Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Приборы управления тормозами

ЗАПАСНЫЕ РЕЗЕРВУАРЫ

ГЛАВНЫЙ РЕЗЕРВУАР

Главный резервуар состоит из цилиндрической части, изготовленной из листовой стали толщиной 5 – 6 мм, и двух выпуклых днищ толщиной 6 – 8 мм.

Для присоединения воздухопровода предусмотрены бобышки А, а для постановки выпускного крана – бобышки Б. Количество и расположение их зависит от монтажа резервуаров на локомотиве. На паспортной табличке указаны завод – изготовитель, заводской номер резервуара, год изготовления, величина наибольшего допускаемого давления и объём резервуара.

При следовании локомотива компрессоры должны поддерживать давление в главных резервуарах в установленных пределах. Останавливать их разрешается только на период осмотра, смазки или ремонта.

Зимой отогревать главный резервуар и трубы разрешается при условии соблюдения правил пожарной безопасности, исключающих возможность воспламенения на локомотиве, и только после выпуска воздуха при закрытых спускных клапанах. Открывать краны разрешается после удаления огня. Применение факела для отогревания замерзших мест допускается при условии, если они непосредственно не соприкасаются с топливом и маслоподающей арматурой и трубопроводами.

В соответствии с Инструкцией ЦТ «Техническое освидетельствование и ремонт воздушных резервуаров» устанавливается следующий порядок осмотра: наружный осмотр 1 раз в 2 года; наружный осмотр с гидравлическим испытанием и с отъёмом от места 1 раз в 4 года; пропарка или выщелачивание с последующей промывкой горячей водой главных резервуаров при капитальном, среднем и текущем ТР-3 ремонтах локомотива.

Предназначены для создания запаса сжатого воздуха, необходимого для торможения; установлены на каждой единице подвижного состава, имеющей воздухораспределитель.

Резервуары выпускают двух типов: на расчётное давление 7 и 10 кгс/см². Объём запасного резервуара выбирают в соответствии с диаметром тормозного цилиндра. Он должен быть таким, чтобы при полном и экстренном торможениях обеспечить в тормозном цилиндре давление воздуха не ниже 3,8 кгс/см² при максимальном допускаемом в эксплуатации выходе штока поршня 180 мм и зарядном давлении 5,0 кгс/см².

Разрешается ставить два запасных резервуара объёмом по 78 л или один объёмом 170 л.

Воздушные резервуары подвергаются гидравлическому испытанию полуторным расчётным давлением.

Назначение и классификация приборов управления

Группу приборов и аппаратуры управления тормозами ПС составляют основные приборы для непосредственного управления тормозами поезда или локомотива - краны машиниста, кран вспомогательного тормоза локомотива, контроллеры машиниста; приборы и устройства автоматического контроля работы тормозов – автостопы, сигнализаторы обрыва тормозной магистрали, сигнализаторы отпуска, электроблокировочные клапаны, выключатели управления; вспомогательная аппаратура для включения и отключения приборов управления, регистрации и наблюдения за работой тормоза – скоростемеры, манометры, краны двойной тяги и комбинированные, устройства блокировки тормозов и др.

Краны машиниста предназначены для управления пневматическими и электропневматическими тормозами ПС. От крана машиниста в значительной степени зависит надёжность действия тормозов в поезде. На локомотивах в основном применяется кран машиниста универсальный с двумя перекрышами - с питанием и без питания тормозной магистрали – усл. № № 394 и 395 всех индексов.

Конструктивно краны машиниста усл. № 394 и 395 золотниково-поршневые, в конструкциях которых распределительным органом является круглый латунный золотник, притираемый к чугунному зеркалу, а уравнительный орган представляет собой поршень, уплотняемый металлическим, притираемым во втулке кольцом в сочетании с резиновой манжетой или без неё.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | 
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 1301; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.