Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Меры безопасности при работе с химическими веществами




Основные меры предосторожности

Правила безопасной работы в лаборатории

Итоговое занятие

Лабораторно-практическое занятие № 18

Подлинность

Описание

Подлинность

Описание

0.2 г препарата растворяют в 2 мл воды и нагревают с 2 мл разведённой серной кислоты; появляется запах формальдегида. Затем прибавляют 2 мл 30% раствора NaOH и снова нагревают; появляется запах аммиака

Задание 3.

Провести фармацевтический анализ ЛС «Глюкоза» по показателям:

0,2 г препарата растворяют в 5 мл воды и прибавляют раствор Фелинга, нагревают до кипения; выпадает кирпично-красный осадок.

 

Результаты оформите в виде таблицы:

Лабораторная работа №17 Фармацевтический анализ лекарственных средств, производных альдегидов и углеводов
«__»____201.. г  
Русское название ЛС в соответствии с требованиями IUPAС, синонимы  
Латинское название ЛС  
Химическая формула  
Физические свойства (агрегатное состояние, цвет, растворимость)  
Реакции подлинности (условия проведения, наблюдаемый эффект, уравнения)  
Выводы  
Оценка и подпись руководителя

 

4. Защита лабораторной работы – 30 мин.

Домашнее задание к лабораторно-практическому занятию №18 «Итоговое занятие»: подготовка к итоговому экзаменационному тестированию.

Цель: подведение итогов семестра, обсуждение итогов рейтинга.

 

Студенты, успешно справившимся с учебной программой, получают рейтинговую оценку.

При оценке рейтинга учитываются:

· Посещение лекций (сумма всех посещений, максимум 17-18 баллов)

· Посещение семинаров (сумма всех посещений, максимум16-17 баллов)

· Работа на семинаре (средний балл × К1)

· Входные тесты (средний балл × К2)

· Выполнение лабораторных работ (средний балл × К3, максимум 25 баллов)

· Оформление лабораторных работ (средний балл × К4, максимум 25 баллов)

· Рубежные тесты (средний балл × К5)

· Ответы на коллоквиуме (средний балл × К6)

 

 

Студенты, набравшие менее 50% максимального рейтингового балла, к экзамену не допускаются.

 

 


Приложение 1

  1. Работа в лаборатории только в отведенное для этого время, под контролем преподавателя
  2. При необходимости (работа с летучими и агрессивными веществами) надеваnm защитные очки (или защитную маску).
  3. Не принимать пищу, не пить и не курить в лаборатории.
  4. Если вы испытываете какие-либо сомнения в методике эксперимента или в технике безопасности, прежде чем продолжить работу, проконсультируйтесь с Вашим преподавателем.

 

  1. Реагенты, предназначенные для работы в учебных лабораториях, должны быть низкой токсичности.
  2. Держите все химические реагенты как можно дальше от глаз, рта, кожи, одежды.
  3. Избегайте вдыхания паров или газов.
  4. Никогда ничего не пробуйте в лаборатории на вкус.
  5. Особая осторожность необходима при работе с концентрированными кислотами, едкими и летучими реагентами и воспламеняющимися растворителями. При выполнении исследовательской работы помните, что Вы можете получить, преднамеренно или случайно, новые химические соединения с неизвестным биологическим действием.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 608; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.