КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Создание ландшафтных сцен
Создание земной поверхности. Для создания земной поверхности удобно использовать модификатор Displace (Смещение). 1. Постройте плоскость (100*100 сегментов). 2. Примените к ней модификатор Displace. 3. Откройте Photoshop и нарисуйте ландшафт исходя из того, что черный цвет – вогнутая область, белый – выпуклая (удобно применять кисть большого диаметра с размытыми краями). Используйте только оттенки серого цвета. Создать русло реки с различными берегами. Сохраните изображение в формате *.jpg, закройте Photoshop. 4. В группе Image (Изображение) модификатора Displace нажмите кнопку под надписью Bitmap (Картинка) и загрузите созданное Вами изображение. 5. Постепенно увеличивайте значение счетчика Strength (Сила) для усиления рельефности. 6. Далее примените к земной поверхности модификатор Noise. Установите флажок Fractal и в группе Strength равномерно увеличивайте значения счетчиков X/Y/Z. 7. Назначьте земной поверхности материал из раздела Ground_ (Земля).
Создание неподвижной воды. 1. На виде Top создайте бокс и разместите его на такой высоте, чтобы русло реки заполнилось водой. 2. Увеличьте количество сегментов бокса и примените к нему модификатор Noise аналогично тому, как мы это делали для земли. 3. Назначьте воде материал Water (Вода) из библиотеки Raytraced_02.mat. На время создания сцены лучше установить материал Ground_Water из библиотеки 3dsmax.mat, а уже в самом конце назначить Water. Это необходимо для ускорения визуализации. 4. Обязательно над землей, в центре установите источник Omni с тенями. Иначе воду будет не видно. 5. Вода получится черного цвета. Это происходит от того, что она бросает черную тень на дно. Чтобы сделать воду светлее, уменьшите у источника Omni значение параметра Dens. Также можно изменить цвет тени с помощью цветового квадрата слева от Dens.
Создание неба. Для создания неба установите фотоизображение в качестве фона при визуализации.
Создание растительности. Создание растительности – одна из самых слабых областей 3DS MAX. Для этого существуют специальные модули: · Digimation Speed Tree 2 · Forest Pro Их преимущества: они умеют автоматически расставлять деревья по площади; так как деревья сделаны на основе растровых изображений, они занимают мало памяти; растительность можно анимировать. · Shag: Fur – предназначен для создания волос, а также травы. Есть возможность анимировать растительность.
Тем не менее, в 3DS MAX также есть набор стандартной растительности. Мы с ним уже немного работали. На панели команд откройте закладку Create, раздел Geometry, из списка выберите пункт AEC Extended и нажмите на кнопку Foliage (Растительность). По берегам реки посадите растительность. Не забудьте, что кнопка New позволяет случайным образом расположить ветки и листья. На время создания сцены растительность лучше скрыть.
И, наконец, последняя тема – эффект Blur (Размытие). Делает изображение размытым и нечетким. В главном меню выберите Rendering à Effects и добавьте эффект Blur. Для него не нужен ни источник света, ни атмосферный контейнер. Настройки: · Uniform – равномерное размывание всего изображения. q Pixel Radius – степень размывания изображения. · Directional – размывание в вертикальном (U) или горизонтальном (V) направлении. q Rotation – угол поворота оси размывании. · Radial – размывание концентрическими кругами от центра. q X Origin, Y Origin – координаты центра размывания (в пикселях). q Чтобы использовать объект в качестве центра размывания установите галочку Use Object Center, нажмите кнопку с надписью None и укажите объект. Для отмены выбранного объекта используйте кнопку Clear.
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 351; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |