Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ПРАВИЛО{ПРАВЛЕНИЕ}: двигатель с турбонаддувом нельзя приводить к слэгу низкого сжатия




Рис. 13-2. Приблизительная вариация давления наддува как функция степени сжатия и эффективности{КПД} охладителя

Вычисление изменения{замены} степени сжатия. Чтобы вычислять степень сжатия, мы должны знать литраж и объем камеры сгорания (см. глоссарий),

или

где

= литраж

= объем камеры сгорания

Некоторое незначительное{младшее} манипулирование уравнением поместит это в форму, которая позволяет легкое вычисление объемов камеры сгорания для удельных степеней сжатия.

Пример:

400 уголовного розыска V-8 с раком 11.0 к 1

Рис. 13-3. Определение степени сжатия

Чтобы изменять рак на 8.5 к 1, новый объем камеры сгорания будет

Ясно тогда, добраться от 11.0 до 1 степени сжатия к 8.5 к 1 отношению, 6,67-5,0, или 1.67 кубическим дюймам, должно быть добавлено к объему камеры сгорания. Как каждый добавляет, что этот объем может измениться, но математика остается что легкой.

Изменение{Замена} степени сжатия. Разнообразие методов существует, чтобы изменить степень сжатия. Почти все недопустимы. Затруднение вопроса опрокидывает, "хлюпают объем" вокруг края отсека, отсек разработан{предназначен} так, чтобы зарядка была выдвинута к ее центру, поскольку поршень достигает верхней мертвой точки. Это - возможно самое сильное средство устрашения к детонации, разработанной{предназначенной} в систему, поскольку это имеет тенденцию или устранять газ конца или держать турбулентность зарядки высоко. Это хлюпает, объем - край приблизительно.3 к.4 дюймам шириной вокруг отсека, и приблизительно.04 толстых-a больших, имеющих форму шайбы объемов между поршнем и головой. Рассмотрите, "хлюпают объем" священный и не вмешиваются. Возможно допустить ошибку так ужасно в удалении хлюпания, что окончание 7-to-l степень сжатия может хуже детонация, чем 9-to-l с надлежащим хлюпает. Ясно тогда, выборы для того, чтобы приводить степень сжатия ограничены открытием выбранных{отобранных} частей главной стороны отсека, устанавливая новый поршень с кюветой в центре, или повторной обработке оригинальный{первоначальный} поршень, чтобы создать кювету. Возможно немного опасно предпринять повторную обработку камера сгорания, потому что толщина материала - обычно неизвестное. Кроме того, формами отсека близко управляют особенности самых современных двигателей. Если отсек должен быть сточен, сверхзвуковой осмотр может определить материальную толщину. Коммерческие инспекционные компании сферы обслуживания часто предлагают это обслуживание{службу}. Полностью новый поршень, с необходимой кюветой, которая поддерживает{обслуживает} хлюпающийся объем, является надлежащим подходом. Механическая обработка кюветы в оригинальный{первоначальный} поршень является звуковой{нормальной}, если главная{высшая} толщина адекватна. Разумное правило{правление} требовало бы, чтобы главная{высшая} толщина была по крайней мере 6 % отверстия. Подходы к понижению степени сжатия, которые не работают, более толстые прокладки головки цилиндра и более короткие шатуны.

Подготовка Головки цилиндра

Подготовка головки цилиндра - еще раз функция цели двигателя. Хороший уличный двигатель с турбонаддувом обычно весьма удобен с полностью головка цилиндра запаса{акции}. С другой стороны, вполне развитый турбо двигатель гоночного автомобиля будет требовать полной подготовки, совместимой с типом гонок намеченного.

Если возможность подготовить уличную голову представляется, внимание должно сосредоточиться в значительной степени вокруг уверения, что голова находится в превосходном условии{состоянии}. Плоскостность поверхности прокладки головки цилиндра имеет очевидное значение. Минимальная регулировка сокращалась, был бы желательным. Все отверстия должны быть закруглены кромки, и все резьбы преследованы с острым отводом. С каждого края и каждого перекрестка{угла} нужно снять заусенцы. Осмотрите для того, чтобы бросить вспышку и бросать грубость процесса и удалять соответственно. С камер сгорания нужно снять заусенцы и все края{грани}, круговые или смешанные в окружающий материал. Все невключенные{незанятые} резьбы свечи зажигания должны, он удалил. Цель состоит в том, чтобы, конечно, устранить горячие точки, которые могли служить потенциальными источниками зажигания. Сами лампы должны получить подобное внимание. Качество вентильной опорной поверхности должно быть первым классом. Вот - место, чтобы потратить немного дополнительных денег и застраховать хорошее уплотнение от более высоких давлений, вызванных турбо. Качественная работа над седлами клапана также проведет немного больше высокой температуры из ламп.

