Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ожидаемый результат. Оценка значимости проекта и потребности в его реализации




Оценка значимости проекта и потребности в его реализации

Направление 4. Диагностическая деятельность

Критерии оценки

Готовность к самоуправлению согласно принятым нормам, правилам, обстоятельствам, ситуациям.

Умение планировать свою жизнь и реализовывать задуманное.

Способность менять свое поведение согласно внешним и внутренним требованиям.

 

Направление реализуется через проект «Мониторинго - диагностическая деятельность»

Для оценки эффективности всех инновационных про­цессов в школе, определения перспективы развития как целостной образовательной системы, нуж­но создать оптимальный механизм в целях отслеживания ре­зультатов работы всех звеньев этой системы.

Мониторинго-диагностическая деятельность в школе охватывает все направления работы, каждое из которых сопровождается своей диагностикой, содержанием и средствами, получает свой результат и рекомендации. Однако, без специального отслеживания учебно-воспитательного процесса по единой методике трудно представить корректность действий учителя в сравнении с другими учителями и успешность усвоения предмета учащимися различных групп параллели, а опора только на накопление отметок при отсутствии четкого понимания, что такое отметка, не позволяет объективно оценивать деятельность как учителя, так и ученика. Необходимы единые формы контроля за ходом образовательного процесса и его результатами.

Цель: систематизация мониторинго-диагностической деятельности, направленной на создание эффективной образовательно - воспитательной среды.

Задачи: 1.Разработать содержательный блок единой диагностики для определения уровня воспитательной и образовательной среды.

2. Создать электронный банк диагностик.

3. Использовать портфолио ученика и учителя для определения вектора дальнейшего развития.

4. Апробировать и проанализировать единую диагностику в экспериментальных группах учителей, обучающихся, родителей.

1. Включенность каждого субъекта образовательного процесса в мониторинго-диагностическую деятельность по определению уровня сформированности образовательно - воспитательной среды школы.

2. Внедрение новых форм оценки в педагогический процесс школы для эффективного взаимодействия всех субъектов образовательного процесса.

3. Качественное развитие отношений субъектов образовательного процесса.

4. Создан электронный банк современных диагностик

Критерии оценки результатов Способность каждого участника образовательного процесса организовывать, проводить самодиагностику и диагностику.

Умение педагогов анализировать профессиональную компетентность и готовить документы для аттестации и участия в проектах разного уровня.

Умение разрабатывать стратегию действий. Востребованность электронного банка диагностик.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 387; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.