Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ПРАВИЛО{ПРАВЛЕНИЕ}: Назад давление в системе выпуска является злым




Рис. 11-2. Турбины не любят назад давление; ниже лучше. Отметьте отдельные выхлопные трубы для wastegates.

Рассмотрения{Соображения} Проекта

Соединение{Сустав} турбо-к-выхлопной-трубе. Эта часть системы выпуска подчинена температурам, располагающимся до 1500°F коэффициент{множитель}, который диктует большую часть конфигурации компонентов. Это - возможно наиболее высоко{наиболее чрезвычайно} подчеркнутая секция системы выпуска. Поэтому, сила имеет первостепенное значение. Сила начинается с толщины турбинного выходного выступа. Этот выступ может возможно быть столь же толстым как 1/2 дюйм и все еще призвать к дополнительным ребрам или фиксаторам груза.

Рис. 11-3. Ребра жесткости между каждым cоединителем очень увеличат длительность{долговечность} выступа-к-соединению-труб.

Поскольку выступы не остаются плоскими в течение сваривания, сцепляющуюся поверхность к турбине нужно заставить всплыть до установки. Сваривание вообще вредно для основного компонента сплава, ослабленное условие{состояние} таким образом существует в сварке выступа/трубы. Легкий путь вокруг этого слабого пункта{точки} состоит в том, чтобы сварить трубу{зонд} в выступе и только периодически на внешней стороне, делая слабые прерывистые сегменты.

Основной{Элементарный} размер трубы{зонда}. легко стать очень обеспокоенным на соответствующих трубах большого диаметра в систему выпуска. " Большее лучше" не имеет место. Как обозначено в Главе 5, есть скорость выхлопного газа, которая не должна быть превышена. Я собираюсь предлагать, что для вычислений выхлопа, эта скорость является приблизительно 250 футами/секундами. Значительное расширение выхлопного газа из-за температурного увеличения также требует существенного увеличения желательного объема выхлопной трубы. Трубы{зонды} для горячего газа на стороне выхлопа должны поэтому быть большими чем трубы{зонды} для более прохладной стороны впуска. Базируйте вычисление на тех же самых условиях{состояниях} что касается труб{зондов} впуска, но используйте максимальную скорость 250 футов/секунд, а не 450 футов/секунд. Чтобы измерять выхлопную трубу, Вы можете придерживаться этой скорости выхлопного газа или простой директивы отбора диаметра трубы{зонда}, на приблизительно 10 % большего чем турбинный выходной диаметр. Иллюстрация{фигура;число} 11-4, размер выхлопной трубы против забойного давления, предлагает хорошую направляющую выбору адекватного размера выхлопной трубы.

Рис. 11-4. Приблизительное проходное сечение выхлопной трубы для выхода удельной мощности

Рис. 11-5. Турбинные выходные фланцевые соединения не должны быть сварены полные 360" на внешнем соединении{суставе}.

Положение{Позиция} конвертера. Положение{позиция} каталитического конвертера заперто согласно закону. Конвертер должен остаться в оригинальном{первоначальном} положении{позиции}. Сделайте самостоятельно пользу{покровительство} и оставьте это в покое. Современные конвертеры матричного стиля не очень ограничительны, Большинство модулей{блоков} внесет вклад, меньше чем 2 пси к общему количеству назад оказывают давление в выхлопной трубе. Это приемлемо.

Добавляя каталитический конвертер к системе, не предварительно столь оборудованной, поместите конвертер как близко к турбо насколько возможно, помогать рабочей температуре досягаемости конвертера быстро.

Рис. 11-6. Хороший пример соответствующей трубки{системы трубопроводов} выхлопа в доступном пространстве, поддерживая{обслуживая} адекватную трубу{зонд} измеряет и изгибы бородка. Это также показывает хорошую связь Y, комбинирующую{объединяющую} две турбинных отводящих трубы.

Положение{Позиция} датчика кислорода. Датчик кислорода идеально хочет быть как близко к камерам сгорания как температурные пропуска. При большинстве обстоятельств, где турбо вовлечено, датчик кислорода должен быть немедленно хвостовой частью турбо.

Компенсационные швы. Широкие температурные колебания, испытанные выхлопной трубой двигателя с турбонаддувом вызывают несколько большее тепловое расширение чем, иначе имел бы место. Разрешение выхлопной трубы расширяться и заключать контракт без сдержанности таким образом становится жизненно важным, избегать раскалываться вызванный тепловым расширением, вызванным, связывая{обязывая}.

Рис. 11-7. Тепловому расширению системы выпуска нужно позволить избежать раскалываться.

