Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Моторного вагона МВПС




Автоматический регулятор выхода штока тормозного цилиндра

 

Регулятор предназначен для автоматического регулирования выхода штока тормозного цилиндра моторного вагона МВПС.

 

Полость над поршнем 2, уплотнённым манжетой 1, соединяется трубой с полостью тормозного цилиндра. Штуцер для подсоединения трубы расположен на цилиндре так, чтобы при допускаемой величине хода штока поршня цилиндра отверстие в штуцере не открывается и воздух к поршню 2 регулятора не поступает.

Если выход штока превысит установленную норму, в процессе наполнения тормозного цилиндра воздух проходит через открывшееся отверстие штуцера в полость над поршнем 2. Когда давление в этой полости достигнет примерно 2 кгс/см², поршень преодолеет усилие пружины 8 и опустится до упора в стакан 9. При этом защёлка 7, шарнирно установленная на поршне и прижатая к храповому колесу 3 пружиной 4, проскакивает, не поворачивая этого колеса.

Во время отпуска тормоза давление в тормозном цилиндре снижается и пружина 8 поднимает поршень в первоначальное положение до упора в крышку. При этом защёлка 7 поворачивает храповое колесо на два зуба и затем выходит из зацепления.

Храповое колесо жёстко закреплено на шпинделе 14 и связано с гайкой 13, в которую ввёрнут конец тяги 11. Следовательно, при повороте храпового колеса тяга ввинчивается в гайку, её длина укорачивается, зазоры между тормозными колодками и поверхностью катания колес уменьшается и выход штока тормозного цилиндра опять устанавливается в пределах нормы.

В регуляторе есть механизм стопорения – собачка 6, шарнирно закреплённая в корпусе регулятора и прижатая к храповому колесу пружиной 5. Этот механизм предотвращает самопроизвольный поворот шпинделя с гайкой во время движения вагона.

Тяга 11 со стороны опорного кронштейна на раме тележки закрыта брезентовым чехлом 12. Левый конец шпинделя защищён втулкой 17 с резиновым колпачком. На втулке имеются ручки 16 для вывёртывания тяги из гайки при замене изношенных тормозных колодок.

Перед выполнением этой операции необходимо отключить механизм стопорения путём нажатия на головку штифта 15, что позволит вывести собачку 6 из зацепления с храповым колесом.

В нижней части корпуса регулятора размещён фильтр 10 из конского волоса, пропитанного маслом.

На трубе 18, идущей к тормозному цилиндру, поставлен разобщительный кран 19 для отключения регулятора в случае неисправности.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 908; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.