Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пейзаж с небом и облаками




Попробуем создать сцену, в которой небо с облаками будет имитироваться за счет добавления эффекта VolumeFog. Создайте сцену с двумя объектами — поверхностью почвы и растущим на ней деревом.

Перейдите на панель Create => Helpers, установите уровень Atmospheric Apparatus, создайте объект Sphere Gizmo, отрегулируйте его размеры и разместите вспомогательный объект на заднем плане сцены. Назначьте сцене эффект объемного тумана, а затем установите созданный вспомогательный объект в качестве гизмо эффекта, щелкнув в свитке Volume Fog Parameters на кнопке Pick Gismo (Указать гизмо) и указав объект Sphere Gizmo в окне проекции. Визуализируйте сцену и увидите, что местоположение гизмо выбрано достаточно удачно, а с настройками придется еще поработать.

Размещение объекта SphereGizmo Начальный вид сцены с объемным туманом

 

Отрегулируйте параметры объемного тумана, изменив цвет тумана, уменьшив плотность, выбрав турбулентный вариант разброса элементов, включив флажок Exponential и подобрав уровень перемешивания тумана. Установите в качестве фона при рендеринге сероватый цвет.

Попытаемся отрегулировать линию горизонта. В проекции Top создайте Target -камеру, окно Persrective замените на окно камеры и разместите последнюю так, чтобы сцена просматривалась примерно в том же ракурсе, как и ранее в окне перспективы. Выделите камеру без мишени и в свитке Parameters включите флажок ShowHorizon (в окне камеры появится линия горизонта), отрегулируйте положение камеры и размещение объектов сцены так, чтобы линия горизонта камеры приблизилась к предполагаемой линии горизонта сцены, которая должна проходить на границе между плоскостями почвы и неба. Сцена станет более естественной.

 

Назначьте сцене эффект Fog (Туман), уменьшив плотность тумана (Far) до 30. Выделите камеру, перейдите на панель Modify, в группе Environment Ranges установите флажок Show, а затем экспериментально подберите значения ближней (NearRange) и дальней (FarRange) границ — в данном случае были взяты значения 120 и 230 соответственно. После рендеринга увидите, что линия горизонта подернулась дымкой, а сцена за счет этого стала более правдоподобной. И напоследок немного изменим освещение. В проекции Top создайте источник света типа Omni чуть желтоватого цвета — немного усильте его интенсивность, включите режим генерации теней, активировав флажок Shadows в свитке GeneralParameters, а затем уменьшите плотность тени, установив счетчик Dens (Плотность) в свитке ShadowParameters равным 0,5, чтобы тени были не слишком черными.

При желании облака можно сделать рваными, если увеличить интенсивность тумана (Density) и размер его фрагментов (Size), установить низкий порог разброса элементов (Low) и изменить количество уровней (Levels). Кроме того, в данном случае цвет фона был изменен на темно-синий, а цвет стандартного тумана — на серый в связи с изменением тональности неба.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 394; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.