловой системы




Основные объекты (FileSystemObject, File, Drive, Folder и TextStream.), их свойства и методы библиотеки Scripting.FileSystemObject

Изменения кода для отображения контекстных меню

Отображение контекстных меню

В Visual Basic 6.0 можно отобразить контекстное меню с помощью вызова метода PopupMenu, передав его любому объекту Menu верхнего уровня. Например, если имеется меню Правка с именем mnuEdit с подменю Вырезать, Копировать и Вставить, можно отобразить контекстное меню с командами Вырезать, Копировать и Вставить с помощью вызова PopupMenu mnuEdit.

В следующем коде показано, как отобразить команды Вырезать, Копировать и Вставить существующего меню Правка в контекстном меню.

' Visual Basic 6.0

Private Sub mnuCut_Click()

MsgBox "You selected Cut"

End Sub

Private Sub mnuCopy_Click()

MsgBox "You selected Copy"

End Sub

Private Sub mnuPaste_Click()

MsgBox "You selected Paste"

End Sub

Private Sub Form_MouseDown(Button As Integer, Shift As Integer, X As Single, Y As Single)

If Button = vbRightButton Then

PopupMenu mnuEdit

End If

End Sub

 


Новая особенность для VB6 - модель объекта (FSO) Объектная Файловая Система, которая обеспечивает основанный на объектах инструмент для работы с папками и файлами. Это позволяет Вам использовать знакомый синтаксис object.method с богатым набором свойств, методов, и событий, чтобы обработать папки и файлы, в дополнение к использованию традиционных методов и команд Visual Basic. Объектная модель FSO дает вашим прикладным программам способность создавать, изменять, перемещать, и удалить папки, или выяснять, если специфические папки существуют, и если так, то где. Это также дает возможность Вам получить информацию относительно папок, типа их имен, дат, когда они были созданы или в последний раз изменялись, и т.д.

Объектная модель FSO позволяет намного проще проводить обработку файлов. При обработке файлов, ваша основная цель состоит в том, чтобы сохранить данные в области - и ресурсо-эффективном, легко доступном формате. Вы сможете создавать файлы, вставлять и изменять(заменять) и выводить (считывать) данные Объектная модель FSO, которая содержится в библиотеке типов Scripting type library (Scrrun.Dll), поддерживает создание текстового файла и манипулирование им через объект TextStream. Однако это не поддерживает создание или манипулирование двоичными файлами. Чтобы управлять двоичными файлами, используется команда Open с бинарным флагом.

Объектная модель FSO имеет следующие объекты:

Ø Drive(Дисковод) - Позволяет Вам получить информацию относительно дисководов присоединенных к системе, их типа, количества доступного участка памяти, их обозначения, и т.д. Обратите внимание, что "дисковод" не обязательно жесткий диск. Это может быть дисковод CD-ROM, вертуальный диск, и т.д. Также не обязательно, чтобы дисководы были физически присоединенными к системе; они могут быть также логически подсоединены через локальную сеть.

Ø Folder(Папка) - Позволяет Вам создавать, удалять, или перемещать папки, плюс запрос системы относительно их имен, путей, и так далее.

Ø Files(Файлы) - Позволяет Вам создавать, удалять, или перемещать файлы, плюс запрос системы относительно их имен, путей, и так далее.

Ø FileSystemObject - Основной объект группы, с полными методами, которые позволят Вам создать, удалять, получать информацию обовсем, и вообще, управляет дисководами, папками, и файлами. Многие из методов, связанных с этим объектом дублированы в других объектах.

Ø TextStream - Дает возможность Вам читать и писать текстовые файлы.

Программирование в Объектной Модели FSO включает три основных задачи:

Ø Использование метода CreateObject или объявления переменной как объект FileSystemObject, для создания объекта FileSystemObject;

Ø Использование соответствующего метода в недавно созданном объекте;

Ø Вызов свойств объекта.

Объектная Модель FSO содержится в библиотеке типов, называемой Scripting, которая размещена в файле Scrrun.Dll. Если Вы пока не имеете ссылку, то поставьте ее в меню References| Microsoft Scripting Runtime. Вы можете затем использовать Object Browser, чтобы просмотреть объекты, свойства, методы и события, а также константы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 698; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.