Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тормозной цилиндр № 188Б




ТОРМОЗНЫЕ ЦИЛИНДРЫ

Тормозные цилиндры предназначены для передачи усилия сжатого воздуха, поступающего в них при торможении, системе тяг и рычагов, посредством которых осуществляется прижатие тормозных колодок к колёсам. В тормозных цилиндрах происходит превращение потенциальной энергии сжатого воздуха в механическое усилие на штоке поршня.

По конструктивным признакам чугунные тормозные цилиндры подразделяются на три группы: I - со штоком, жёстко связанным с поршнем посредством пальца, II – с самоустанавливающимся штоком, шарнирно связанным с поршнем посредством кольца и III – со штоком, жёстко связанным с поршнем посредством пальца и с привалочным фланцем на задней крышке для крепления пассажирским воздухораспределителем № 292-001.

Тормозные цилиндры с индексом Б имеют поршень с манжетами кольцевого типа и фетровым смазочным кольцом с распорной пластинчатой пружиной. В остальных цилиндрах применены манжеты (воротники) бортового типа с болтовым креплением на диске поршня (кроме цилиндров для дискового тормоза).

Допускается падение давления в тормозном цилиндре не более чем на 0,1 кгс/см² в течение 1 мин при давлении 0,5 кгс/см² и в течение 3 мин при давлении 4,0 кгс/см² (для новых и после ремонта).

Диаметром 356 мм снабжён штоком 6, который жёстко связан с поршнем 3 при помощи пальца 1. Резиновая манжета 4 удерживается в канавке за счёт своей упругости. Войлочное смазочное кольцо 5 прижимается к поверхности цилиндра распорной пластинчатой пружиной. В горловине передней крышки 7 расположен сетчатый фильтр 8. Резиновая шайба 9 защищает полость горловины от проникновения пыли. Упорное кольцо 10, закреплённое болтами 11, позволяет снимать крышку вместе со штоком, поршнем и пружиной 2.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 2484; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.