Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выставки и ярмарки. тельного экспонента или в рамках группового участия (например, коллективный национальный стенд)






 


 

тельного экспонента или в рамках группового участия (например, коллективный национальный стенд). От способа участия зависят методы подготовки, организации, бюджет расходов, а часто — и ко­нечный результат.

IVэтап. Подготовительно-организационный период. Он в первую очередь включает информирование предприятием оргкомитета вы­ставки о своем участии в ней путем подачи соответствующей заяв­ки. Параллельно с этим решается ряд организационных вопросов:

♦ разрабатывается концепция и определяется объем участия пред­приятия в работе выставки;

♦ составляется перечень выставляемых экспонатов;

♦ отбирается и подготавливается персонал (коммерческий, обслу­живающий, стендисты, переводчики);

♦ разрабатываются планы коммерческой работы, рекламы и про­токольных мероприятий;

♦ выбирается возможный посредник (агент) по оказанию услуг в обеспечении участия в выставке;

♦ определяются размеры необходимых выставочных площадей и объема материальных и финансовых ресурсов (разрабатывается смета затрат по участию в выставке);

♦ подбираются и изготавливаются рекламные и информационные материалы;

♦ формируется тематический план выставочного стенда;

♦ заключается договор с оргкомитетом, ему передается план выста­вочного стенда, а также заказ на необходимое оборудование и услуги.

На подготовительном этапе важное значение приобретает рек­лама участия, которая включает:

♦ внесение предприятия в официальный каталог выставки (ярмар­ки), для чего необходимо своевременно подать специальную заявку;

♦ публикацию материалов в периодических изданиях, ориентиро­ванных на целевые группы посетителей;

♦ рассылку организациям и лицам, в контактах с которыми заин­тересовано предприятие, приглашений посетить стенд.

Широкий резонанс дает рассылка индивидуальных приглаше­ний или именных пригласительных билетов партнерам и заинтере­сованным покупателям. Особую тщательность следует проявить в написании имен, титулов и адресов приглашаемых. Если в число гостей входят и официальные лица, целесообразно сопроводить приглашение отдельным письмом. Высоко ценятся входные про­пуска. Этот жест экспонента, приславшего пропуск, не только осво­бождает гостей от платы за вход, но и рассматривается ими как про-


явление особого внимания. Не менее важно заранее спланировать проведение предприятием собственных презентаций, пресс-конфе­ренций, «круглых столов», включив их в программу мероприятий выставки.

В связи с тем что подготовка к выставке осуществляется в тече­ние значительного отрезка времени (от 20 до 52 недель), необходи­мо разработать ее график с четким определением сроков (рис. 9.16). Без этого невозможны координация отдельных действий, контроль за их осуществлением, а также своевременное внесение необходи­мых изменений.

Неправильно Правильно

До выставки ' ' После ' ' До выставки ' ' После
выставки выставки

Рис. 9.16. Распределение времени на подготовку и участие в выставочных мероприятиях

V этап. Работа в ходе функционирования выставки. Это самый напряженный и ответственный период. Особая роль в обеспечении успеха выставочной деятельности принадлежит стендистам — со­трудникам, работающим в публичной зоне экспозиции, у стенда предприятия. Очень часто для работы на стенде выделяется один специалист. Подобная экономия обходится дорого: стоит ему поки­нуть рабочее место, как потенциальные покупатели и деловые парт­неры проходят мимо — к конкуренту. На стенде должны работать, как минимум, два стендиста. Другая крайность заключается в том, что от предприятия на выставку приезжает несколько человек, ра­бота которых не планируется и не организовывается заранее. Жела­тельно, чтобы во время работы выставки на стенде присутствовал ответственный за стенд. Если это невозможно осуществить в тече­ние всего рабочего дня, то необходимо вывесить расписание его встреч с посетителями стенда.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.