Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Устройство блокировки усл. № 367 м




 

Блокировочное устройство (БУ) усл. № 367 предназначено для соблюдения определённого порядка смены приборов управления тормозами двухкабинных локомотивов при изменении направления движения. Через одинаковые БУ к поездным (№№394, 395) и вспомогательным (№ 254) кранам машиниста (КМ) в обоих кабинах подводится питательная, тормозная магистрали и магистраль тормозных цилиндров.

При смене кабины управления необходимо затормозить локомотив краном вспомогательного тормоза (КВТ) до предельного давления в тормозных цилиндрах (ТЦ) и разрядить тормозную магистраль (ТМ) поездным краном постановкой его ручки в 6-ое положение. Вследствие этого пневматические замки 1 первого второго БУ в рабочей и нерабочей кабинах выйдут из пазов эксцентриков валов 2 и разблокируют их.

Поворотом рукоятки 3 (даётся одна на локомотив) БУ на 180º из нижнего в верхнее положение, за счёт эксцентрикового вала 2 обеспечивается отключение клапанами 4, 5, 6 кранов машиниста от магистралей и выключение электрического контакта 7, исключающего управление тягой из оставляемой кабины. После этого рукоятка 3 снимается с квадрата вала 2 первого БУ и переносится в другую кабину, где с её помощью в обратном порядке второе БУ приводится в рабочее положение. Его клапаны 4, 5, 6 сообщают краны машиниста с магистралями и замыкают контакт 7, позволяющий управлять тягой из второй кабины. После этого поездным краном машиниста даётся отпуск тормозов и повышающимся давлением в ТМ пневматические замки 1 БУ в обеих кабинах блокируют эксцентриковые валы 2. Если воздух с шумом выходит из БУ в рабочей кабине, то необходимо довести его вал 2 рукояткой до упора и замыкания пневматического замка 1.

Комбинированный кран БУ аналогичен крану № 114 и обеспечивает при расположенной вдоль оси рукоятке связь КМ с ТМ, в правом положении рукоятки сообщает ТМ с атмосферой, создавая экстренное торможение, а в левом – разобщает КМ с ТМ.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 1943; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.