Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Шайхлисламов А.Х




Запрещается пользоваться открытым огнем для отогревания тормозного оборудования на локомотивах и МВПС в местах их стоянки при наличии разлитых на путях легковоспламе­няющихся и горючих жидкостей в пунктах экипировки локомотивов жидким топливом, вблизи сливо-наливных устройств, парков с резервуарами для нефтепродуктов, составов легковоспламеняющихся материалов и других пожароопасных мест, а также при наличии на соседних путях вагонов с опасными и наливными грузами.

Порядок отогревания замерзших мест тормозного оборудования

Отогревать главные резервуары, нагнета­тельные, питательные трубы и магистральный воздухопровод открытым огнем (факелом), на электровозах и электропоездах разрешается при условии соблюдения правил пожарной безопасности, исключая возможность возгорания конструктивных элементов локомотивов и электропоездов.

На тепловозах, использование факела допускается только для отогрева в тормозной систе­ме замерзших мест, удаленных не менее 2 м от баков топлива, топливо- и маслоподающей арматуры, масло- и топливопроводов.

В случае замерзания магистрального воздухопровода прежде всего следует обстучать его легкими ударами молотка - глухой звук указывает на наличие ледяной пробки. Такое место воздухопровода нужно отогреть, после чего продуть магистраль через концевые краны до полного удаления ледяной пробки.

Отогревать огнем главные резервуары, нагнетатель­ные, питательные и перепускные трубы можно только после выпуска из них сжатого воздуха и при закрытых выпускных кранах. Открывать краны разрешается только после удаления огня.

Замерзшие соединительные рукава воздухопроводов следует снять, отогреть и опять поставить или сменить запасными.

При замерзании ВР его следует выключить и опустить воздух из рабочих объемов выпускным клапаном до полного ухода штока тормозного цилиндра, после прибытия в по ВР необходимо заменить.

Запрещается отогревать открытым огнем замерзшие тормозные приборы и их узлы.

При замерзании одного из тормозных цилиндров ВР необходимо оставить включенным и продолжать работать с остальными тормозными цилиндрами. После прибытия в депо неисправность тормозного цилиндра следует устранить.

В вагонах МВПС в таком случае необходимо выключить ВР, а по прибытии в депо открыть тормозной цилиндр, вынуть поршень, очистить ото льда цилиндр и поршень, смазать их рабочие поверхности. После сборки тормозного цилиндра нужно проверить его плотность. Другие неисправности тормозного оборудования, связанные с замерзанием, и способы их временной эксплуатации указываются в местных инструкциях.

Во всех случаях выявления неисправности тормоза на локомотиве или вагоне МВПС и при невозможности ее устранения машинист должен лично выключить тормоз, полностью выпустить воздух выпускными клапанами и проверить отход тормозных колодок от колес.

Неисправность тормозного оборудования должна быть устранена на ближайших станциях, где находится депо или ПТО.

 

 

Содержание

Классификация тормозов 1

Пневматические тормоза 1

Электропневматические и электрические тормоза 4

Тормозные процессы 6

Клапаны регулировочные 7

Приборы питания сжатым воздухом 8

Компрессоры 8

Регулятор давления АК-11Б 13

Регулятор давления 3РД 15

Главный резервуар 16

Запасные резервуары 17

Приборы управления тормозами 17

Устройство КМ усл.№394 и 395 17

Неисправности КМ усл.№394 и 395 27

Кран вспомогательного тормоза усл.№254 29

Неисправности КМ усл.№254 33

Неисправности блокировки тормозов усл.№367 33

Устройство блокировки тормозов усл.№367 34

Комбинированный кран усл.№114 35

Схема включения приборов управления тормозами 36

Датчик обрыва ТМ усл.№418 37

Манометры 40

Воздухопровод и его арматура 42

Тормозная магистраль 42

Краны 43

Клапаны 44

Соединительные рукава 49

Маслоотделители 53

Утечка сжатого воздуха 55

Тормозные рычажные передачи 57

Автоматический регулятор ТРП усл.№574Б 61

Обслуживание тормозного оборудования 63

Электропневматические тормоза 66

Тормозные цилиндры 71

ЭВР усл.№305 83

Воздухораспределитель усл.№483М 86

Автостопы и скоростемеры 94

ЭПК усл.№150И-1 104

Подготовка, содержание тормозного оборудования

ТПС в зимних условиях 108

Приемка локомотива в депо 109

Порядок отогревания замерзших мест тормозного

оборудования 110

 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 494; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.