Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Деятельность операционных менеджеров




Все хорошие менеджеры выполняют основные функции процесса менеджмента. Процесс менеджмента включает:

1) планирование: менеджеры определяют цели и выигрыши для организации и развивают программы, политику и процедуры, которые будут помогать организации достигать их. Соподчиненность планов определяется для каждого подразделения, группы и лица в организации;

2) организацию: менеджеры развивают структуру отдельных исполнителей, групп, отделов и подразделений для выполнения задач;

3) мотивацию: менеджеры определяют потребности в рабочей силе и лучшие способы приема, обучения, переобучения и увольнения персонала;

4) руководство: менеджеры руководят, следят и стимулируют персонал к выполнению задач;

5) контроллинг: менеджеры развивают стандарты и коммуникационные сети, необходимые для гарантии того, что организация, штат и руководство выполняют соответствующие планы и решают свои задачи.

Операционные менеджеры применяют этот процесс менеджмента к решениям и функциям, выполняемым в операционном менеджменте.

В производственных и сервисных организациях операционные менеджеры содействуют производству и операциям через выполнение задач, показанных в табл. 1.1. Каждый из этих видов деятельности требует планирования, организации, руководства, контроллинга и работы с персоналом.

Таблица 1.1 – Деятельность подразделений в операционном менеджменте

Основные функции Содержание функций  
Исследование и развитие Исследование и развитие
Инжиниринг товара (услуги) Настройка проекта товара на увеличение эффективности производства (повышение технологичности конструкции) или оказания услуг
Инжиниринг процесса Проектирование, развитие и изменение способов производства (оказания услуг), оборудования и процессов
Закупки Определение лучших источников, способов доставки и цены
Планирование оборудования, строительство зданий и сооружений. Планирование, строительство, обслуживание и ремонт оборудования
Промышленный инжиниринг (IE) Определение наиболее эффективного использования машин, площадей и персонала
Инжиниринг методов Усовершенствование процедур на рабочих местах
Производственное планирование и управление запасами (PIC) Планирование процесса производства (оказания услуг), составление расписаний, управление запасами
Управленческие производящие системы Приложение методологии, математических методов и процедур или управленческих информационных систем к производственным (коммерческим) операциям
Обеспечение качества / контроль качества (QA&QC) Пересмотр проектов, товаров и процессов для обеспечения уверенности, что цели по достижению заданного уровня качества выполнены
Ремонт и обслуживание Концентрация на проектирование систем и процедур, которые будут создавать и поддерживать надежность системы

Все виды деятельности, выполняемые в соответствии с табл. 1.1 требуют, чтобы менеджеры принимали многочисленные решения. В табл.1.2 показаны такие решения.

Таблица 1.2 – Решения, принимаемые операционными менеджерами

Производственные/операционные вопросы Область решений
Каким образом функция операционного менеджмента может способствовать достижению целей организации? Производительность и стратегия
Что является нашим критерием планирования и какое количество товара (услуг) мы надеемся продать? Прогнозирование
Какой товар или сервис мы будем предлагать и как мы спроектируем этот товар или сервис? Выбор товара и проектирование
Какой процесс будет требоваться для этих товаров и в каком порядке? Какое оборудование необходимо для этих процессов? Выбор процесса и его проектирование
Где мы будем размещать предприятия? На каких критериях будет базироваться проект размещения? Размещение
Как мы будем размещать оборудование? Как долго это оборудование должно удовлетворять нашему плану? Загрузка оборудования
Как мы будем обеспечивать рациональные условия работы? Какую выработку мы ожидаем от наших служащих в производстве? Персонал
Будем ли мы производить или покупать компоненты товара? Кто является нашими поставщиками и сколько мы должны их иметь? Снабжение
Является ли субконтракт на производство хорошей идеей? Правильно ли будет прибегать к увольнению работающих в периоды спадов? Краткосрочное планирование и управление проектами
Как много запасов каждого наименования материалов и предметов производства должны мы иметь? Когда мы делаем заказ и когда мы производим? Запасы, MRP, ОПП  



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 927; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.