Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Солнечные лучи, проходящие сквозь стекло




Смоделируйте сцену в виде комнаты с окном — в качестве комнаты подойдет куб с удаленными передними гранями, а окно быстрее всего собрать из оконных примитивов (Create => Geometry => Windows). Настройте нацеленную камеру и установите Omni -источник для создания общего освещения сцены. Идущий из окна солнечный свет имитируйте посредством источника света типа TargetDirectional. Настройте данный источник так, чтобы размеры светового потока соответствовали размеру окна. Для этого нужно вручную подобрать значение параметра Hotspot / Beam, изменить форму сечения светового потока на прямоугольную (Rectangle) и отрегулировать соотношение сторон светового прямоугольника параметром Aspect. Мишень источника разместите в середине окна прямо на стекле.

Назначьте сцене эф-фект объемного све-та, а затем устано-вите источник Tar-get Directional в ка-честве светового ис-точника для данного эффекта. Отрегули-руйте параметры

Отрегулируйте параметры эффекта, изменив основной цвет лучей (FogColor), уменьшив плотность светового потока (Density), включив флажки Use Attenuation Color и Exponential, а в области Filter shadows (Фильтровка Теней) выберите вариант High (Высокая).

Для неоднородности воздушной среды установите турбулентный тип разброса шума, настройте порог разброса (NoiseThreshold) и определите размер шумовых включений (Size). В результате попадающий в комнату через окно свет станет действительно напоминать солнечные лучи.

 

Результат может быть еще интереснее (рис. 67), если для каждого из стекол настроить свой источник света, а затем с каждым из источников связать свой эффект объемного света— параметры настройки всех источников, равно как и эффектов VolumeLight, одинаковы. Единственное что потребуется, — это тщательно отрегулировать форму и размеры световых потоков (они должны идеально соответствовать размерам стекол), а мишени источников направить в центры стекол.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 532; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.