Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Элементы интерфейса Microsoft Word и их настройка

Microsoft Word

Обзор 26 главы

1. Какие основные личные качества должен развивать целитель, чтобы оставаться чис­тым?

2. В чем значение жизненных тестов?

Пища для размышлений

3. Каким был ваш индивидуальный процесс очищения, который привел вас на тот отре­зок пути, где вы находитесь сейчас?

4. Готовы ли вы быть целителем? На каких уровнях?

5. В какой части вашего существа наиболее ве­роятно неверное использование той силы, которой вы обладаете как целитель? Каковы соответствующие побуждения вашего ни­зшего «я», или тела вашего «я»? На каких ошибочных представлениях базируется это намерение? Как вы можете исцелить ту часть самих себя и сонастроиться со внут­ренней Божественной волей?

6. Ответьте на вопросы под заголовком «Упражнение для выявления ваших стра­хов».

7. Ответьте на вопросы под заголовком «Упражнение на выявление ваших негатив­ных представлений».

8. Проделайте упражнение, описанное под за­головком «Любовь».

9. Ответьте на вопросы под заголовком «Упражнение на выявление вашей готовно­сти быть целителем».

 

 

Лабораторная работа №1

Цель работы: ознакомиться с элементами интерфейса текстового редактора; научиться изменять настройки редактора; научиться работать со справочной службой.

 

1. Запуск Microsoft Word: Пуск/Программы/Microsoft Office/ Microsoft Word.

2. Знакомство с интерфейсом программы Microsoft Word:

2.1. Найти все элементы окна:

· кнопку Office ;

· группа быстрого доступа ;

· строку заголовка с кнопками управления;

· проблемно-ориентированные вкладки, содержащие логические группы команд и функций («Главная», «Вставка», «Разметка страницы», «Ссылки», «Рассылки», «Рецензирование», «Вид»);

· строку состояния ;

· режимы просмотра документа;

· рабочее поле с линейками прокрутки и масштабными линейками в окне документа .

2.2. Просмотреть лист документа с масштабом 100%, 50%, 25%. Установить масштаб «По ширине страницы», используя вкладку «Вид» / группа «Масштаб».

3. Режимы отображения документа:

3.1. Найдите справа внизу ряд кнопок .

3.2. Просмотрите все режимы.

4. Разметка страницы (см. рис. 1).

Рис. 1. Группа «Параметры страницы» вкладки «Разметка страницы»

 

Просмотреть параметры страницы и изменить:

4.1. Размер бумаги (вкладка «Разметка страницы»)

· Поля: ширина 12 см; высота 31 см.

· Размер бумаги: A4 210 x 297мм.

4.2. Установить следующие параметры страницы:

· отступы от краев листа документа:

верхнее 2 см; нижнее 1.5 см;

левое 2 см; правое 1.2 см;

переплет 0.5 см.

· изменить ориентацию страницы на Альбомную, а затем вернуть Книжную;

· изменить поля с помощью масштабной линейки (МЛ). МЛ подключается на вкладке «Вид» / группа «Показать или скрыть» / команда «Линейка». Границы доступной области на листе расположены на пересечении белых областей на МЛ. Затемненные области - области полей. Уменьшить / увеличить поля можно «перетаскиванием» границ затемненных областей на МЛ.

5. Дополнительные возможности функциональных групп:

5.1. Для установки других параметров, которые не отображаются в группах, для выделенных объектов необходимо воспользоваться кнопкой, расположенной в нижнем правом углу данной группы (см. Рис. 2).

Рис. 2. Кнопка вызова дополнительных возможностей форматирования

5.2. Просмотреть дополнительные возможности группы «Параметры страницы» вкладки «Разметка страницы».

6. Параметры текстового редактора (см. Рис. 3)

Рис. 3. Изображение кнопки «Параметры Word»

6.1. откройте окно «Параметры Word»;

6.2. измените Цветовую схему на Серебристую;

6.3. ознакомьтесь с разделом «Правописание»;

6.4. в разделе «Дополнительно» выберите «Показывать содержимое документа» / «Показывать границы текста»

7. Работа с Группаю быстрого доступа

Рис. 4. Группа быстрого доступа

С помощью команды «Настройка панели быстрого доступа» (см. рис. 5) установить:

Рис. 5. Вызов команды «Настройка панели быстрого доступа»

7.1. вызов команды «Создать»;

7.2. вызов команды «Быстрая печать»;

7.3. вызов команды «Вставить рисунок из файла».

8. Работа со справочной системой:

8.1. осуществить вызов справочной системы Microsoft Word, используя клавишу F1 (см. рис. 6);

Рис. 6. Окно «Справка»

8.2. ознакомится с содержанием пункта Ввод текста / Выделение текста / Выделение с помощью мыши (см. рис. 6);

8.3. используя кнопки навигации , перейти на домашнюю страницу окна.

 

Контрольные вопросы:

1. Перечислите основные команды вкладки «Главная».

2. Перечислите основные команды вкладки «Вставка».

3. Перечислите основные команды вкладки «Разметка страницы».

4. Перечислите основные команды вкладки «Ссылки».

5. Перечислите основные команды вкладки «Рассылки».

6. Перечислите основные команды вкладки «Рецензирование».

7. Перечислите основные команды вкладки «Вид».

8. Для чего предназначена «Группа быстрого доступа»?

9. Как изменить масштаб отображения документа?


Лабораторная работа №2

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | 
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 774; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.