Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические рекомендации. Вопросы, выносимые на обсуждение




Вопросы, выносимые на обсуждение

Практическое занятие № 11

Тема занятия «Прямая линия на плоскости»

Цель занятия: Формирование умений составлять различные уравнения прямой и исследовать их взаимное расположение.

Организационная форма занятия: компьютерный тренинг.

Компетенции, формируемые на занятии: ОК-1, ПК-2.

При формировании названных компетенций на занятии специалист должензнать способы задания прямой на плоскости; уметь составлять уравнения прямой, определять их взаимное расположение, применять решение этих задач при решении задач математического анализа и задач предметной области;владеть математическим аппаратом аналитической геометрии, аналитическими методами исследования геометрических объектов, основными методиками решения учебно-исследовательских задач.

1. Уравнение прямой с угловым коэффициентом.

2. Общее уравнение прямой.

3. Уравнение прямой в отрезках.

4. Нормальное уравнение прямой.

5. Уравнение прямой, проходящей через две точки.

6. Угол между прямыми, условия параллельности и перпендикулярности прямых.

Для подготовки к занятию дома

1. Прочитайте конспект лекции, соответствующий теме занятия. Запомните основные определения.

2. Изучите рекомендуемую литературу по вопросам, выносимым на обсуждение.

3. Найдите ответы на теоретические задания для развития и контроля владения компетенциями. Подготовьтесь к ответам на эти вопросы на занятии.

4. Законспектируйте ответы на теоретические задания, которые не содержатся в Вашем конспекте лекции по указанной теме.

5. Изучите разобранные примеры решения типовых задач и законспектируйте их решение в рабочую тетрадь.

На занятии по указанию преподавателя

1. Дайте ответы на вопросы из теоретических заданий для развития и контроля владения компетенциями.

2. Пройдите тестирование по теме этого занятия. Просмотрите протокол выполненных заданий.

3. В рабочей тетради и на доске решите практические задания для развития и контроля владения компетенциями из заданий, решаемых в аудитории. Обратите внимание на задания, в которых Вы допустили ошибки при компьютерном тестировании.

4. Решите, предложенный преподавателем, вариант самостоятельной работы №5 по теме «Функции одной переменной, основные определения».

Дома

1. Закрепите полученные практические умения и навыки, решая практические задания для развития и контроля владения компетенциями из заданий для самостоятельной работы дома.

2. Выполните в тетради для индивидуальных домашних заданий ИДЗ №2 по теме «Прямая на плоскости» и сдайте выполненную работу на проверку преподавателю.

Рекомендуемая литература

[1] глава 1 п.1.4.

[2] часть 1 глава I § 2.

[3] часть 1 глава 2 § 6.

[4] часть I занятия 3 – 5.

[6] глава 3 § 5.

[7] глава 2 § 3.

[8] глава III § 6.

ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ

Рекомендуется рассмотреть в [2] часть 1 разобранные задания 65, 82, 87, 92 – на составление различных уравнений прямой; 66 - на построение прямой; 78 – на определение угла между прямыми; 79, 80, 83 – на взаимное расположение прямых; 85 – на определение расстояния от точки до прямой.

Теоретические задания




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 372; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.