Рис. 11-8. Соединение{сустав} в передаче. должен быть гибким.

Рис. 11-9. Качнутое соединение{сустав} выхлопной трубы является самым простым и наиболее универсальным{наиболее разносторонним} из всего соединения{сустава}.

Степень{Градус} гибкого шнура может быть встроена в выхлопную трубу, с разводками, используемыми как соединители для сегментов трубы. Разводки разрешают легкое угловое регулирование также. Зажим трубы может также с готовностью служить анкером кронштейна

Кронштейны. Столь же простой, как идея может иметь вывешивание{висение} выхлопной трубы под автомобилем, Вы нуждаетесь только во взгляде под Ferrari, чтобы получить хорошее чувство для факта, что к этому предмету можно отнестись очень серьезно. Несколько проблем неожиданно возникают, должным образом определяя местонахождение выхлопной трубы. Вибрация, высокая температура, двигатель, трясущий движения, тепловое расширение, и проект кронштейна - все проблемы, к которым нужно обратиться прежде, чем каждый имеет длительную, ненеприятную выхлопную трубу.

Вибрация может обычно заглушаться частыми кронштейнами и мягкими пятнами. Мягкие пятна - соединение{сустав} гибкого шнура, которое не будет передавать вибрацию. Качнутое соединение{сустав} - пример мягкого пятна.

Высокая температура - только проблема, если уязвимый компонент - в пределах диапазона. Вообще, намного лучше изолировать пункт{изделие}, который может повреждаться, а не выхлопная труба непосредственно. Высокая температура может повредить такие вещи как undercoating, волоконные материалы, и окрашенные поверхности. Немного времени провело{потратило} поиск таких уязвимых вещей, и обеспечение нескольких экранов окажется ценным в конечном счете. Простой экран листового металла обеспечит температурное снижение нескольких сотен степеней{градусов}.

Рис. 11-10. Разводки, или отдельно или в кратных числах, могут использоваться как соединение{сустав} гибкого шнура.

Рис. 11-11. Простой кронштейн с зажимом

Стили глушителя, размеры, и номер{число}. Вообще говоря, глушитель будет наибольшим единственным{отдельным} ограничением в системе выпуска. К сожалению, требования низкого давления зазубрины и заглушения обычно имеют разногласия друг с другом. Разумный компромисс может быть достигнут чаще всего с несколькими большими глушителями. Потребность держать большие проходные сечения через все секции системы выпуска может часто, он встретился, устанавливая глушители параллельно. Осмотрите проходное сечение, доступное в каждом случае и убедитесь, что сумма площадей поперечного сечения превышает основную{элементарную} область трубы{зонда}. Это заплатит дивиденды, чтобы сделать проходные сечения глушителя на приблизительно 25 % больше чем основная{элементарная} труба{зонд}, поскольку коэффициент увлечения в глушителе обычно довольно потерт.

Рис. 11-12. Умное все же эффективный проект глушителя низкого ограничения от Суперуловителя.

 

Рис. 33-13. Ведущий потоком глушитель предлагает низкое ограничение выхлопного газа с адекватным подавлением шумов.

Выбор стилей глушителя ограничен прямым - через типы стеклянного пакета или относительно популярные "турбо" глушители. Вообще, прямо - через объединяются, предложение лучше текут способность, в то время как турбо глушители стиля перегородки обеспечивают превосходящее заглушение, Стакан{Стекло} - или модули{блоки} стального пакета имеет репутацию сжигания материала заглушения в раннем возрасте. Достаточно странно, турбо драматично расширяет{продлевает} продолжительность жизни этих глушителей, поскольку это вынимает большую высокую температуру, которая иначе сделала бы повреждение{ущерб}.

Два типа ядер популярны в модулях{блоках} стеклянного пакета: сверлимый и louvered. Сверлимые ядра имеют намного более чистое, таким образом менее ограничительное, путь потока. Если модули{блоки} сверл-ядра оказываются недостаточными, работа глушителей louvered-ядра лучше когда течется назад.

Рис. 11-14. Вершина: Параллельные глушители стеклянного пакета текут хорошо и предлагают низкое ограничение. Основание: Это расположение глушителя может предложить преимущество в напряженных пространствах.

Рис. 11-15. Глушители стеклянного пакета сделаны в двух различных{других} стилях, сверл-ядре и louvered-ядре. Сверл-ядро выше.

Опасение относительно чрезмерного шума с прямым - через глушители обычно действительно. Дело обстоит не так с двигателем с турбонаддувом, поскольку турбо одно можно счесть приблизительно одной третью глушителя.

