Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»




Светлый, 2013

Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства».

Технология машиностроения», 260203 «Технология мяса и мясных продуктов», 260807 «Технология продукции общественного питания», 230401 «Информационные системы (по отраслям)».

Методическое пособие

Математика

для студентов всех форм обучения по специальностям СПО: 150415 «Сварочное производство», 190631«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»,

По профессиям НПО: 190631.01 «Автомеханик», 270802.08 «Мастер сухого строительства», 260807.01 «Повар, кондитер»,

 

 


ББК

 

Составитель: МишинаТ.Ю., преподаватель математики

 

 

Методист_______________Н.Н.Перебоева

 

Рассмотрено на заседании МО

общеобразовательных дисциплин

Протокол №_____от «____» ___________ 20____г.

Председатель МО_______________И.А.Малинина

 

Печатается по решению Методического совета техникума

Протокол №___ «_____»__________20_____г.

 

ТОТ, 2013

Мишина Т.Ю., 2013

 

 


Содержание

Содержание  
Введение  
Общие рекомендации по работе над курсом математики  
Программа дисциплины «МАТЕМАТИКА»  
Раздел I. Алгебра  
Повторение неполной средней школы.  
Показательная функция.  
Логарифмическая функция.  
Тригонометрия.  
Раздел II. Геометрия  
Введение. Параллельность в пространстве.  
Перпендикулярность в пространстве.  
Многогранники.  
Векторы. Метод координат в пространстве  
Тела вращения.  
Объемы тел.  
Раздел III. Начала математического анализа  
Производная.  
Применение производной к исследованию функций  
Интеграл.  
Учебно-тренировочные задания к экзаменам Литература  

 

Программа дисциплины «Математика» предусматривает: формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики; развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования и самообразования; овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения смежных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне и дисциплин профессионального цикла, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки.

Изучив дисциплину, студенты должны уметь:

· находить значения корня, степени, логарифма, тригонометрических выражений на основе определения, используя при необходимости инструментальные средства; пользоваться приближенной оценкой при практических расчетах;

· выполнять преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций;

· строить графики изученных функций, иллюстрировать по графику свойства элементарных функций;

· находить производные элементарных функций;

· использовать производную для изучения свойств функций и построения графиков;

· применять производную для проведения приближенных вычислений, решать задачи прикладного характера на нахождение наибольшего и наименьшего значения;

· вычислять в простейших случаях площади и объемы с использованием определенного интеграла;

· решать рациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения, сводящиеся к линейным и квадратным, а также аналогичные неравенства и системы;

· использовать графический метод решения уравнений и неравенств;

· распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

· описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

· изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;

· строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

· решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

· использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

· проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

Опорные конспекты представляют собой краткое содержание тем курса

математики, изучаемых на практических занятиях 1-го и 2-го семестра

студентами всех специальностей.

Методические указания помогают при решении упражнений, некоторые

из которых подробно разобраны.

Предусмотрено 11 зачетов, состоящих из заданий для самостоятельной

работы и контрольных работ по темам. Не зачтенную контрольную работу

надо поправить или переделать в зависимости от указаний преподавателя и

повторно сдать на проверку.

Итог – экзамен по математике за курс полного среднего образования.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 1067; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.