Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Урок 1.Введение




ПРИЛОЖЕНИЕ. ОТВЕТЫ НА ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

Номера правильных ответов (в интервале от 1 до 2 или от 1 до 3) приведены в двух таблицах 4.1 и 4.2 в клетках, образованных пересечением номера Вашего варианта (от 1 до 35) и номера таблицы с тестовым заданием (от Т-1 до Т-28).

 

Таблица 4.1 – Ответы на тестовые задания 1-13

Ва- ри- ант Номера таблиц с тестовыми заданиями
Т-1 Т-2 Т-3 Т-4 Т-5 Т-6 Т-7 Т-8 Т-9 Т-10 Т-11 Т-12 Т-13
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           

 

Таблица 4.2 – Ответы на тестовые задания 14-28

Ва-ри-ант Номера таблиц с тестовыми заданиями
Т-14 Т-15 Т-16 Т-17 Т-18 Т-19 Т-20 Т-21 Т-22 Т-23 Т-24 Т-25 Т-26 Т-27 Т-28
            2 а,в       1, 3          
            1 а,в       1, 3          
            1 а,в       2, 3          
            1 а,в       1, 3          
            2 а,в       1, 2          
            1 а,б       1, 3          
            1 б,в       2, 3          
            2 а,в       1, 2          
            2 а,в       2, 3          
            2 а,в       1, 3          
            2 а,б       1, 2          
            1 а,б       2, 3          
            1 б,в       2, 3          
            1 а,б       2, 3          
            1 а,б       1, 3          
            2 а,б       1, 2          
            1 а,б       1, 3          
            1 а,в       2, 3          
            1 а,в       1, 3          
            2 б,в       2, 3          
            3 а,в       2, 3          
            2 а,в       2, 3          
            1 а,б       1, 2          
            1 а,в       1, 2          
            1 а,в       2, 3          
            2 б,в       1, 3          
            2 а,в       2, 3          
            3 а,в       2, 3          
            2 а,в       1, 3          
            1 а,в       1, 3          
            2 а,в       1, 3          
            2 а,в       1, 2          
            2 б,в       1, 3          
            2 а,в       2, 3          
            2 а,в       1, 3          

 

 

ХИМИЯ. ОБЩАЯ И НЕОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ.

 

ЗАДАНИЯ И ТЕСТОВЫЕ ВОПРОСЫ

 

 

Составители: Бадовская Лариса Авксентьевна, Посконин Владимир Владимирович, Поварова Лариса Валерьевна

 

Под общей редакцией д-ра хим. наук, проф. Л.А. Бадовской

 

Редактор: А.В.Снагощенко

Компьютерная верстка: В.В.Посконин

________________________________________________________________

 

Подписано в печать ___________2007 г. Формат 60х84/16

Бумага офсетная Офсетная печать

Печ. л.____ Изд. № 164

Усл. печ. л. _____ Тираж 250 экз.

Уч.-изд. л. ____Заказ № ______

 

 

Кубанский государственный технологический университет, 350072, Краснодар, ул. Московская, 2, кор. А.

Типография КубГТУ: 350058, Краснодар, ул. Старокубанская, 88/4.

Понятие о звуковой и письменной формах языка. Язык возник и существует как средство общения людей прежде всего в звуковой, устной форме. Письмо является лишь условным изображением звуковой формы языка. Поэтому для того, чтобы овладеть языком, необходимо прежде всего овладеть его звуковой формой, его фонетическим строем, т.е. системой звуков, словесным ударением и интонацией.

Различие между звуком и буквой. Каждый язык располагает определенным ограниченным числом звуков, из которых состоят все слова данного языка. Звуки произносятся в речи, а буквы служат для изображения звуков на письме. Во многих словах русского языка звуковая форма часто не соответствует написанию. Например, в начале слова что слышится звук [ ш ], а в слове поздно буква д не произносится. В английском языке расхождение между звуковым и буквенным составом слова еще больше, так как английская орфография не менялась в течение очень долгого времени, тогда как звуковая форма языка претерпела значительные изменения. Расхождения между произношением и написанием слов в английском языке объясняется также и тем, что в английском языке 44 звука, а латинский алфавит, который используется в языке, имеет лишь 26 букв. Поэтому одна и та же буква в разных положениях может читаться как несколько разных звуков. Для того чтобы точно обозначить звуковой состав слова и тем самым облегчить овладение произношением иностранного слова, пользуются так называемой фонетической транскрипцией, т.е. системой условных обозначений, в которой каждому звуку соответствует один определенный значок.

Отличие фонетического строя английского языка от фонетического строя русского языка. Фонетический строй английского языка во многом отличается от фонетического строя русского языка.

1. В русском языке нет деления гласных на долгие и краткие. В английском языке имеются долгие и краткие гласные звуки, и замена краткого звука долгим и наоборот может привести к смешению значений слов. Долгота гласного обозначается в транскрипции знаком [:].

2. Среди английских гласных звуков имеются монофтонги (гласные одинаковые по звучанию на своем протяжении) и дифтонги (гласные, состоящие из двух элементов, произносимые в пределах одного слога).

3. В произношении английских согласных звуков также имеются свои особенности по сравнению с русским языком. Английские звонкие согласные звуки никогда не оглушаются, т.е. не заменяются соответствующими им глухими согласными. Оглушение английских звонких согласных в конце слова может привести к смешению значений слова.

4. Английские согласные произносятся всегда твердо перед любым гласным. В русском же языке перед некоторыми гласными, например перед [и], происходит смягчение согласных. (Сравни звук [д] в словах дым и динь.)

Понятие о гласных и согласных звуках. Все звуки речи делятся на два больших класса – гласные и согласные. Для гласных звуков характерно то, что при их произнесении органы речи не смыкаются и не сближаются настолько, чтобы образовать какую-либо преграду для выходящей из легких струю воздуха. Все гласные звуки – звонкие, при их произнесении голосовые связки колеблются. Для согласных звуков характерно то, что при их произнесении органы речи либо смыкаются, образуя полную преграду, либо сближаются, создавая неполную преграду (щель), и звук образуется струей воздуха при размыкании органов речи (в первом случае) или результате трения воздуха о стенки щели (во втором случае). По работе голосовых связок согласные подразделяются на: з в о н к и е, при произнесении которых голосовые связки колеблются, например, русские звуки [ б, д ]; г л у х и е, при произнесении которых голосовые связки не колеблются, например, русские звуки [ п, т ].

 

Органы речи (рис 1.)

I. Активные органы речи:

1. Губы

2. Язык

а) кончик

б) передняя часть

в) средняя часть

г) задняя часть

3. Мягкое небо

4. Маленький язычок

5. Голосовые связки Рис.1

II. Пассивные органы речи

1. Зубы

2. Альвеолы

3. Твердое небо

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 519; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.05 сек.