Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тормозная магистраль




ВОЗДУХОПРОВОД И ЕГО АРМАТУРА

Передача сжатого воздуха от компрессора до запасных резервуаров, тормозных цилиндров производится по трубопроводам. По своему назначению они делятся на магистрали и отводы от них. Магистраль – воздухопровод, который проходит вдоль локомотива или вагона и оканчивается концевыми кранами с резиновыми соединительными рукавами. Магистраль от компрессора до крана машиниста с высоким давлением сжатого воздуха называют питательной или напорной (нагнетательной). Магистраль от крана машиниста, проходящая вдоль всего поезда, называется тормозной. Тормозная магистраль, помимо снабжения сжатым воздухом запасных резервуаров поезда, служит для дистанционного управления тормозами. Дистанционное управление тормозами происходит за счёт повышения давления в тормозной магистрали при зарядке и отпуске и понижения при торможении. Помимо двух основных магистралей, которыми оборудованы локомотивы и МВПС, имеются магистраль вспомогательного тормоза (за краном № 254), которую называют импульсной, магистраль регуляторов давления (на тепловозах) для их синхронной работы; магистраль вспомогательных компрессоров (электровоз ВЛ11).

При двухсекционных локомотивах, работающих двойной и многократной тягой по системе многих единиц, все магистрали оканчиваются концевыми кранами и резиновыми соединительными рукавами. На некоторых сериях локомотивах рукава питательной магистрали и магистрали вспомогательного тормоза сняты.

Воздухопроводы ПС и его арматура должны обладать минимальным сопротивлением для движения сжатого воздуха, максимальной плотностью в местах соединения труб и присоединения тормозных приборов и минимальным количеством резьбовых соединений. Для воздухопровода ПС применяются трубы с резьбой трубной цилиндрической. Внутренний диаметр труб питательной и тормозной магистралей 1¼´´ (34,3 мм).

Воздухопроводные магистрали не должны иметь резких переходов и провисания, в которых может скапливаться влага. Тряска труб вызывает нарушение герметичности в резьбовых соединениях. Внутренняя поверхность труб должна быть чистой, без окалины, песка и ржавчины. Во избежание коррозии трубы хорошо окрашивают. Большое значение имеет прочность крепления воздухопроводов и отводов к приборам.

Тормозная магистраль состоит из магистральной трубы, внутренним диаметром 1¼´´, концевых кранов клапанного типа, междувагонных рукавов с головками для гибкого соединения воздухопроводов, подвесок, разобщительных кранов для включения и выключения воздухораспределителей, пылеловки или тройника для присоединения к магистрали отвода трубы, идущей к воздухораспределителю, стоп-кранов, муфт, контргаек и тройников.

На грузовых вагонах стоп-краны не ставят, а где имеются - ручки со стоп-кранов снимают.

Для повышения герметичности вместо резьбовых соединений применяют газопрессовую сварку труб. На локомотивах применяют шароконусное соединение труб с тормозными приборами. С 1979 г. резьбу на трубах накатывают, а не нарезают.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 1870; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.