Интегрирование Wastegate. wastegate, обсужденный более экстенсивно в Главе 12, не представляет никаких специальных требований относительно заглушения, но действительно создает возможность, которая может бенефис. В любом оборудованном каталитическим конвертером автомобиле, разрядка wastegate должна быть отложена в выхлопную трубу перед конвертером, потому что весь выхлопной газ должен пройти через конвертер. Где никакой конвертер не требуется, возможность существует, чтобы сделать полностью отдельную выхлопную трубу исключительно для wastegate. Простой глушитель может оказаться необходимым держать шум в определенных рамках, когда система - в максимальном стимулировании{бусте}. Значение в создании отдельной выхлопной трубы вот - то, что это эффективно{фактически} увеличивает полное проходное сечение системы выпуска. Вообще, wastegate будет более уверенным в реакции и несколько более эффективным в управлении давлением наддува когда сопровождается его собственной выхлопной трубой.

wastegate труба{зонд} отверстия или выхлопная труба перенесут необычно большие колебания в рабочей температуре. Эта ситуация существует, потому что wastegate закрыт большинство времени, и труба{зонд} отверстия будет таким образом холодна, так как никакой поток выхлопных газов не присутствует. Как только wastegate открывается, вся труба{зонд} отверстия испытывает быстрое повышение температуры.

Рис. 11-16. Отдельная выхлопная труба, для wastegate является лучшим.

Рис. 11-17. wastegate труба{зонд} отверстия переносит наиболее от тепловое расширение; изменения{замены} длины должны быть приспособлены{размещены}. Отметьте руководство{направление} разводки для лучшей изоляции, если не работающей под стимулированием{бустом}, из-за нормального обратного давления в выхлопной трубе.

Это колебание произойдет{встретится} каждый раз, wastegate открывается. Это требует, чтобы проект трубы{зонда} отверстия был таким, что это может расшириться и заключить контракт, не помещая себя в стимулирование трещины, связывают{обязывают}. Компенсационные швы могут взять форму качнутых или проревевших связей. Мембраны, чтобы доказать длительный длительный, должны быть нержавеющей сталью и крепкой конструкции{строительства}. Материал должен быть минимумом.03 дюймов толщиной, мембраны должны быть поддержаны, чтобы устранить вибрацию, или это будет терпеть неудачу из-за металлической усталости.

Материалы и концы. Мягкая сталь - полностью адекватный материал для конструкции{строительства} системы выпуска. Нержавеющая сталь, в то время как отчетливо превосходящее, представляет проблему получения всех компонентов системы от этого материала. Нержавеющие трубы{зонды}, сваренные к глушителям мягкой стали достигают немного для длительной длительности{долговечности}.

Рис. 11-18. Этот wastegate на Хонде CRX установлен дистанционно от выпускного коллектора для того, чтобы упаковать причины.

Cоединители и прокладки. Вместе скрепленное болтами соединение{сустав} - конечно самые неприятные части любой системы выпуска. Если должным образом формируется, cоединители и прокладки, которые скрепляют соединение{сустав}, могут пойти длинный путь к страхованию, которым это соединение{сустав} остается в обслуживании{службе} без неисправности. Создание правильной установки - в значительной степени вопрос нескольких do's и don'ts, перечисленного{внесенного в список} в Главе 10.

Выступы. Выступ имеет двукратную ответственность хранения прокладки, надежно зажатой всегда и страхуя, что труба{зонд} выхлопной трубы получает адекватную поддержку. Эти требования легко отвечены при использовании выступов 3/8 дюйм, толстый или больше. Маленький выступ, типа для wastegate, может выжить столь же тонкий как 5/16 дюйм. Вообще, чем более толстый выступ, тем дольше это и его прокладка останутся там.

Кончики Выхлопной трубы

Так как единственный видимый сегмент всей системы выпуска - последние немного дюймов, это заставляет позволять стилю делать номер{число} на эффективности{КПД}, Стиль почти всегда хорош, но не, когда это стоит мощность{степень}. Удостоверьтесь, что область потока выхлопных газов поддержана{обслужена} через кончики. Мысли о кончике намереваются, что выхлопные газы "извлечения" могли бы быть очаровательны, но ждать, пока они не обнаруживаются на гоночных автомобилях Формулы 1 прежде, чем быть слишком приходившим в восторг их заслуги. Большинство причудливых предложений кончика окажется менее чем удовлетворительным.

Рис. 11-19. Хорошая косметическая детализация выхлопа от Borla. Внешняя труба{зонд} - основной{элементарный} размер трубы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 359; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.065 сек.