Впуск и впускные каналы должны получить подготовку, совместимую с целями двигателя. С умеренной уличной системой двигателя/турбо, уборкой и соответствием портов{каналов} логично. Конкурентоспособные ситуации - различные{другие} скорости Потока воздуха через порты{каналы} двигателя с турбонаддувом, далеко превышают те через atmo порты{каналы}; поэтому, дефекты вызывают значительно большее сопротивление. Турбо головы, используемые для конкурентоспособных событий следовательно заслуживают более высокую степень{градус} подготовки порта{канала}.

Осмотрите множество, соединяющее лица для плоскостности, и перемашины{перемеханизма} как требуется. Редко есть ли любое требование, чтобы улучшить уплотнение в прокладке впускного коллектора. Давление наддува 14.7 пси (на внутреннем выставлении) - фактически то же самое как подталкивание{выдвижение} "в" с разнообразным вакуумом 30 дюймов (вызванный, вывинчивая дроссель{дроссельную заслонку} в высоком обороте в минуту). Вакуум и давление, к ограниченной степени{градусу}, та же самая вещь - они только выдвигают{подталкивают} в различных{других} указаниях{направлениях}.

Подготовка Блока цилиндров

Редко будет блок цилиндров нуждаться в специальном внимании только, потому что турбо входит в сцену{место}. Хороший блок запаса{акции} будет служить большинству заявлений{применений} хорошо. Но где-нибудь между более высокими рабочими характеристиками, более длинной длительностью{долговечностью} и простой старой гордостью отделки{качества исполнения} существует, логическая причина{разум} давать думала к подготовке блока цилиндров.

Чан блок в горячем растворителе для удобства управления, deburr все, и повторно прогоняет метчиком все резьбы. Палубы должны быть плоскими. Застрахуйте, что палубы являются равноотстоящими от, и параллельными, геометрическая ось кривошипа. Отверстия кривошипа должны быть концентрическими и вокруг. Это чрезвычайно важно это диаметры расточки цилиндра двигателя быть круглым. Чан блок снова, когда все вышеупомянутое сделано, удостовериться это действительно, чист.

Если бы одна особенность{характеристика} блока цилиндров могла бы предоставить руку турбо заявлению{применению}, это была бы жесткость грузовой поверхности.

Усовершенствование Прокладки головки цилиндра

Мысль о попытке улучшать прокладку головки цилиндра должна гайка подразумевать, что прокладка головки цилиндра - слабая связь. Новая прокладка головки цилиндра запаса{акции}, соединяемая к плоским поверхностям и сопровождаемый должным образом закрученными главными стойками, является хорошим соединением{суставом}. Прокладки головки цилиндра вообще не имеют тенденцию "дуть". Скорее можно было сказать, что детонация унесет что - нибудь, и прокладка головки цилиндра - часто первая вещь, стоящая на линии. Почти всегда, самая эффективная вулканизация для унесенных прокладок головки цилиндра - контроль{управление} детонации. Ясно, однако, двигатели максимального усилия должны быть оборудованы прокладками головки цилиндра максимального усилия. Несколько методов существуют чтобы повысить точность обработки прокладки головки цилиндра запаса{акции}. Фундаментальная идея должна предложить некоторую форму барьера{преграды} движения, который поможет помещенному пребыванию прокладки, если это будет подвергнуто нескольким реактивным струям детонации. Этот барьер{преграда} обычно принимает форму замка или механического барьера{преграды}, как показано в фигурах{числах} 13-5,6, и 7.

Рис. 13-4. Прокладки головки цилиндра рабочих характеристик. Вершина: стальное проводное кольцо обеспечивает максимальное сгорание sealability, но могут brinell алюминиевые головы. Основание, оставленное: предсглаженное стальное проводное кольцо имеет силу стального уплотнения провода с минимальным бринеллированием алюминиевых голов. Основание, право: кольцо медной проволоки не будет brinell алюминий возглавлять и предлагать превосходящее рассеяние тепла от горячих точек сгорания.

Рис. 13-5. Усовершенствование прокладки головки цилиндра углублением без Кольцевого уплотнения

Рис. 13-6. Прокладка головки цилиндра, усиленная Кольцевым уплотнением

Рис. 13-7, Прокладка головки цилиндра, усиленная двойным Кольцевым уплотнением

Улучшение Главного Зажима наверх

Улучшенная система главного болта может разрешить большие грузы зажима между головой и блоком. Первое серьезное усовершенствование должно должно заменить болты стойками высокой силы. Должным образом закрепленная стойка, с ее стержнем достиг нижнего предела в блоке, будет всегда доказывать превосходящую систему cоединителя болту, сжатому в блок.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 354; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.